ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Поурочный план
Раздел долгосрочного плана: Раздел 3:Компьютер и звуки | Школа: | ||||||||||
Дата: | ФИО учителя: Саукымбеккызы И. | ||||||||||
Класс: 3 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||||||
Тема урока | Звуковые эффекты. | ||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков; 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; 3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами. | ||||||||||
Цели урока |
| ||||||||||
Критерии оценивания | Учащиеся могут:
| ||||||||||
Языковые цели | Учащиеся умеют:
Лексика и терминология, специфичная для предмета: запись звука, редактирование звука, воспроизведение звука. Полезные выражения для диалогов и письма: Для редактирования звука предназначена … Для того, чтобы воспроизвести звук необходимо … | ||||||||||
Привитие ценностей | Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой/парной работы. Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности. Обучение на протяжении всей жизни, учащийся использует стандартные приемы работы с компьютерными программами. | ||||||||||
Межпредметные связи | Учащиеся использует различные звуки живой природы, знания, которые были получены в предмете «Познание мира». Учащиеся познают мир музыки через навыки и умения предмета «Музыка». | ||||||||||
Предварительные знания | Учащиеся имеют представление о принципах работы с прикладными программами, могут использовать меню программы. Запускать и завершать работу программы. Имеют представление о файле и папке. | ||||||||||
Ход урока | |||||||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||
Начало урока | 1. Вызов Организационный момент. Задание: какие программы предназначены для записи, редактирования и воспроизведения звука?
Учащиеся обсуждают изображения, после обсуждения они делятся суждениями. Далее методом вычеркивания изображений с пояснениями учитель демонстрирует правильный ответ. Ответ: 2. Целеполагание Учитель предлагает самостоятельно сформулировать тему, цели обучения и критерии оценивания урока. Учитель акцентирует внимание, на том, что учащиеся будут изучать специальную программу для записи и редактирования звука. | Презентация | |||||||||
Середина урока | 3. Объяснение нового материала Предложите ответить на следующие вопросы:
Теоретические сведения о программе Audacity. С помощью этой программы можно:
Вверху мы видим главное меню, затем - панель инструментов, а под ней - область графического представления проекта, или Timeline. Далее учитель демонстрирует работу в программе. Объясняет простые операции.
Учитель демонстрирует учащимся, как выполнить редактирование аудиофайла, заранее подготовленного учителем.Далее учитель выполняет физическую минутку при помощи следующих инструкций: 1) «День-ночь» (на слово «Ночь» малыши зажмуриваются на 5 секунд, на слово «День» просыпаются, потирая глазки, повторяют 8–10 раз); 2) «Зоркий глаз» (рисуем глазами по ходу часовой стрелки 5 кругов, повторяем движение в обратном направлении); 3) «Пишем носом» (закрываем глазки, обрисовываем носом в воздухе простые фигуры — круг, квадрат); 4) «Двойной палец» (располагаем второй палец — указательный — на расстоянии 20–30 см от середины лица, придвигаем пальчик к носу, не отрывая от него глаз. Перед выполнением практических заданий, учитель вспоминает с учащимися основные правила техники безопасности при записи, редактировании и воспроизведении звука. Учитель предлагает выбрать лист с правилом и обяснить последствие при не выполнении данного правила.
4. Выполнение практических заданий Перед выполнением заданий учитель совместно с учащимися вспоминает критерии оценивания. Для заданий учитель предлагает сформулировать дескрипторы. Дескрипторы:
Задание 1: Откройте файл с именем «Песенка крокодила». Наложите эффект затухания на последние 10 секунд. Сохраните под новым именем. Воспроизведите звуковую дорожку учителю. Удалите в конце песни пустоту без звука. В качестве дифференциации учащиеся дописывают к песне автором с помощью своего голоса. Задание 2*: Допишите в конце песни, кто является автором слови и музыки песни. Слова А. Тимофеевского,музыка В. Шаинского Взаимооценивание. Учащиеся прослушивают работы друг друга. Учащиеся оценивают работы друг друга. | https://ru.wikipedia.org/wiki/Audacity сведения о программе Audacity http://audacity.ru/p1aa1.html Подробное описание редактора Audacity Презентация https://www.youtube.com/watch?v=j1anozIWvZ0 «Как наложить звук на музыку» Презентация Слайд 7 | |||||||||
Конец урока | Учащиеся обмениваются работами проводят взаимооценивание и дают обратную связь. В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - какие моменты урока мне понравились; - что нового я узнал на уроке; - чему я научился на уроке; - что на уроке для меня было непонятно. | Презентация |