Файл: Методы организации выполнения управленческих решений. Методы контроля выполнения решений..pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 785
Скачиваний: 11
Переход на старшие версии системы (globus Direct, globus Professional) Услуги по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности информационного обмена
Автоматизация кадрового делопроизводства значительно снизит затраты на подбор персонала и учет. Это произойдет за счет регистрации в системе всех событий, так или иначе связанных с перемещением персонала. Руководители отделов получат прямой доступ к формированию кадрового плана организации. При этом существенно сократится время рассмотрения сотрудниками заявок на замещение вакансий. Возможность внедрения управления юридически значимыми электронными документами в существующие информационные системы и бизнес-процессы клиентов помогает вывести работу крупных, средних и малых компаний на качественно новый уровень. Использование механизмов обмена документами в режиме онлайн даст следующие преимущества: независимость от географического положения, повышение производительности финансовых и бухгалтерских услуг и оптимизация затрат на ведение бизнеса.
Автоматизация также позволит вам быстро распределять затраты по центрам финансовой ответственности и статьям бюджета, анализировать исполнение бюджетов отделов, принимать оперативные решения и оценивать их эффективность в режиме онлайн, а также проводить подробный анализ отдельных, особенно важных статей затрат.
Когда мы говорим об эффективности, автоматизация документооборота на предприятии приносит значительную экономию. Количество бумажных документов значительно сокращается, что сводит к минимуму затраты на расходные материалы. Сотрудники тратят меньше времени на поиск нужной информации, создание стандартных документов с нуля и составление различных отчетов. Подготовка и согласование документов происходит намного быстрее, что, помимо прочего, увеличивает доверие партнеров к компании.
Система электронного документооборота позволяет автоматизировать разработку и согласование всех документов организации, отправлять документы на рассмотрение широкому кругу сотрудников, оформлять заказы и контролировать их выполнение, а также создавать произвольные бизнес-процессы для решения поставленных задач. любой организации.
Система содержит ряд стандартных интегрированных бизнес-процессов, которые покрывают большинство задач автоматизации документооборота. Используя эти процессы, вы можете очень быстро начать пользоваться системой.
Помимо стандартов, пользователи могут разрабатывать свои собственные процессы, а также вносить необходимые корректировки в существующие процессы, используя удобные инструменты, встроенные в систему. Любой бизнес-процесс может быть инициирован пользователем системы с соответствующими полномочиями.
Кроме того, в системе предусмотрены возможности гибкого планирования событий, что позволяет заранее настроить даты и частоту запуска определенных процессов и уведомлений.
Система позволяет работать не только с внутренними документами организации, но и полностью автоматизировать обработку входящих и исходящих документов. Такая автоматизация значительно сокращает время обработки входящих документов и упрощает их учет, делает весь процесс от приема входящего документа до отправки исходящего полностью прозрачным и управляемым.
Одним из ключевых преимуществ автоматизации бизнес-процессов ПАО «ОФК Банк» с использованием системы электронного документооборота является появление полного контроля над выполнением всех решаемых задач в организации.
Помимо графика составления и согласования документов, руководство может контролировать все аспекты работы подчиненных: время их работы в системе, количество выполняемых задач, время, необходимое для выполнения задач, количество просроченных задач и время задержки. Уполномоченные сотрудники получают своевременные уведомления о том, что задача не может быть завершена вовремя, поэтому они могут связаться с сотрудником, который задерживает процесс, и быстро решить потенциальную проблему. Кроме того, вы можете в любой момент запросить подробные отчеты о ходе выполнения текущих задач организации.
Контроль исполнения кардинально изменит работу ПАО «ОФК Банк», сделает сложные процессы простыми и прозрачными, покажет качество работы всех сотрудников и позволит быстро влиять на все процессы.
В целях совершенствования кадровых технологий банка было решено разработать методику отбора и отбора кандидатов на работу с привлечением молодых специалистов по магистерской программе «Финансы». Эта программа направлена на подготовку высококвалифицированных финансовых специалистов с отличными теоретическими знаниями и практическим опытом.
