ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: Раздел 7.2В: Электронные таблицы | Школа: НИШ ФМН Талдыкорган | ||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: Искакова А.Т | ||||||||||||
Класс: 7 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||||||||
Тема урока | Типы и форматы данных в электронных таблицах | ||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7.2.4.1 представлять данные в структурированном виде 7.5.2.1 определять типы и форматы данных в электронных таблицах 7.5.2.2 выполнять простые вычисления, используя электронные таблицы | ||||||||||||
Цели урока |
| ||||||||||||
Критерии успеха |
| ||||||||||||
Языковые цели | Лексика и терминология, специфичные для предмета: адресация строк, столбцов типы данных, диапазон ячеек, лист Для развития академического языка можно использовать набор фраз: Данные можно представить … Для решения данной задачи потребуется применить формулу … | ||||||||||||
Привитие ценностей |
| ||||||||||||
Межпредметные связи | Прослеживается межпредметная интеграция с математикой, экономикой | ||||||||||||
Предварительные знания | В 6 классе в рамках пятого раздела учебной программы «Создание и преобразование информационных объектов» учащиеся изучили работу с таблицами в текстовом процессоре. | ||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||||
Начало урока 5 мин | Приветствие, настрой, целеполагание, отметка отсутствующих, повторение пройденного, определить с учащимися тему урока и обсудить критерии оценивания. | Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 | |||||||||||
Середина урока 7 мин 7 мин 3 мин 10 мин 2 мин 3 мин | Activity. ответьте на вопрос «Почему часто используют данные в таблице?». Приведите примеры использования таблиц из жизни. Результаты запишите на стене Padlet.com Объяснение новой темы. Информатика (42 стр.) Стрруктурирование данных Задание 1. Откройте программу Excel. Заполните по образцу, указанному ниже соответствующие ячейки. Сделайте выводы. Ответьте на вопросы:
Задание 2. Заполните таблицу по образцу ниже. Что нового заметили при заполнении? Задание 3. Назовите типы данных ячеек B3, C4, D2, Е6, D5, Е4 Задание 4. Назовите типы данных в ячейках C5, D4, B2, C2 Задание 4. (ФО) Исследовать предложенные ресурсы, в ходе выполнения заданий. В группах заполните классификацию типов данных в электронных таблицах Excel. Представьте информацию в виде одной схемы в презентации. Файл для чтения называется «Работа с текстом», находится во вкладке Файлы и ФО презентация Критерии оценивания:
Взаимооценивание работ, учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям Типы и форматы данных в Excel (44 стр). Индивидуальная работа. ответьте на вопросы https://app.nearpod.com/presentation?pin=WAER9 Дополнительное задание продолжите фразы
Подведение итогов урока. Подведение к цели урока, вопросы, обсуждение | Результаты запишите на стене https://padlet.com/iskakova_a/a2hg1m7ec2sje2rm | |||||||||||
Конец урока 3 мин | Рефлексия
| | |||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||||||||
Учащиеся демонстрируют свой опыт при решении задачи в Excel, где они могут наиболее себя проявить как консультант или как учащийся | | Обращение внимания:
физминутки | |||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||||||||||
|
Приложение1.
Приложение 2.
Приложение 3
Приложение 4
Примеры
Приложение 5