Файл: Дипломный проект Реферат.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 334

Скачиваний: 16

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
– средневзвешенная скорость по участку, определяется по формуле:

(4.7)

Vi – скорость на I отрезке участка;

Li – длина i-го участка с Vi скоростью.

Knpт I – коэффициент, учитывающий пропущенный тоннаж, определяется :

- для бесстыкового пути

(4.8)

- для звеньевого пути

(4.9)

ПРТгл – средневзвешенный пропущенный тоннаж, определяется по формуле:

(4.10)

ПРТi – пропущенный тоннаж на I отрезке участка;

Li – длина i-го участка с ПРТi пропущенным тоннажем.

Норматив численности монтеров пути, занятых на текущем содержании всех станционных пуией

(4.11)

Чnoi – табличные нормативы численности монтеров пути, занятых на текущем содержании приемо-отправочных путей с соответствующими определенными скреплениями;

Lnoi – длина участка с опредленными скреплением;

Чпрочi- табличные нормативы численности монтеров пути, занятых на текущем содержании с соответствующими определенными сркеплениям.

Lпрочi- длина участка с определенными скреплением;

Чсортi – табличные нормативы численности монтеров пути, занятых на текущем содержании горочных, подгорочных и сортировочных путей с соответсвующими определенными скреплениями;

Lсортi – длина участка с определенным скреплением.

Численность монтеров пути, занятых на текущем содержании стрелочных переводов на главных путях

(4.12)

- для стрелочных переводов с железобетонными брусьями

(4.13)

- для стрелочных переводов с деревянными брусьями


(4.14)

Чстргл – норматив численности монтеров пути, занятых на содержании стрелочных переводов на главных путях;

Чстр глi – нормативы численности монтеров пути для железобетонных или деревянных брусьев каждого отдельно с учетом фактической средневзвешенной грузонапряженности и скорости;

Nстр глi – количество стрелочных переводов на главном пути, с брусьями для которых производится расчет, нзависимо от марки и типа стрелочного перевода;

Гргл – фактическая средневзвешенная грузонапряженность за прошлый год по участку для которого производится расчет;

Vгл – средневзвешенная скорость по участку;

К стр прт I – коэффициент, учитывающий пропущенный тоннаж:

Основной задачей дистанции пути на текущий момент является укомплектование штата монтеров текущего содержания пути до расчетной численности и использование их только на работах соответствующих их функциональным обязанностям. В таблице 4.1 приведены результаты расчета.

Таблица 4.1 – Расчет нормативной численности монтеров пути



  • 8 Система КСОТ-П. Комплексная система оценки состояния охраны труда на производственном объекте

  • 8.1 Общие требования


Комплексная система оценки состояния охраны труда на производственном объекте (далее - КСОТ-П) в структурном подразделении предусматривает проведение систематического многоуровневого контроля на трех уровнях:

- на первом уровне контроля непосредственным руководителем работ, (мастером, бригадиром, руководителем группы, старшим по смене и др.) -ежедневно (ежесменно);

- на втором уровне контроля руководителем производственного подразделения (начальником цеха, участка, линейного участка, лаборатории, пункта технического обслуживания, другого производственного подразделения структурного подразделения филиала ОАО «РЖД») - ежемесячно;



- на третьем уровне контроля комиссией под председательством руководителя структурного подразделения или по его поручению главного инженера (заместителя руководителя структурного подразделения) ежеквартально.

При организации КСОТ-П в отдельных производственных подразделениях с численностью работников менее 10 человек, значительно удаленных от административного аппарата структурного подразделения с учетом особенностей организационной структуры допускается проводить контроль по двухуровневой системе:

- на первом уровне контроля непосредственным руководителем работ (мастером, бригадиром, руководителем группы и др.) - ежедневно (ежесменно);

- на третьем уровне контроля комиссией под председательством руководителя структурного подразделения или по его поручению главного инженера (заместителя руководителя структурного подразделения) ежеквартально.

Ответственным за организацию и проведение КСОТ-П в структурном подразделении является руководитель структурного подразделения.

Руководители центральных дирекций и других филиалов ОАО «РЖД» утверждают методику по организации КСОТ-П, в которой могут устанавливать дополнительные требования по организации КСОТ-П, не противоречащие требованиям настоящего стандарта.

