Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 329
Скачиваний: 16
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПДБ-12 – ст. Шарташ – ст. Исток 1822 км ПК1 – 1823 км ПК10, ст. Шарташ – ст. Лечебный 3 км ПК4 – 5 км ПК10.
Эксплуатационный участок №3
ПД-7, зона обслуживания:
ПДБ-13 – ст. Шарташ – ст. Лечебный 6 км ПК1 – 9 км ПК1, ст. Лечебный – ст. Кольцово 9 км ПК1 – 15 км ПК1;
ПДБ-14 – ст. Кольцово – ст. Арамиль 15 км ПК1 – 23 км ПК10.
ПД-8, зона обслуживания:
ПДБ-15 – ст. Шарташ – ст. Уктус 11 км ПК1 – 15 км ПК10;
ПДБ-16 – ст. Уктус – ст. Керамик 15 км ПК10 – 17 км ПК1, ст. Керамик – ст. Сысерть 17 км ПК1 – 31 км ПК10.
ПД-9, зона обслуживания:
ПДБ-17 – ст. Сысерть – ст. Мраморская 32 км ПК1 – 46 км ПК10;
ПДБ-18 – ст. Мраморская – ст. Полевской 46 км ПК10 – 60 км ПК10.
Эксплуатационный участок №4
ПД-10, зона обслуживания:
ПДБ-19 – ст. Кольцово – ст. Арамиль 24 км ПК1 – 27 км ПК10,
ст. Арамиль – ст. Косулино 71 км ПК1 – 77 км ПК10;
ПДБ-20 – ст. Кольцово – ст. Арамиль 27 км ПК10 – 38 км ПК10.
ПД-11, зона обслуживания:
ПДБ-21 – ст. Седельникова – ст. Арамиль 55 км ПК1 – 70 км ПК10;
ПДБ-22 – ст. Седельникова – ст. Арамиль 48 км ПК1 – 54 км ПК10.
ПД-12, зона обслуживания:
ПДБ-23 – ст. Решеты – ст. Седельниково 28 км ПК1 – 42 км ПК10;
ПДБ-24 – ст. Решеты – ст. Седельниково 42 км ПК10 – 47 км ПК10.
Установлены места дислокации укрупненных бригад на эксплуатационных участках:
- станция Екатеринбург-пассажирский на первом эксплуатационном участке;
- станция Шарташ на втором эксплуатационном участке;
- станция Шарташ на третьем эксплуатационном участке;
- станция Арамиль на четвертом эксплуатационном участке.
Рисунок 2.1 – Организационная структура участка часть 1
Рисунок 2.2 – Организационная структура участка часть 2
Рисунок 2.3 – Схема располжения эксплуатационных участков
Эксплуатационный участок №1 граничит на перегоне ст. Екатеринбург-сортировочная – ст. Екатеринбург-пассажирский с ПЧ-6.
Эксплуатационный участок №2 граничит на перегоне ст. Гипсовая –
ст. Шувакиш с ПЧ-6.
Эксплуатационный участок №3 граничит на перегоне ст. Полевской с Южно-Уральской железной дорогой.
Эксплуатационный участок №4 граничит на перегоне ст. Решеты –
ст. Седельниково с ПЧ-6, на перегоне ст. Арамиль – ст. Косулино с ПЧ-8, на перегоне ст. Хризолитовая – ст. Калюткино с ПЧ-10 (Рисунок 2.3 – Схема расположения эксплуатационных участков).
-
3 Техническая характеристика Свердловско-пассажирской дистанции пути -
3.1 Общие характеристики дистанции пути
Свердловск-пассажирская дистанция пути обслуживает железнодорожные пути по направлению от Екатеринбург-пассажирский на Хризолитовый, обслуживается Свердловской железной дорогой.
Границы Екатеринбург-пассажирский дистанции пути от 1814 км ПК 1 по 33 км ПК 10.
Развернутая длина главных путей дистанции пути составляет
444,426 км пути с рельсами Р-65, в том числе станционных путей – 326,117 км и подъездных путей – 61,660 км.
Рисунок 3.1 – Протяженность железнодорожных путей по назначению
Анализируя протяженность путей делаем вывод о значительном количестве станционных путей на данной дистанции, т.к. данная дистанция обслуживает крупный узловой центр на станции Екатеринбург-пассажирская. Также данная дистанция находится на стыке с крупнейшей сортировочной станцией Екатеринбург-сортировочная.
Средняя грузонапряженность по дистанции составляет 49,8 млн.ткм брутто.
В состав дистанции пути входит цех искусственных сооружений, дистанционные механически мастерские, цех дефектоскопии, 4 эксплуатационных участка, 12 линейных участков (околотков).
Протяженность главных путей по классам линии составляет:
- 1 и 2 класс 340,586 км;
- 3 класс 11,044 км;
- 4 и 5 класс 88,133 км (Рисунок 3.2).