Программа «Обучение ВСП» была предложена с целью эффективного и быстрого ввода новых сотрудников на должности. Эта программа представляет собой стажировку в специальном отделении банка под постоянным наблюдением наставника. Новый сотрудник работает со знаниями и навыками, полученными во время обучения, в реальных условиях.
Результатом реализации данных программ стало повышение эффективности кадровых технологий, а также помощь ПАО «ОФК Банк» в улучшении работы как с внутренней, так и с внешней средой.
Успех компании невозможен без полной отдачи сотрудников своей работе.
В условиях кризиса 2020 года эффективная и развитая мотивация сотрудников является основным условием стабильного развития компании.
В соответствии с нормами гигиены необходимо устранить ошибки в дизайне помещения, правильно расставить столы, компьютерную технику и оборудование, исключить плохое освещение в помещениях.
Уровень освещения напрямую влияет не только на здоровье и работоспособность глаз человека, но также на его физическое и психоэмоциональное состояние. К тому же требования к освещению в помещениях разного назначения должны быть разными. При расчете освещения также полезно учитывать особенности рабочего процесса, проводимого человеком в таком помещении, его периодичность и продолжительность. При проектировании и установке всех типов систем освещения этому вопросу следует уделять особое внимание с целью повышения эффективности подсистемы для обеспечения нормальных условий работы.
Выводы по 3 главе. ПАО «ОФК Банк» должен повысить материальную мотивацию своих сотрудников за счет повышения заработной платы и введения системы премирования. Также разработать систему материального и безналичного поощрения и создать эффективный мотивационный пакет.
В целях совершенствования организационной структуры управления ПАО «ОФК Банк» рекомендуется изменить структуру управления с линейной на ведомственную.
В целях совершенствования кадровых технологий банка было решено разработать методику отбора и отбора претендентов на набор с привлечением молодых специалистов в рамках магистерской программы по финансам. Эта программа предназначена для подготовки высококвалифицированных финансовых специалистов с отличными теоретическими знаниями и практическим опытом.
Предложена программа «Обучение ВСП», направленная на эффективное и быстрое занятие должности новыми сотрудниками. Эта программа представляет собой стажировку в специальном отделении банка под постоянным контролем наставника. Новый сотрудник развивает знания и навыки, полученные в ходе обучения, в реальных условиях.
Реализация данных программ позволила повысить эффективность HR-технологий, а также помочь ПАО «ОФК Банк» лучше функционировать как во внутренней, так и во внешней среде.
Заключение
Нестабильная экономическая ситуация в нашей стране заставляет компании более точно и точно принимать различные решения, разрабатывать планы развития и оценивать существующую реальность. Неоклассическая концепция экономической организации основана на необходимости для субъектов принимать рациональные решения. Это подтверждается основными выводами теории микроэкономики - потребительское равновесие, основанное на рациональном выборе (максимизация выгод, полученных при заданном доходе), баланс производителя также основан на рациональном выборе (максимизация прибыли в краткосрочной перспективе). Однако следует признать, что в реальности рациональные решения для компании маловероятны. В основном из-за примирения и непродуманной политики хозяйствующих субъектов.
Многие исследования со всего мира показывают, что даже успешные бизнесмены принимают осознанные и значимые решения только в половине случаев. Еще неизвестно, как некоторые предприниматели принимают решения, неудача которых видна даже неопытному человеку.
Процесс управления состоит из функций управления, циклически повторяющихся во времени.
В качестве общих агрегированных функций банковского управления ПАО «ОФК Банк» можно выделить: планирование, организация, мотивация и контроль.
Все права и обязанности сотрудников прописаны в должностных инструкциях ПАО «ОФК Банк».
Сотрудники ПАО «ОФК Банк» подлежат социальному, пенсионному, медицинскому страхованию и социальному обеспечению в порядке, на условиях и в размерах, установленных действующим законодательством.
