Файл: Типы и форматы данных в электронных таблицах.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 7.2В: Электронные таблицы

Школа: НИШ ФМН Талдыкорган

Дата:

ФИО учителя: Искакова А.Т

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Типы и форматы данных в электронных таблицах

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.4.1 представлять данные в структурированном виде

7.5.2.1 определять типы и форматы данных в электронных таблицах

7.5.2.2 выполнять простые вычисления, используя электронные таблицы

Цели урока

  • представлять данные в структурированном виде

  • имеет понятие о форматах и типах данных в электронных таблицах

  • выполняет простые вычисления, используя электронные таблицы

Критерии успеха

  • Знают типы данных, которые используются в электронных таблицах

  • Понимают как Excel определяет тип данных

  • Используют данные для простых вычислений

  • Определяют почему могут произойти ошибки в результатах вычислений

Языковые цели


Лексика и терминология, специфичные для предмета:

адресация строк, столбцов типы данных, диапазон ячеек, лист

Для развития академического языка можно использовать набор фраз: Данные можно представить … Для решения данной задачи потребуется применить формулу …

Привитие ценностей



  1. Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время парной работы.

  2. Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности.

  3. Обучение на всю жизнь

Межпредметные связи

Прослеживается межпредметная интеграция с математикой, экономикой

Предварительные знания


В 6 классе в рамках пятого раздела учебной программы «Создание и преобразование информационных объектов» учащиеся изучили работу с таблицами в текстовом процессоре.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 мин


Приветствие, настрой, целеполагание, отметка отсутствующих, повторение пройденного, определить с учащимися тему урока и обсудить критерии оценивания.



Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Приложение 4
Приложение 5


Середина урока

7 мин


7 мин

3 мин

10 мин


2 мин


3 мин

Activity.

ответьте на вопрос «Почему часто используют данные в таблице?». Приведите примеры использования таблиц из жизни. Результаты запишите на стене Padlet.com

Объяснение новой темы.

Информатика (42 стр.)

Стрруктурирование данных

Задание 1. Откройте программу Excel. Заполните по образцу, указанному ниже соответствующие ячейки.

Сделайте выводы. Ответьте на вопросы:

  • Как располагаются данные в ячейках?

  • Что произошло с ячейками, в которых запись начиналась со знака = (равно)?

Задание 2. Заполните таблицу по образцу ниже. Что нового заметили при заполнении?

Задание 3. Назовите типы данных ячеек B3, C4, D2, Е6, D5, Е4

Задание 4. Назовите типы данных в ячейках C5, D4, B2, C2

Задание 4. (ФО)
Исследовать предложенные ресурсы, в ходе выполнения заданий. В группах заполните классификацию типов данных в электронных таблицах Excel. Представьте информацию в виде одной схемы в презентации.
Файл для чтения называется «Работа с текстом», находится во вкладке Файлы и ФО презентация
Критерии оценивания:

  1. Записывает правильно типы данных

  2. Приводит примеры типов данных

  3. Определяет типы данных


Взаимооценивание работ, учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям


Типы и форматы данных в Excel (44 стр).



Индивидуальная работа. ответьте на вопросы

https://app.nearpod.com/presentation?pin=WAER9

Дополнительное задание продолжите фразы

  • Электронная таблица – это…

  • В электронной таблице все данные содержатся в …

  • Для выделения столбца нужно щелкнуть …

  • Типы данных в Excel: …, …, …, ….

  • Значением ячейки называется то, что…

  • Представлением ячейки называется то, что…

Подведение итогов урока. Подведение к цели урока, вопросы, обсуждение

Результаты запишите на стене
https://padlet.com/iskakova_a/a2hg1m7ec2sje2rm


Конец урока

3 мин

Рефлексия

Что я знал о программе Excel?

Что я узнал на уроке о программе Excel?

Что я хочу узнать о программе Excel?
















Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учащиеся демонстрируют свой опыт при решении задачи в Excel, где они могут наиболее себя проявить как консультант или как учащийся






Обращение внимания:

  1. на правила соблюдения техники безопасности в кабинете информатики.

  2. На осанку и гигиену зрения учащихся.

физминутки


Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.





Приложение1.



Приложение 2.




Приложение 3

Приложение 4


Примеры



Приложение 5