Файл: Федеральное агентство железнодорожного транспорта федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения

Императора Александра I»

(ФГБОУ ВО ПГУПС)
Факультет «Автоматизация и интеллектуальные технологии»

Кафедра «Электрическая связь»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1

по дисциплине

«Теория безопасности движения поездов»

ТЕМА РАБОТЫ

«Формирование последовательности событий, которые привели к нарушению безопасности движения»

Обучающийся

________________

Подпись, дата

АС-807 Е.С. Полетаева

Группа, И.О. Фамилия


Сдано на проверку


________________

Подпись, дата

доц. П.А. Плеханов

Должность, И.О. Фамилия

Исправить замечания:_____________________

_________________________________________


________________

Дата, подпись


доц. П.А. Плеханов

Должность, И.О. Фамилия



Защита: ________________

Зачтено/не зачтено


________________

Дата, подпись

доц. П.А. Плеханов

Должность, И.О. Фамилия

Санкт-Петербург

2020

Последовательность событий, которые привели к сходу груженного вагона на перегоне Кармак-Тугулым двухпутного электрифицированного участка Тюмень-Свердловск Тюменского отделения Свердловской железной дороги приведена в таблице ниже.
Таблица 1

Последовательность событий, которые привели к нарушению безопасности движения

Дата, время

Событие



Работниками по перегону были выявлены некоторые дефекты пути, но работы по выправке пути не производились

03.04.2009

Управлением выдано предупреждение на производство работ по исправлению перекоса пути



Руководитель дистанции не провел инструктаж по данной проблеме



Бесстыковой путь так и содержался в ненадлежащем виде

03.04.2009 12:03

Дорожный мастер выдал ограничение по скорости по перекошенному пути

03.04.2009 12:03

Бригадир пути не принял никаких действий к остановке поезда, хотя находился в том месте, где был обнаружен дефект

03.04.2009 12:10

Температура в рельсе превысила свою норму

03.04.2009 12:10

66-ой вагон с головы состава сошел с пути и вслед за ним еще 7 груженых вагонов с 67 по 73 вагон