Файл: Урока информация о разработчике плана.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа: разработка технологической карты урока

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Котельникова Миляуша Минуровна

Место работы

МОУ Большекарайская СОШ им. Н.Ф.Сосина с. Большой Карай Романовского района



2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

10

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

Модуль 5. Каникулы. Отдых. Раздел 5а, урок 50

Тема урока

Beautiful Nepal

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

базовый

Тип урока (укажите тип урока):

☐ урок освоения новых знаний и умений

☐ урок-закрепление

☐ урок-повторение

☐ урок систематизации знаний и умений

☐ урок развивающего контроля

☐ комбинированный урок

☐ другой (впишите)

Планируемые результаты (по ПРП):

Личностные

  • - Способность воспринимать традиции другого народа, приобщаться к ценностям мировой культуры.

  • - Формирование уважительного отношения к языку и культуре народов.

  • - Развитие социальных навыков, включающих способность выстраивать отношения с другими людьми.

  • - Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

Метапредметные

Коммуникативные УУД
- Уметь строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
- Владеть различными способами общения и взаимодействия.

Регулятивные УУД

- Выбирать способ решения учебной задачи с учетом собственных возможностей.

- Делать выбор и брать ответственность за решения.

- Учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи.

- Уметь планировать и прогнозировать свою деятельности. 

- Осуществлять самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные УУД

- Самостоятельно формулировать и актуализировать проблему.
- Определять цели деятельности.

- Владеть навыками получения информации из источников разных типов

- Создавать текст на иностранном языке

- Осуществлять поиск и выделение информации.

- Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Предметные
- Читать про себя несложные аутентичные тексты, содержащие неизученные языковые явления

- Создавать устные связные монологические высказывания излагать основное содержание прочитанного.

- Воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления,

- Читать про себя и понимать тексты с пониманием основного содержания, с пониманием нужной информации.

- Заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного текста.

- Употреблять лексические единицы в устной и письменной речи.

- Владеть компенсаторными умениями (перифраз, толкование, языковую и контекстуальную догадку).

Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): “Fishbone”, quotation, quiz, listening, reading, filling the table, travel diary, true/false sentences, adjectives, antonyms, pie chart, self-diagnostic card.

Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы)
Учебно-методическое обеспечение: Учебник «Spotlight 10» ("Английский в фокусе") Aвторы: Virginia Evans, Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е.
На данном уроке применяются различные формы и методы обучения иностранному языку для повышения мотивации учащихся. Это: метод “Fishbone”; заполнение таблицы с применением метода поискового чтения; составление диаграммы; упражнение на развитие функциональной грамотности.
На данном уроке происходит формирование всех видов универсальных учебных действий, их приобретение и применение на практике. Ученик приобретает навыки критического мышления.
На уроке происходит формирование всех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, письма, говорения.
Присутствуют межпредметные связи: география, зоология, математика.
Применяются групповая, фронтальная и индивидуальная формы работы.

Техническое обеспечение:  : учебник, раздаточный материал, магнитная доска, ИКТ, презентация.



3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА


БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что)

Цель - снять напряжение, настроить детей на работу, погрузить в языковую среду.
Speaking drills.

Summer comes soon. I am sure you will travel during your holidays.

- Is summer a good time for travelling?

- Where do you usually travel?

- What kind of transport do you prefer for travelling?

- Do you know why people travel?

Method “Fishbone”

Take these flashcards and place them into the right place. Make a conclusion. (Повторение и закрепление ранее изученной лексики по теме “Travelling”.

Групповая работа с карточками и магнитной доской.)

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового

  1. Explain the quotation.

Look at the blackboard and read the quotation “The world is a book and those who do not travel read only one page”.

How do you understand this statement? Do you agree with it? Give your reasons.

  1. Define the topic of the lesson:

Today we’ll open a new page in our life and visit an unusual country. Try to guess the name of the country and it will be the topic of the lesson.

1. Cows are sacred animals in this country.

2. Bengal tigers live in its National Parks.

3. The world's highest Mount Everest is situated in this country.

4. It’s Buddha’s birthplace.

5. This country is situated in Asia. It borders on China and India.

(It’s Nepal. – Yes you are right. Today we’ll visit this beautiful country and the topic of the lesson is “The Beautiful Nepal”.