Рисунок 3.2 – Протяженность главных путей по классам линии
Протяженность участков по радиусам кривых на главных путях составляет (Рисунок 3.3-3.4):
- R от 650 м и более 124,694 км;
- R от 350 м и до 650 м 76,594 км;
- R от 300 м и до 350 м 8,786 км;
- R менее 300 м 7,107 км.
Рисунок 3.3 – Протяженность участков по радиусам кривых на главных путях
Рисунок 3.4 – Соотношение кривых и прямых участков на главном ходу
Протяженность участков бесстыкового пути на главных путях составляет:
- 1 путь 153,402 км;
- 2 путь 65,744 км;
- 3 путь 11,803 км;
- 4 путь 12,462 км.
Всего 243,411 км. (Рисунок 3.5-3.6)
Рисунок 3.5 – Протяженность участков бесстыкового пути на главных путях
Рисунок 3.6 – Соотношение участков бесстыкового и звеньевого пути на главном ходу
Протяженность участков главного пути по деревянным и железобетонным шпалам составляет:
- ж.б. 414,645 км;
- просроченных по капитальным ремонтам 34,151 км;
- деревянных 29,781 км;
- просроченных по капитальным ремонтам 20,493 км.
Негодных шпал по всей дистанции 7731 штук. (Рисунок 3.7)
Рисунок 3.7 – Протяженность участков бесстыкового пути на главных путях
Анализируя протяженность участков по шпалам, делаем вывод о полном переходе данной дистанции на современные, долговечные и более надежные железобетонные шпалы. Оставшиеся участки на деревянных шпалах относятся к малодеятельным путям на данной дистанции, с наибольшим количеством просрочки по капитальным ремонтам.
Протяженность участков главного пути с дефектными рельсами за
2022 г.(Рисунок 3.8-3.9):
- 1 путь 4,545 км;
- 2 путь 1,590 км;
- 3 путь 0,565 км;
- 4 путь 0,572 км.
Объем дефектных рельсов на данной дистанции составляет 1,64% от общей длины участка главного хода, что показывает о надлежащем уровне выполнения капитальных ремонтов на Свердловск-пассажирской дистанции пути.
Рисунок 3.8 – Протяженность участков с дефектными рельсами за 2022 г.
Рисунок 3.9 – Объем дефектных рельсов за 2022 г.
Протяженность участков главных путей с загрязненностью балласта за 2022 г. (Рисунок 3.10-3.11):
- 1 путь 41,011 км;
- 2 путь 14,350 км;
- 3 путь 5,302 км;
- 4 путь 4,951 км.
Рисунок 3.10 – Протяженность участков главных путей с загрязненностью балласта за 2022 г.
Рисунок 3.11 – Объем загрязненного балласта за 2022 г.
- 1 2 3 4 5 6
3.2 Характеристика эксплуатационного участка
3.2.1 Замечания, выявленные на Свердловск-пассажирской дистанции пути
В период с 12.11.2022г. по 24.12.2022г. при проведении квартальной проверки инфраструктуры Свердловской железной дороги в границах ПЧ-7 комиссией под председательством заместителя начальника Свердловской железной дороги по Екатеринбургскому региону при участии командного состава, Екатеринбургского региона и ревизоров по безопасности движения выявлены нарушения в вопросах обеспечения безопасности движения, препятствующие обеспечению гарантированной безопасности, безотказной работе технических средств и выполнению эксплуатационных показателей работы со стороны командного состава в содержании устройств инфраструктуры.
В результате осмотра было выявлено 795 замечаний по неисправностям пути и стрелочным переводам, в том числе выявлен ряд грубых неисправностей в содержании пути и стрелочных переводов, потребовавших принятия запретных мер, а именно закрытия и ограничения скорости движения поездов (27 замечаний).
Наиболее неблагополучное положение с обеспечением безопасности движения сложилось, на 4 участке ст. Седельниково;ст. Арамиль.
На 1 участке по станции Екатеринбург-пасс. при осмотре было выявлено 306 замечаний, в том числе 8 запретных мер
Таблица 3.1 – Замечания выявленные на 1 участке за 2022 г.
Стр 14 | Горизонтальная ступенька в хвосте крестовины по прямому направлению 4,5 мм. V=15 км/ч |
Сп 503 | СП 503 критическое расстояние 1470 |
СП 52 | Неприлегание по строганой части левого остряка 10 мм V=0 |
СП 533 | Критическое расстояние 1470 м V=0км/ч |
СП 533 | Нприлегание к стрелочным башмакам 10 ммV=0км/ч |
СП 519 | Неприлегание к стрелочным башмакам более 10 мм |
СП 515 | Неприлегание по строганной части более 10 мм V=0км/ч |
1813 км ПК 4-5 4 путь | Зазор 35 мм V=25 км/ч |