Файл: Практическое задание 5 Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 613
Скачиваний: 53
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №5
«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»
Разработайте пакет заданий (не менее 10) на формирования разных видов результатов освоения образовательной программы (предметных, метапредметных или личностных) согласно Примерной рабочей программе любого учебного предмета начальной школы.
Прикрепите файл с ответом в формате pdf или doc/docx.
«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»
№ | Учебные задания | Результаты | ||||||||||||||||
1 | Известно, что на высоте более 4 км воздух очень разрежен и поэтому альпинистам требуется кислородная маска. Нужна ли она на вершине горы Хан-Тенгри? Выбери среди предложенных ответов верный и обведи соответствующую ему букву. А. Да. Б. Нет. В. Данных для ответа недостаточно. Если твой ответ В, то укажи, какой информации не хватает __________________ |
| ||||||||||||||||
2 | Ты хочешь найти рецепт приготовления блинов. Укажи в списке книг, в каких из них ты можешь найти нужные сведения, а в каких - нет. Запиши буквы (А, Б, В), соответствующие твоим представлениям, в квадратиках рядом с номерами книг.
Список книг
| Метапредметные результаты:
| ||||||||||||||||
3 | Представь себе ситуацию. Девочка посадила на клумбе цветы. Она ухаживала за цветами: поливала их, выпалывала сорняки, рыхлила землю. Цветы выросли и распустились. Проходившие люди радовались цветам и хвалили девочку. Но однажды девочка вышла из дома и увидела клумбу с увядшими цветами. Какое решение ты бы принял на месте этой девочки? Выбери среди предложенных ответов свой и обведи соответствующую ему букву. A. Убежать, чтобы не видеть увядшие цветы. Б. Полить цветы, чтобы они ожили. B. Поплакать, чтобы её пожалели. Г. Порадоваться, что теперь не надо ухаживать за цветами. | Метапредметные результаты:
| ||||||||||||||||
4 | Оцени данные в списке поступки. A. Так нужно делать всегда. Б. Чаще всего так нельзя делать. B. Так можно делать иногда. Г. Так делать нельзя ни в коем случае. Запиши буквы (А, Б, В, Г), соответствующие твоим оценкам, в квадратиках рядом с номерами поступков. Список поступков
| Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
| ||||||||||||||||
5 | Заполни таблицу, используя предложенный план квартиры.найди общую площадь квартиры.
3 м 6 м Комната Кухня Прихожая 2 м 8 м | Предметные результаты:
Метапредметные результаты:
| ||||||||||||||||
6 | Распредели математические выражения на две группы, дай название каждой группе. 3+9; 38-у; 37-15; 29+58; х+7; 9-3
| Предметные результаты:
Метапредметные умение:
| ||||||||||||||||
7 | В красное ведро вмещается 16 л воды, а в зеленое на 5 л меньше. Поместится ли в эти два ведра 30 литров воды ? РЕШЕНИЕ: __________________________________________________ | Предметные результаты:
Метапредметные результаты:
| ||||||||||||||||
8 | Выбери и отметь значком v изображения ребят, которые заботятся о своём здоровье. | Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
| ||||||||||||||||
9 | Какие действия нужно выполнить, чтобы вычислить площадь прямоугольника АВСD? а) Построить прямоугольник АВСD. б) Измерить длину и ширину прямоугольника АВСD. в) Узнать, на сколько длина прямоугольника АВСD больше его ширины. г) Вычислить произведение длин всех сторон прямоугольника АВСD. д) Умножить длину прямоугольника АВСD на его ширину. е) Сложить длины всех сторон прямоугольника АВСD. | Предметные результаты:
Метапредметные результаты:
| ||||||||||||||||
10 | С какими заданиями не справится ученик, если он знает, что 1 см меньше 1 м, но забыл, на сколько меньше? а) Сравни 3 м и 3 см. б) Сравни 3 км 518 м и 3 615 м. в) Вычисли: 1 м – 1 см. г) Вычисли: 3 м 15 см – 2 м 12 см. д) Вычисли: 3 м 5 см + 604 см. е) Сравни 325 см и 3 м. | Предметные результаты:
Метапредметные результаты:
| ||||||||||||||||
| На какие вопросы ты можешь найти ответ в энциклопедии «Мир растений»? 1.Когда появились первые паровозы? 2.Из каких частей состоит цветковое растение? 3.Какой мох использовали для перевязок вместо ваты? 4.Какие желания девочки Жени выполнил цветик-семицветик? | Предметные результаты:
Метапредметные результаты:
| ||||||||||||||||
11 | Рассмотри содержание энциклопедии «199 страниц об экстремальных видах спорта». Обрати внимание, что каждая статья начинается с новой страницы. На страницах, номера которых заканчиваются цифрой 5 (5, 15 и т. д.), помещены 2 фото графии. Ответь на вопросы. 1. На какой странице заканчивается статья об альпинизме? (21) 2. Сколько всего страниц в энциклопе дии? (199) 3. Сколько всего фотографий в энцикло педии? (40) 4. Сколько фотографий посвящено каньонингу? (4) 5. Сколько страниц текста без фотогра фий посвящено дайвингу? (36) 6. К статье о каком виде спорта отно сятся фотографии на странице 75? (К дай вингу.) 7. Егор прочитал 10 страниц статьи о дайвинге. Сколько страниц этой статьи ему осталось прочитать? (30) 8. Если бы в этой энциклопедии была статья о бейсджампинге, то между статья ми о каких видах спорта она располагалась бы? (Между статьями об альпинизме и вейксерфе.) | Предметные результаты:
Метапредметные результаты:
|