Кадровая политика является неотъемлемой частью всей управленческой деятельности и политик изучаемой организации.
Обучение персонала играет важную роль в создании эффективной кадровой политики ПАО «ОФК Банк».
Обучение персонала в ПАО «ОФК Банк» приносит непосредственную выгоду как работодателю, так и самим работникам. Работодатель получает высококвалифицированные кадры, подготовленные к работе в любых условиях, а работники, повышая свою квалификацию и осваивая новые навыки, повышают свои шансы на получение новых, более высоких и престижных должностей, повышение заработной платы и сохранение рабочего места.
В ПАО «ОФК Банк» применяется три вида обучения персонала: подготовка, переподготовка и повышение квалификации.
В результате анализа распределения полномочий было обнаружено частичное делегирование полномочий председателя правления подчиненным менеджерам.
Однако эти функции входят в сферу их профессиональных обязанностей, как показывает практика, председатель совета директоров банка постоянно перегружен текущей работой (работа с поручениями, инструкциями, решение проблем с высокой текучестью кадров, общение с клиентами. , кредитные проблемы).
На основе анализа распределения прав и обязанностей в ПАО «ОФК Банк» можно составить некоторые рекомендации по делегированию полномочий председателя правления младшим руководителям, направленные на повышение эффективности управления банком.
В целях совершенствования технологий кадрового обеспечения банка было решено разработать методику отбора и отбора кандидатов для приема на работу с привлечением молодых специалистов по магистерской программе «Финансы». Эта программа предназначена для подготовки высококвалифицированных финансовых специалистов с отличными теоретическими знаниями и практическим опытом.
Была предложена программа «Учебные ВСП» направленная на эффективное и быстрое вхождение новых сотрудников в должность. Данная программа представляет собой стажировку в специальном отделении банка, под постоянным контролем наставника. Новый сотрудник отрабатывает полученные на обучении знания и навыки в реальных условиях.
Итогом внедрения данных программ стало повышение эффективности кадровых технологий, а также помощь ПАО «ОФК Банк» лучше функционировать как с внутренней, так и с внешней средой.
Список литературы
Источники на русском языке:
1. Аверьянова Е.А. Эффективные методы и модели процесса принятия решений на примере компании // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2017. - № 3. - С. 98 - 101.
2. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 496 с.
3.Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения. - М.: РИОР, 2019. - 128 с.
4. Бусов В.И. Управленческие решения. - М.: Юрайт, 2019. - 256 с.
5.Васильева И.С. Эффективные методы и модели принятия управленческих решений // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2017. - № 3. - С. 13 - 15.
6.Герасимов К.Б., Антонов С.А. Принятие управленческих решений при решении функциональных задача управления // Вопросы экономики и права. - 2018. - № 7. - С. 165 - 169.
7.Горбунова Е.Г. Управленческие решения: классификация, модель оценки экономической эффективности // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2017. - № 1. - С. 17 - 19.
8.Дружинина И. Структуризация процесса принятия стратегических управленческих решений // Риск: ресурсы, информация, стратегия, конкуренция. - 2018. - № 4. - С. 486 - 491.
9.Дьякова О.В. Методика принятия управленческих решений по повышению эффективности управления // Научное обозрение. - 2018. - № 12. - С. 294 - 299.
10.Дьякова О.В. Разработка управленческих решений на основе результатов диагностики управления предприятием на примере ОАО «Ростовгорстрой» // Научное обозрение. - 2019. - № 11. - С. 267 - 269.
11.Латфуллин Г.А., Никитин А.С., Серебренников С.С. Теория менеджмента. - СПб.: Питер, 2017. - 464 с.
12.Литвак Б.Г. Управленческие решения. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2019. - 512 с.
13.Лысенко Д.В. Концептуальные подходы к управлению эффективностью деятельности и принятию управленческих решений // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 1. - С. 270 - 274.
14.Михненко П.А. Теория менеджмента. - М.: Университет, 2017. - 640 с.