Файл: Оценка занятия (видео) педагогического работника при установлении квалификационной категории (первой или высшей).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 50
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Форма 1_оценка_занятия (видео)
Оценка занятия (видео) педагогического работника
при установлении квалификационной категории (первой или высшей)
ФИО педагогического работника___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Должность, место работы___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Заявленная категория__________________________________________
Тема занятия______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Предмет, класс (группа)_____________________________________________________________________
Оцениваемые характеристики | Критерии оценки | Баллы (1; 0,5; 0) | |
З(В) 1 | З(В) 2 | ||
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности |
| | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
ИТОГО | | | |
Компетентность в области мотивирования обучающихся (воспитанников) |
| | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
ИТОГО | | | |
Компетентность в области информационной основы педагогической деятельности | 1. Педагог демонстрирует знание преподаваемого предмета (курса, дисциплины, программы) | | |
2. Педагог раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету (курсу, дисциплине, программе). | | | |
3. Педагог видит и раскрывает связь своего предмета (курса, дисциплины, программы) с другими предметами школьной программы, связь теоретических знаний с практической деятельностью, в которой они используются. | | | |
4. Педагог представляет материал в доступной обучающимся (воспитанникам) форме в соответствии с дидактическими принципами. | | | |
5. Педагог демонстрирует владение современными методами преподавания. | | | |
6. Используемые методы соответствуют поставленным целям и задачам, содержанию изучаемого предмета, теме занятия, условиям и времени, отведенному на изучение темы. | | | |
7. Педагог демонстрирует умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами. | | | |
8. Педагог обоснованно использует на занятиях современные информационно- коммуникативные технологии | | | |
9. Методы выбраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностям обучающихся (воспитанников), с которыми он работает. | | | |
10. Педагог планирует работу таким образом, чтобы получать информацию об уровне усвоения учебного материала каждым обучающимся (воспитанником). | | | |
11. Педагог демонстрирует владение методами работы со слабоуспевающими обучающимися (воспитанниками) | | | |
ИТОГО | | | |
Компетентность в области разработки программ и принятия педагогических решений |
| | |
| | | |
| | | |
ИТОГО | | | |
Компетентность в области организации учебной деятельности. | 1. Педагог ставит цель и задачи, структурирующие и организующие деятельность обучающихся (воспитанников) на каждом из этапов занятия. | | |
2. Педагог владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности обучающихся (воспитанников), направленной на решение поставленных целей и задач. | | | |
3. Педагог демонстрирует владение методами и приемами создания рабочей атмосферы на занятии, поддержания дисциплины. | | | |
4. Педагог демонстрирует способность устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися (воспитанниками), умение вести с ними диалог. | | | |
5. Педагог использует методы, побуждающие обучающихся (воспитанников) самостоятельно рассуждать. | | | |
6. Педагог демонстрирует умение включать новый материал в систему уже освоенных знаний обучающихся (воспитанников). | | | |
7. Педагог демонстрирует умение организовать обучающихся (воспитанников) для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.). | | | |
8. Педагог может точно сформулировать критерии, на основе которых он оценивает ответы обучающихся (воспитанников). | | | |
9. Педагог показывает обучающимся (воспитанникам), на основе каких критериев производится оценка их ответов. | | | |
10. Педагог умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся (воспитанников) | | | |
11. Педагог использует методы, способствующие формированию навыков самооценки учебной деятельности обучающихся (воспитанников) | | | |
ИТОГО | | | |
СУММА | | |
Эксперт ______________________________________________/ __________________________________
подпись расшифровка подписи
Эксперт ______________________________________________/ __________________________________
подпись расшифровка подписи
Руководитель экспертной группы ________________________/ ___________________________________
подпись расшифровка подписи
дата