Файл: Лекция Автоматизированные системы управления предприятием.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дисциплина:
Лекция 4. Автоматизированные системы управления
предприятием
4.3 ERP:1С Управление предприятием кандидат экономических наук, доцент кафедры математики и информатики ИМЭС
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ»
INSTITUTE OF INTERNATIONAL ECONOMIC RELATIONS
1C 83%
2017
Galaktika
1,9%
Others 4,3%
1C 30,5%
Microsoft
7,8%
SAP
49,9%
Oracle
5,6%
Galaktika
2,1%
Others 4,3%
1C 30,9%
Microsoft
9,4%
SAP
48,4%
Oracle
4,9%
Oracle
4,4%
SAP
48,9%
Microsoft
8,7%
1C 32,7%
Others 3,3%
Galaktika
2,1%
2018 2019
«1C:ERP» позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений,
оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.
Централизованное управление закупками
Экономия на масштабах
Контроль и централизация закупок
Бизнес-анализ и BSC
Поддержка принятия решений
Стратегические факторы успеха
Бюджетирование операций и проектов
Эффективный бюджетный контроль
Снижение OPEX и САРЕХ
МСФО и управленческая отчетность
Принятие инвестиционных решений
Привлечение финансирования
Корпоративное казначейство
Контроль, централизация и оптимизация денежных потоков
Управление договорами
Финансовые коммерческие сделки
Управление процентными валютными кредитными рисками
Управление корпоративными налогами
Снижение налоговых рисков на уровне холдинга
Функции интеграции
Снижение TCO в кросc-системных и распределенных ИТ архитектурах
Внешние учетные системы
▪
Построение иерархической модели целей и целевых показателей.
▪
Реализация принципа контроля
«День – Неделя – Месяц».
▪ Создание различных вариантов
показателей с возможностью сравнения.
▪
Мониторинг целевых показателей
с расшифровками
исходных данных.
▪
Расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности.
▪ Многообразие графических форм
аналитических отчетов.
▪
Рассылка информации о показателях предприятия на электронную почту пользователей.
▪ Доступ с мобильного устройства
(планшет, смартфон).
Сменные задания:
▪
поддерживают сменную организацию работы производственных подразделений;
▪
позволяют создавать производственные операции без маршрутных карт;
▪
повышают удобство работы с производственными операциями.
▪ Управление приоритетом заказов
на производство (VIP заказы).
▪
Оценка доступности оборудования и материальных ресурсов внутри интервала.
▪
Расширенный контроль обеспечения производства ресурсами.
▪ Учет времени транспортировки
и пролеживания ТМЦ.
▪ Прогнозирование хода
производственного процесса.
▪
Диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровнях.
▪ Гибкое перепланирование
▪
Расширенный учет выработки сотрудников.
▪ Ведение учета объектов ремонта.
▪ Классифицировать объектов ремонта по признакам общности состава паспортных характеристик, показателей наработки, видов ремонта, режимов эксплуатации.
▪ Отслеживается состояние объектов ремонта
, а также принадлежность и расположение.
▪ Объекты ремонта могут быть вложенными или узлами других объектов ремонта.
▪ Ремонтное производство и планирование запасов по результатам дефектации с учетом вероятности различных исходов.
▪
Факты хозяйственной деятельности фиксируются документами оперативного учета, в финансовом учете формируются проводки как по принципам РСБУ, так и по МСФО, отсутствует двойной ввод данных.
▪
Существует возможность формирования статей отчетности по МСФО способом трансформации проводок, сделанных по принципам РСБУ.
Предприятие 1
(дочерние)
Юридическое лицо
1 2
3
Предприятие 2
(дочерние)
Юридическое лицо
4
Отчетность
Операционные отчеты
Бюджеты
1
С:Управление холдингом
Управляющая компания
KPI
Финансовые отчеты
Функциональные возможности:
▪ проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам;
▪ анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности;
▪ получение унифицированных отчетных форм;
▪ исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений с фонда оплаты труда;
▪ формирование регламентированной отчетности по заработной плате, как сводной, так и персонифицированной;
▪ электронный обмен с налоговыми органами.
Список литературы
1. Уткин В.Б. Информационные системы и технологии в экономике: учебник /
В.Б. Уткин, К.В. Балдин. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 336 с. –
(Профессиональный учебник: Информатика). - Библиогр. в кн. - ISBN 5-238-
00577-6 2. Ясенев В.Н. Информационные системы и технологии в экономике: учебное пособие / В.Н. Ясенев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2015. –
560 с.: табл., граф., ил., схемы - Библиогр.: с. 490-497. – ISBN 978-5-238-
01410-4;
3. Информационные системы в экономике: учебник для вузов / В. Н. Волкова, В.
Н. Юрьев, С. В. Широкова, А. В. Логинова; под редакцией В. Н. Волковой, В.
Н. Юрьева. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 402 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-1358-3.
4. Нетёсова О. Ю. Информационные системы и технологии в экономике: учебное пособие для вузов / О. Ю. Нетёсова. — 3-е изд., испр. и доп. —
Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 178 с. — (Высшее образование). —
ISBN 978-5-534-08223-4.
Контакты:
Электронная почта: il_aks@mail.ru