Файл: Методические рекомендации по изучению пм. 02 Осуществление интеграции программных модулей Уровень основной образовательной программы базовый.docx
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ведущее место занимают темы, представляющие профессиональный интерес, несущие элемент новизны.
Реферат может включать обзор нескольких источников и служить основой для доклада на определенную тему на семинарах, конференциях.
Регламент озвучивания реферата – 7-10 мин.
Этапы подготовки реферата:
-
Определить идею и задачу реферата. -
Ясно и четко сформулировать тему или проблему. Она не должна быть слишком общей. -
Найти нужную литературу по выбранной теме. -
Составить перечень литературы, которая обязательно должна быть прочитана.
Только после предварительной подготовки следует приступать к написанию реферата. Прежде всего, составить план, выделить в нем части:
-
введение – значение проблемы, ее актуальность; -
текстовое изложение материала с необходимыми ссылками на источники, использованные автором -
заключение -
список использованной литературы
Методические рекомендации по созданию презентаций
Презентация - вид самостоятельной работы студентов по созданию наглядных информационных пособий, выполненных с помощью мультимедийной компьютерной программы PowerPoint.
Этот вид работы требует координации навыков студента по сбору, систематизации, переработке информации, оформления ее в виде подборки материалов, кратко отражающих основные вопросы изучаемой темы, в электронном виде.
Материалы-презентации готовятся студентом в виде слайдов с использованием программы Microsoft PowerPoint.
Презентация должна содержать не менее 15 многослойных слайдов с использованием возможностей анимации и различного оформления. Приветствуется наличие в презентации звукового сопровождения (комментариев) и реальных примеров (картинок).
После проведения демонстрации слайдов презентации студент должен дать личную оценку социальной значимости изученной проблемной ситуации и ответить на заданные вопросы.
Этапы подготовки презентации:
-
изучить материалы темы, выделяя главное и второстепенное; -
установить логическую связь между элементами темы; -
представить характеристику элементов в краткой форме; -
выбрать опорные сигналы для акцентирования главной информации и отобразить в структуре работы; -
оформить работу и предоставить к установленному сроку.
Критерии оценки:
-
соответствие содержания теме; -
правильная структурированность информации; -
наличие логической связи изложенной информации; -
эстетичность и соответствие требованиям оформления; -
работа представлена в срок
ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ
Контрольная работа - вид учебной и научно-исследовательской работы, отражающая знания, навыки и умения студента, полученные в ходе освоения дисциплины.
Цель контрольной работы - закрепление и углубление теоретических знаний по ПМ.02 Осуществление интеграции программных модулей, овладение студентами методикой решения задач, составляющих содержание практического менеджмента в организации.
Этапы подготовки:
-
Внимательно прочитайте материал по конспекту, составленному на учебном занятии. -
Прочитайте тот же материал по учебнику, учебному пособию. -
Постарайтесь разобраться с непонятным, в частности новыми терминами. -
Ответьте на контрольные вопросы для самопроверки, имеющиеся в учебнике или предложенные в данных методических указаниях. -
Кратко перескажите содержание изученного материала «своими словами». -
Выучите определения основных понятий, законов.
Критерии оценки:
-
правильность ответов на вопросы; -
полнота и лаконичность ответа; -
способность правильно квалифицировать факты и обстоятельства, -
логика и аргументированность изложения.
4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Целью самостоятельной работы студентов является: овладение практическими знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по специальности, опытом творческой, исследовательской деятельности.
Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.
Самостоятельная работа студентов по ПМ.02 Осуществление интеграции программных модулей предполагает:
-
самостоятельный поиск ответов и необходимой информации по предложенным вопросам; -
выполнение заданий для самостоятельной работы; -
изучение теоретического и лекционного материала, а также основной и дополнительной литературы при подготовке к практическим занятиям, написании докладов; -
подготовка к контрольным работам по темам, предусмотренным программой дисциплины; -
выполнение индивидуальных заданий по отдельным темам дисциплины
Этапы самостоятельной работы студентов:
-
поиск в литературе и изучение теоретического материала на предложенные преподавателем темы и вопросы; -
анализ полученной информации из основной и дополнительной литературы; -
запонимание терминов и понятий; -
составление плана ответа на каждый вопрос