Файл: Укажите требования к предметным результатам освоения основных образовательных программ, относящиеся только к требованиям фгос ооо (выберите все верные ответы).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Укажите требования к предметным результатам освоения основных образовательных программ, относящиеся только к требованиям ФГОС ООО (выберите все верные ответы):

Выберите один или несколько ответов:

формулируются на основе документов стратегического планирования с учетом результатов проводимых на федеральном уровне процедур оценки качества образования

учитывают особенности реализации АООП обучающихся с ОВЗ различных нозологических групп 

формулируются в деятельностной форме с усилением акцента на применение знаний и конкретных умений 

определяют требования к результатам освоения программ основного общего образования по учебным предметам "Математика", "Информатика", "Физика", "Химия", "Биология" на базовом и углубленном уровнях

определяют минимум содержания образования, изучение которого гарантирует государство, построенного в логике изучения каждого учебного предмета 

  1. К какому из критериев оценки предметных результатов, согласно ФОП СОО, относится определение "Осознанное использование приобретенных знаний и способов действий при решении внеучебных проблем, различающихся сложностью предметного содержания, читательских умений, контекста, а также сочетанием когнитивных операций".

Выберите один ответ:

знание и понимание

функциональность 

применение

  1. Какой объем (%) от общего объема образовательной программы начального общего образования составляет часть, формируемая участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого образовательной
    организацией?



Выберите один ответ:

40%

10%

30%

20% 

  1. Метапредметные результаты освоения ООП СОО отражают овладение обучающимися универсальными учебными познавательными действиями. Выберите из приведенного перечня все указанные действия.

Выберите один или несколько ответов:

базовые исследовательские действия 

совместная деятельность

базовые логические действия 

работа с информацией 

самоконтроль 

  1. Укажите к какому принципу относится утверждение "ФОП ООО обеспечивает конструирование учебного процесса в структуре учебной деятельности, предусматривает механизмы формирования всех компонентов учебной деятельности (мотив, цель, учебная задача, учебные операции, контроль и самоконтроль)"

Выберите один ответ:

принцип учета ведущей деятельности обучающегося 

принцип индивидуализации обучения

принцип интеграции обучения и воспитания

принцип учета ФГОС ООО

  1. становите соответствие между условиями реализации ООП ООО и требованиями ФГОС ООО к ним:

    Должны обеспечивать безопасный доступ к верифицированным образовательным ресурсам цифровой образовательной среды

    Ответ 1  

    Должны обеспечивать преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности

    Ответ 2  

    Должны обеспечивать соблюдение в полном объеме государственных гарантий по получению гражданами общедоступного и бесплатного основного общего образования

    Ответ 3  

    Должны обеспечивать индивидуализацию процесса образования посредством проектирования и реализации индивидуальных учебных планов

    Ответ 4  

  2. Укажите все процедуры, относящиеся к внутренней оценке достижения планируемых результатов освоения ФОП ООО. 0,67 балла. Есть еще один правильный


Выберите один или несколько ответов:

государственная итоговая аттестация обучающихся

текущая и тематическая оценка 

психолого-педагогическое наблюдение

анкетирование обучающихся и их родителей (законных представителей)

стартовая диагностика 

  1. Укажите все верные утверждения, относящиеся к стартовой диагностике как процедуре внутренней оценки достижения обучающимися планируемых результатов ФОП СОО. Еще два правильных

Выберите один или несколько ответов:

стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов

стартовая диагностика проводится администрацией ОО с целью оценки готовности к обучению на уровне среднего общего образования

стартовая диагностика проводится в начале 10 класса и выступает как основа для оценки динамики образовательных достижений обучающихся 

объектом оценки являются: структура мотивации, сформированность учебной деятельности, владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами

стартовая диагностика - это процедура оценки индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета.

  1. Установите соответствие между группами универсальных учебных действий и результатами их освоения обучающимися на уровне среднего общего образования:

    Умения самоорганизации, самоконтроля, развитие эмоционального интеллекта

    Ответ 1  

    Сформированность социальных навыков общения, совместной деятельности

    Ответ 2  

    Умение использовать базовые логические действия, базовые исследовательские действия, работать с информацией

    Ответ 3

  2. Выберите из приведенного списка цели реализации ФОП СОО (укажите все верные ответы).


Выберите один или несколько ответов:

создание условий для становления и формирования личности обучающегося 

создание условий для свободного развития каждого обучающегося с учетом его потребностей, возможностей и стремления к самореализации 

формирование российской гражданской идентичности обучающихся 

подготовка обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности

формирование навыков самостоятельной учебной деятельности обучающихся на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания образования

  1. Укажите, к какому направлению воспитания относится, согласно ФОП ООО, воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учетом личностных интересов и общественных потребностей.

Выберите один ответ:

Ценности научного познания 

Экологическое воспитание

Гражданское воспитание

Эстетическое воспитание

  1. Установите соответствие между направлениями воспитания и целевыми ориентирами результатов воспитания на уровне среднего общего образования:

    Сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека

    Ответ 1  

    Сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам

    Ответ 2  

    Проявляющий интерес и уважение

    Ответ 3  

    Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке

    Ответ 4  

  2. Выберите из приведенного списка все мероприятия, относящиеся к организационно-управленческим мероприятиям ОО в период перехода на обновленный ФГОС СОО.


Выберите один или несколько ответов:

проведение анализа уроков, организованных в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО 

планирование и реализация мероприятий по обеспечению условий реализации обновленного ФГОС СОО 

организация работы методической службы ОО 

разработка локальных актов ОО 

организация взаимопосещения занятий учителями как в рамках одного методического направления, так и между методическими группами 

  1. Выберите утверждение, которое не относится к системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Выберите один ответ:

обеспечивает возможность получения объективной информации о качестве подготовки обучающихся

обеспечивает повышение эффективности усвоения знаний и учебных действий

предусматривает оценку динамики учебных достижений обучающихся 

отражает содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности

  1. Укажите основной способ получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития обучающихся на уровне начального общего образования.

Выберите один ответ:

беседа с обучающимися

анкетирование