Файл: Соч за 4 четверть 4 класс Слушание 4 Прослушай отрывок из сказки и выполни задания.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОЧ за 4 четверть 4 класс__________________________________________________
Слушание[ 4 ]
Прослушай отрывок из сказки и выполни задания.
Жил-был Маленький Робот. Его, как и тысячи других маленьких роботов, изготовили на заводе. Маленький
Робот жил в этом доме, развлекая детей и взрослых. В восемь часов утра Маленький Робот включал музыку и говорил:
«Пора вставать! Пора вставать! Уже рассвет, довольно спать!»
Вечером он рассказывал смешные истории, а перед сном-интересную сказку.
Наутро все повторялось сначала. Маленький Робот очень хотел смеяться и веселиться вместе со всеми, как
настоящий человек, но он был всего лишь бездушной машиной.
Он знал, что ему никогда не удастся стать человеком. Его тело, сделанное из металла и пластмассы, было
чем-то похоже на человеческое, но у него не было самого главного – сердца.
Но он больше не мог жить по-прежнему, так как ощущал, что никому не нужен. Даже дети уже не
обращали никакого внимания на его старые шутки. Маленькому Роботу хотелось сделать что-нибудь
прекрасное и волшебное.
Задание
1) О чём говорится в сказке?
А) о заводе В) об игрушке С) о роботе D) о школе
2) Из чего был сделан робот?
А) из резины и металла В) из дерева и пластмассы
С) из железа и резины D) из металла и пластмассы
3) Чего не было у робота?
А) головы В) руки С) ноги D) сердца
4) Почему робот больше не мог жить по-прежнему? Напиши.
_____________________________________________________________________
Говорение
Задание
Составь небольшой рассказ на тему: «Изобретения будущего» по данному началу текста. Соблюдай правила
ударения в знакомых словах.
Сейчас появляется много новых и интересных вещей. Например, электоромобиль, 3Д-очки, роботы, мобильные
телефоны.
| | | |
Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
Санжар и его друг вышли прогуляться на улицу. Его друг Дархан увидел среди деревьев сверкающие огни.
Санжар удивился, что на небольшой полянке стоял необычный корабль, похожий на тарелку. С корабля
вышло несколько человек. Они медленно двигались к ним. Они не были похожи на обычных людей,
с большими глазами, высокого роста, в зелёных костюмах.
Вдруг один из них подошёл к Санжару.
-Здравствуй, незнакомый человек! Мы прилетели с Марса. Наши люди увидели, что на Землю движется
большой метеорит.Об этом надо сообщить всем людям.
-Как? Почему? Что делать?
Санжар был испуган. Но, оказалось, это был просто сон.
1)Какой заголовок соответствует тексту?
A)Сон Санжара B)Друг Санжара C)Мечта Санжара D)Прогулка Санжара
2) Составь 1 вопрос по содержанию текста.
Вопрос можно начать со слов:
Как ты считаешь.............?
Как ты оцениваешь..............?
Какие чувства .....................?
________________________________________________________________
3) Дополни предложения словами из текста.
-
Дархан увидел _______________________ . -
На небольшой полянке стоял___________________ , похожий на тареллку. -
Они не были похожи на обычных людей,___________________________.
Письмо
Задание
Спиши и определи границы предложений.
Чарующий космос манил меня я люблю звезды в них есть что-то загадочное мне интересно узнать, что в космосе
есть жизнь когда я вырасту я полечу на Марс я хочу стать космонавтом для этого мне нужно хорошо учиться и
заниматься спортом
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема выставления баллов
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | С | 1 | |
D | 1 | | |
D | 1 | | |
Примерный ответ обучающегося. Маленький Робот очень хотел смеяться и веселиться вместе со всеми, как настоящий человек. Маленькому Роботу хотелось сделать что-нибудь прекрасное и волшебное. | 1 | Принимаются краткие и полные ответы детей. Допускаются и другие варианты ответов, соответствующие содержанию вопроса. | |
Всего баллов | 4 | |
Схема выставления баллов
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | Примерный ответ обучающегося. Появляются элетромобили, которые не будут загрязнять окружающую среду. Роботы становятся все сложнее и миниатюрнее. Они могут выполнять всю работу по дому. Мне нравится всё новое и интересное. Я тоже люблю изобретать. | 1 | Допускаются и другие варианты ответов, соответствующие содержанию задания. |
Соблюдает последовательность изложения. | 1 | | |
Соблюдает речевые нормы. | 1 | | |
Использует разнообразный словарный запас. | 1 | | |
Использует глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало. | 1 | | |
Всего баллов | 5 | |
Схема выставления баллов
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация |
1 | A | 1 | |
Примерный ответ обучающегося. Как ты оцениваешь поступок людей, прилетевших с Марса?/ Как ты считаешь, правильно ли поступают незнакомые люди?/ Какие чувства возникли у Санжара, когда он проснулся?/ С каким чувством ты прочитал рассказ?/ Какие слова автора вызвали в тебе эти чувства?/ Чему ты обрадовался? | 1 | Принимаются любые альтернативные вопросы, составленные учащимися. | |
1) Дархан увидел среди деревьев сверкающие огни. | 1 | | |
2) На небольшой полянке стоял необычный корабль, похожий на тарелку. | 1 | ||
3) Они не были похожи на обычных людей, с большими глазами, высокого роста, в зелёных костюмах. | 1 | ||
Всего баллов | 5 | |
Схема выставления баллов
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация | ||
1 | Примерный ответ обучающегося. Чарующий космос манил меня. Я люблю звезды. В них есть что-то загадочное. Мне интересно узнать, что в космосе есть жизнь. Когда я вырасту, я полечу на Марс.Я хочу стать космонавтом. Для этого мне нужно хорошо учиться и заниматься спортом. | 1 | Принимаются предложения с правильным определением границ и проставленными знаками препинания. | ||
Пишет слова в соответствии с правилами орфографии. | 1 | | |||
Пишет слова в соответствии с правилами пунктуации. | 1 | | |||
Согласовывает порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже. | 1 | | |||
Всего баллов | 4 | |