Файл: Задания по суммативному оцениванию за раздел Герой нашего времени Дата 28. 12. 2022 г.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Герой нашего времени»
Дата: 28.12.2022 г.
Подраздел | М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени» | |
Цель обучения | 10.1.4 Составлять план эссе, сочинения на литературные | |
| и свободные темы | |
| 10.2.5 Характеризовать героев произведения, определяя | |
| их роль и значение в системе персонажей | |
Критерий оценивания | Обучающийся | |
| Составляет цитатный план характеристики героя | |
| | Характеризует героя произведения |
| | Формулирует высказывание, используя информацию |
| несплошного текста | |
Уровень мыслительных | Навыки высокого порядка | |
навыков | | |
Время выполнения | 45 минут |
Задания
1 . Кто является героем «своего времени» в романе?
а) Казбич
б) Максим Максимыч
в) Вернер
г) Печорин
2. Как звали Печорина?
а) Максим Григорьевич
б) Александр Григорьевич
в) Григорий Александрович
г) Максим Максимыч
3. Кто рассказывает историю Бэлы?
а) Азамат, её брат
б) автор
в) Печорин
г) Максим Максимыч
4. Кого из героев романа критик так охарактеризовал ?
«…Это тип старого кавказского служаки, закаленного в опасностях, трудах и битвах, которого лицо так же загорело и сурово, как манеры простоваты и грубы, но у которого чудесная душа и золотое сердце…»
а) Максим Максимыч
б) Вулич
в) Казбич
г) Печорин
5. Определите тему романа «Герой нашего времени»
а) жизнь светского общества
б) жизнь военных на Кавказе
в) тема взаимодействия личности, общества и судьбы
г) тема взаимодействия незаурядной личности с «водяным обществом»
2.Составьте цитатный план, в котором отразите характер Печорина
3.Выразите свое мнение об отношение Печорина к другим персонажам романа «Герой нашего времени», используя информацию несплошного текста.
Cхемы выставления баллов
Понимание и ответы на вопросы
№ вопроса | ответ | балл |
1 | г | 3 |
2 | в | 3 |
3 | г | 3 |
4 | а | 3 |
5 | в | 3 |
Анализ и интерпретация
Балл | Описание |
48-50 | Демонстрирует отличное понимание цитатного плана характеристики героя. Верно использует информацию, полностью относящуюся к заданию. Представляет подробную характеристику героя. Эффективно выражает мысли, идеи. Ответ имеет связную структуру, все пункты логически последовательны и взаимосвязаны. Уместное употребление литературных терминов. Очень точно выражает свое мнение об отношение Печорина к другим персонажам романа «Герой нашего времени», используя информацию несплошного текста |
40-47 | Демонстрирует хорошее понимание цитатного плана. В достаточной мере использует информацию, полностью относящуюся к заданию. Представляет хорошую характеристику героя. Правильно выражает мысли, идеи. Ответ имеет связную структуру, все пункты логически последовательны и взаимосвязаны. Уместное употребление литературных терминов.. |
33-39 | Демонстрирует неплохое понимание цитатного плана. Использует информацию, относящуюся к заданию. Представляет неплохую характеристику героя. Правильно выражает мысли, идеи. Ответ имеет связную структуру, некоторые пункты логически последовательны и взаимосвязаны. Уместное употребление литературных терминов.. |
26-32 | Демонстрирует удовлетворительное понимание цитатного плана. Использует не всю информацию, относящуюся к заданию. Представляет удовлетворительную характеристику героя. Достаточно верно выражает мысли, идеи. Ответ имеет структуру, некоторые пункты логически последовательны и взаимосвязаны. Уместное употребление литературных терминов.. |
25 и ниже | Демонстрирует удовлетворительное понимание цитатного плана. Использует информациюв, относящуюся к заданию, в недостаточной мере. Представляет удовлетворительную характеристику героя. Недостаточно верно выражает мысли, идеи. Ответ имеет не законченную структуру, некоторые пункты логически не последовательны и не взаимосвязаны. неуместное употребление литературных терминов.. |
Оценка
Балл | Описание |
34-35 | Отлично выражает свое собственное мнение, очень высокоэффективно использует информацию не сплошного текста. Дает отличную оценку своему анализу. Эффективно выражает мысли, идеи. Ответ имеет связную структуру, все пункты логически последовательны и взаимосвязаны. |
28-33 | Хорошо выражает свое собственное мнение, очень верно использует информацию не сплошного текста. Дает хорошую оценку своему анализу. Эффективно выражает мысли, идеи. Ответ имеет связную структуру, все пункты логически последовательны и взаимосвязаны. |
23-27 | Достаточно верно выражает свое собственное мнение, использует информацию не сплошного текста. Дает хорошую оценку своему анализу. Выражает мысли, идеи. Ответ имеет связную структуру, все пункты последовательны и взаимосвязаны. |
18-22 | Удовлетворительно выражает свое собственное мнение, использует информацию не сплошного текста. Дает оценку своему анализу. Выражает мысли, идеи. Ответ имеет связную структуру, все пункты последовательны и взаимосвязаны. |
17 и ниже | Не совсем полно выражает свое собственное мнение, использует информацию не сплошного текста. Дает не полную оценку своему анализу. Выражает мысли, идеи. Ответ имеет связную структуру, все пункты достаточно последовательны и взаимосвязаны. |
Выставление оценки:
№ п/п | ФИО студента | Полученные оценки | Итоговая оценка | |||
Знание и понимание | Анализ и интнопретация | Оценка | ||||
1 | Алтаева Жасмин | | | | | |
2 | Арапова Вероника | | | | | |
3 | Бефус Артур | | | | | |
4 | Дюсембай Тамерлан | | | | | |
5 | Ершова София | | | | | |
6 | Канапьянова Арина | | | | | |
7 | Конвишер Анастасия | | | | | |
8 | Майорова Дарья | | | | | |
9 | Обиденко Дарья | | | | | |
10 | Петруненко Софья | | | | | |
11 | Путина Анна | | | | | |
12 | Таропчанина Кристина | | | | | |
13 | Шамкина Елена | | | | | |
14 | Шульц Аделина | | | | |