Файл: Методические рекомендации по изучению пм. 02 Осуществление интеграции программных модулей Уровень основной образовательной программы базовый.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Ведущее место занимают темы, представляющие профессиональный интерес, несущие элемент новизны.

Реферат может включать обзор нескольких источников и служить основой для доклада на определенную тему на семинарах, конференциях.

Регламент озвучивания реферата – 7-10 мин.

Этапы подготовки реферата:

  1. Определить идею и задачу реферата.

  2. Ясно и четко сформулировать тему или проблему. Она не должна быть слишком общей.

  3. Найти нужную литературу по выбранной теме.

  4. Составить перечень литературы, которая обязательно должна быть прочитана.

Только после предварительной подготовки следует приступать к написанию реферата. Прежде всего, составить план, выделить в нем части:

  • введение – значение проблемы, ее актуальность;

  • текстовое изложение материала с необходимыми ссылками на источники, использованные автором

  • заключение

  • список использованной литературы

Методические рекомендации по созданию презентаций

Презентация - вид самостоятельной работы студентов по созданию наглядных информационных пособий, выполненных с помощью мультимедийной компьютерной программы PowerPoint.

Этот вид работы требует координации навыков студента по сбору, систематизации, переработке информации, оформления ее в виде подборки материалов, кратко отражающих основные вопросы изучаемой темы, в электронном виде.

Материалы-презентации готовятся студентом в виде слайдов с использованием программы Microsoft PowerPoint.

Презентация должна содержать не менее 15 многослойных слайдов с использованием возможностей анимации и различного оформления. Приветствуется наличие в презентации звукового сопровождения (комментариев) и реальных примеров (картинок).

После проведения демонстрации слайдов презентации студент должен дать личную оценку социальной значимости изученной проблемной ситуации и ответить на заданные вопросы.

Этапы подготовки презентации:

  1. изучить материалы темы, выделяя главное и второстепенное;

  2. установить логическую связь между элементами темы;

  3. представить характеристику элементов в краткой форме;

  4. выбрать опорные сигналы для акцентирования главной информации и отобразить в структуре работы;

  5. оформить работу и предоставить к установленному сроку.


Критерии оценки:

  • соответствие содержания теме;

  • правильная структурированность информации;

  • наличие логической связи изложенной информации;

  • эстетичность и соответствие требованиям оформления;

  • работа представлена в срок

ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ

Контрольная работа - вид учебной и научно-исследовательской работы, отражающая знания, навыки и умения студента, полученные в ходе освоения дисциплины.

Цель контрольной работы - закрепление и углубление теоретических знаний по ПМ.02 Осуществление интеграции программных модулей, овладение студентами методикой решения задач, составляющих содержание практического менеджмента в организации.

Этапы подготовки:

  1. Внимательно прочитайте материал по конспекту, составленному на учебном занятии.

  2. Прочитайте тот же материал по учебнику, учебному пособию.

  3. Постарайтесь разобраться с непонятным, в частности новыми терминами.

  4. Ответьте на контрольные вопросы для самопроверки, имеющиеся в учебнике или предложенные в данных методических указаниях.

  5. Кратко перескажите содержание изученного материала «своими словами».

  6. Выучите определения основных понятий, законов.

Критерии оценки:

  • правильность ответов на вопросы;

  • полнота и лаконичность ответа;

  • способность правильно квалифицировать факты и обстоятельства,

  • логика и аргументированность изложения.


4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Целью самостоятельной работы студентов является: овладение практическими знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по специальности, опытом творческой, исследовательской деятельности.

Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

Самостоятельная работа студентов по ПМ.02 Осуществление интеграции программных модулей предполагает:

  • самостоятельный поиск ответов и необходимой информации по предложенным вопросам;

  • выполнение заданий для самостоятельной работы;

  • изучение теоретического и лекционного материала, а также основной и дополнительной литературы при подготовке к практическим занятиям, написании докладов;

  • подготовка к контрольным работам по темам, предусмотренным программой дисциплины;

  • выполнение индивидуальных заданий по отдельным темам дисциплины


Этапы самостоятельной работы студентов:

  1. поиск в литературе и изучение теоретического материала на предложенные преподавателем темы и вопросы;

  2. анализ полученной информации из основной и дополнительной литературы;

  3. запонимание терминов и понятий;

  4. составление плана ответа на каждый вопрос