Этап 1.3. Целеполагание

Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься

  1. Goal-setting

By the end of the lesson you will know many new words. You will be able to use them in your speech and talk about travelling abroad. You will learn how to write a travel diary.

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д.

  1. Прогнозирование содержания текста.

- Look at the picture and try to guess what the travelers visit, what they saw and who they met. (I think they climbed mountains, met local people and saw some beautiful scenery)


  1. New words.

- In the text you can see the new words in bold. Look at the screen and repeat after me/


  1. Listening

Pre-listening task: Listen to the text and find the answers to the questions of ex.1, p.82.

-Where were the travelers?

- What did they see?

- What did they do?

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон)

Check yourself

  • Ex.4b, p.83.Choose some of the words in bold and complete the sentences.

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.).

Reading for specific information:

  • Ex.2, p.82. Read the text again and decide if the statements are true or false. Compare with your partner. Correct the false sentences.

  • Ex.3, p.82. Answer the questions.

Check yourself

Ex.6, p.83. Choose the right word. Check in your dictionary. Use the other word in the sentences of your own.

Ex.7, p.83. Fill in: tour, excursion, trip, voyage, journey.

Scanning reading. Work with the flashcards. Group work.

Use these flashcards and match the adjectives from ex. 4a, p.82 with their antonyms.

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Подберите соответствующие учебные задания

Make a pie chart. (математика)

Interview your classmates. Ask them the question ‘Why do you like to travel?’ Use the results of your survey and draw a

pie chart.
В Задании 3 “Define the topic of the lesson” Этапа 1.2 имеются межпредметные связи (география и зоология):

Today we’ll open a new page in our life and visit an unusual country. Try to guess the name of the country and it will be the topic of the lesson.

1. Cows are sacred animals in this country.

2. Bengal tigers live in its National Parks.

3. The world's highest Mount Everest is situated in this country.

4. It’s Buddha’s birthplace.

5. This country is situated in Asia. It borders on China and India.

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Подберите соответствующие учебные задания

  • Reading, p. 98-99. Read the text, then choose the correct answer

  • Listening, p.99. Listen to the speakers. Which of the comments below might each speaker say? There is one comment you don’t need to use.

  • Use of English, p.99. Complete the gaps (1-7) with the correct derivatives of the words in bold.

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Подберите соответствующие учебные задания

Читательская грамотность. Умение находить и извлекать нужную информацию.

Read the text again and fill in the table:

Place they visited

How did they get there?

What did they see there?

What did they do there?














Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами

Speaking.

Use the table you have filled in at the lesson and tell about you trip to Nepal.

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания


Карта самооценки __________________________(фамилия)




Содержание вопросов

Максимальное количество баллов

Количество

полученных баллы

1

Вставьте новые слова в предложения ex.4b, p. 83

6




2.

True/False sentences ex.2, p.82

10




3

Ответы на вопросы по тексту ex.3, p.82

4




4

Вставить фразы в текст

5




5.

Вставьте слова в предложение ex.7, p.83

5




6.

Рассказ о поездке

10







Всего

40







Перевод баллов в отметку: 35-40 – «5»; 30- 34 – «4»; 25-29 – «3»




БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

1. Answer the questions: 2. Finish the sentences:

-What have you learnt at the lesson? Now I know

- What didn’t you know? Now I can

- What was difficult for you?

Этап 5.2. Домашнее задание

Введитерекомендацииподомашнемузаданию.

Preparation: define the type of the text. ( фронтальная работа)

  • What do you think about the type of text? (This is a diary)

  • What is a diary? Give the definition. (A diary is any form of notebook used to record eventful aspects and beautiful memories of our life).

  • What kind of diary is it? How is it connected with the topic? (It’s a travel diary because the author describes places he visited during his trip).

Writing

Write a page in your diary about one of the most exciting trips in your life. Use the plan:

  1. Place you were.

  2. Place you lived.

  3. Places you visited.

  4. Things you saw.

  5. People you met.