Руководители структурных подразделений применительно к местным условиям, особенностям организационной структуры, специфики и характера производства в локальном организационно-распорядительном документе определяют перечень производственных подразделений, в которых необходимо проводить КСОТ-П, устанавливают порядок проведения контроля и лиц, ответственных за его проведение в соответствии с методикой или организационно - распорядительным документом, утвержденным руководителем центральной дирекции или другого филиала ОАО «РЖД».


  • 1   2   3   4   5   6

8.2 Первый уровень контроля


При проведении ежедневного (ежесменного) контроля непосредственный руководитель работ, назначенный организационно-распорядительным документом структурного подразделения (далее непосредственный руководитель работ) в начале рабочего дня (смены) проверяет:

- устранение нарушений, выявленных предыдущей проверкой;

- отсутствие у работников признаков алкогольного опьянения и других противопоказаний для выполнения ими поручаемой работы (визуально);

- наличие у работников действующих удостоверений;

- правильность оформления нарядов-допусков и других документов на выполнение работ, связанных с повышенной опасностью;

- наличие и исправность у работников спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты;

- наличие необходимых для работы исправного инструмента, приспособлений и средств связи;

- исправность производственного оборудования, грузоподъемных и транспортных средств, других машин и механизмов;

- исправность средств коллективной защиты: наличие оградительных, защитных и предохранительных средств, исправность вентиляционных и осветительных установок;

- состояние рабочих мест, правильность складирования материалов, заготовок и приспособлений, состояние маршрутов служебного и технологического проходов и проездов;

- наличие первичных средств пожаротушения.

Выявленные нарушения в начале рабочего дня (смены) непосредственный руководитель работ вносит в ведомость несоответствий в соответствии с формой

При проведении ежедневного (ежесменного) контроля непосредственный руководитель работ в течение рабочего дня (смены) проверяет:

- соблюдение работниками требований инструкций по охране труда, правил нахождения на железнодорожных путях, правил пожарной и электробезопасности, правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, оборудования, работающего под избыточным давлением, и других правил, обеспечивающих безопасность выполнения работ и технологии производства работ на данном производственном участке;


- отсутствие у работников признаков алкогольного опьянения и других противопоказаний для выполнения ими поручаемой работы (визуально);

- исправность и правильность использования работниками средств
индивидуальной защиты.


Выявленные нарушения в течение рабочего дня (смены) непосредственный руководитель работ вносит в ведомость несоответствий в соответствии с формой.

Запись в ведомость несоответствий о нарушениях требований охраны труда, выявленных при проведении проверок, или в ходе производственного процесса кроме непосредственного руководителя работ может сделать любой работник ОАО «РЖД» в любое время при их обнаружении.

Должностное лицо, изъявшее у работника предупредительный талон, делает запись в ведомость несоответствий согласно организационно-распорядительному документу ОАО «РЖД».

При невозможности сделать запись самостоятельно сведения о нарушении передают имеющимися средствами связи непосредственному руководителю работ для внесения информации в ведомость несоответствий.

Запись о выявленных микротравмах в ведомость несоответствий вносят в порядке, установленном утвержденным организационно-распорядительным документом ОАО «РЖД».

По окончании рабочего дня (смены) непосредственный руководитель работ, назначенный организационно-распорядительным документом структурного подразделения ответственным за заполнение бланков визуализированной информации (далее - бланк КСОТ-П), в зависимости от наибольшей категории опасности нарушений в бланке КСОТ-П закрашивает соответствующую ячейку (красным, оранжевым, желтым, зеленым или синим цветом).

При не устранении нарушений в установленный срок и отсутствии других нарушений ячейку на текущий день (последний день установленного срока) закрашивают в цвет неустраненного нарушения, а в ведомости несоответствий непосредственный руководитель работ делает повторную запись нарушения и указывает причину неустранения, устанавливает новый срок (и так до устранения нарушения). Непосредственный руководитель работ ежедневно перед началом рабочего дня (смены) информирует работников о возможной опасности до устранения нарушения.

При выявлении нарушений второй категории (оранжевый цвет) и третьей категории (желтый цвет) опасностей в течение рабочего дня (смены) и получении работником микротравмы в бланке КСОТ-П на текущий день ячейку закрашивают синим цветом.