ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Экзамен
| 20 |
| 15 |
| 10 |
| 0 |
Работа на практических занятиях (5х4)
| Полные, исчерпывающие ответы на вопросы, подготовка, участие в дискуссии | 20 |
| Активность в дискуссии, | 15 |
| Участие в обсуждении (личный опыт) | 10 |
| Отсутствие ответа, пассивность в дискуссии | 0 |
Рекомендации по выполнению контрольных точек
диссертаций и т.п.), отражает основные достижения лингводидактиков по обучению письму и письменной речи инофонов и/или билингвов. Основная цель реферата – обобщение опыта и его презентация коллегам.
не менее 2-х средств оценивания умений и навыков обучающихся. Например, можно выбрать графический (или другой вид) диктанта, описать его цель, предполагаемые результаты, уровень владения русским языком и т.д. и разместить на одной из учебных интернет-платформ. Затем то же самое выполнить, составив или подобрав текст для сочинения, изложения, аннотации, реферирования.
«Методика обучения письму и письменной речи…». Текст для анализа также берётся из этого Практикума. Реферат и Анализ текста инофона оформляются как обычные материалы, с титульным листом, прикрепляются в соответствующую папку в Moodle. Обязательно ознакомление каждого с 2-3 материалами другого магистранта. Проверяется через отзывы. Проектное индивидуальное задание представляется на практических занятиях. Например, в качестве контрольной точки вы выбрали словарный диктант. Подготовить его нужно к практическому с такой темой. |
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО СРОКИ | Реферат | | Анализ письменной работы инофона | Работа на практических | Экзамен | Итог | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мин. | 0 | | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мин. (после 0) | 15 | | 10 | 10 | 10 | 50 | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
макс. | 30 | | 30 | 20 | 20 | 100 | | | | | | | | | | |
РАСЧЁТ БАЛЛОВ ПРИ РЕЙТИНГОВОМ КОНТРОЛЕ
Проектное групповое задание
(разработка методических рекомендаций для учителей РКИ и РКН
по обучению инофонов, билингвов научной письменной речи:
на материале аннотаций, конспектов, тезисов, рефератов
| Содержание | Баллы |
| Полностью подготовленный проект методических рекомендаций с привлечением теоретического и практического материала и упражнений по отработке навыков для каждого из жанров научной речи | 40 |
| Подготовленный проект методических рекомендаций с привлечением теоретического и практического материала и упражнений по отработке навыков для каждого из жанров научной речи (но представленных не полностью) | 30 |
| Подготовленный проект методических рекомендаций с привлечением теоретического и практического материала и упражнений по отработке навыков для каждого из жанров научной речи (но представленных частично) | 20 |
| Подобранные задания, упражнения на платформе «ИКТ», с дистанционным доступом по обучению письму и письменной речи инофонов и билингвов | 15 |
| | |
| Отсутствие задания, полностью списанное или скачанное из Интернета без обработки, комментария и т.п. | 0 |
| | |
Проектное индивидуальное задание
(подбор и/или разработка средства оценивания
(аннотация или реферат, или конспект, или тезисы и т.п.) по обучению письму/письменной речи
инофона/билингва/ и т.д. с комментарием или фрагментом урока)
| | Баллы |
| Самостоятельно придуманные и составленные задания, упражнения по обучению письменной речи на платформе «ИКТ», с дистанционным доступом для базового и сертификационного уровня | 40 |
| Самостоятельно придуманные и составленные задания, упражнения по обучению письменной речи с применением ИКТ для элементарного и базового уровня | 30 |
| Подобранные задания, упражнения на платформе «ИКТ», с дистанционным доступом | 20 |
| Отсутствие задания, полностью списанное или скачанное из Интернета без обработки, комментария и т.п. | 0 |
| | |
Анализ письменной работы инофона
(представляется на практическом занятии)
| Содержание | Баллы |
| Полный анализ письменной работы инофона с учетом всех уровней языка, выявлением КЗО, КНЗО, в соответствии со схемой анализа (см. «Методика обучения письменной речи…») | 20 |
| Частичный анализ письменной работы инофона , выявление ошибок на некоторых языковых уровнях, без выявления КЗО, КНЗО, в соответствии со схемой анализа | 10 |
| Отсутствие анализа | 0 |
Экзамен
| Полные, исчерпывающие ответы на вопросы, их полное
| 20 |
| Полный, исчерпывающий ответ на вопрос, полное освещение
| 15 |
| Активность в дискуссии | 10 |
| Отсутствие ответа, пассивность в дискуссии | 0 |
Работа на практических занятиях (5х4)
| Полные, исчерпывающие ответы на вопросы, подготовка, участие в дискуссии | 20 |
| Активность в дискуссии, | 15 |
| Участие в обсуждении (личный опыт) | 10 |
| Отсутствие ответа, пассивность в дискуссии | 0 |
Примечание: Правильно и полностью выполненный анализ с применением других схем оценивается с учётом указанных баллов
Рекомендации по выполнению контрольных точек
«Методика обучения письму и письменной речи…». Текст для анализа также берётся из этого Практикума. Анализ текста инофона оформляется как обычные материалы, с титульным листом, прикрепляется в соответствующую папку в Moodle. Проверка происходит через презентацию на практическом занятии.
Желательно, чтобы оно было апробировано на инофонах, и имелась рефлексия самого магистранта на задание. |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шкала перевода | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во баллов | Оценка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0-49 баллов | Неудовлетворительно | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50-69 баллов | Удовлетворительно | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70-84 балла | Хорошо | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85-100 | Отлично | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |