Файл: Отчет по производственной практике пм 01. Предоставление туристических услуг обучающаяся 2 курса.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

6. Организация работы менеджера по продажам продукта

7. Пакет документов, выдаваемый туристу при покупки тура.

8. Рекламная деятельность предприятия.

Заключение

В ходе производственной практики были выполнены все постановленные мной задачи. Мне удалось составить и реализовать собственный туристический маршрут по Музею «Гора Филина». Из всего, можно сказать, что небольшое число всех турфирм предлагает экскурсионные маршруты через музей «Гора Филина». Разработка новой экскурсии происходит в несколько этапов. Успешная работа над туристическим маршрутом включает в себя: разработку программы экскурсии, маршрут, время, ориентацию на потенциального потребителя - все это является важнейшим условием его реализации. Музей «Гора Филина» молодой поэтому постоянно развивается, в нем появляются новые проекты, следовательно, увеличивается поток туристов. Маршрут является уникальным, так как сочетает в себе не просто обзорную историко-познавательную экскурсию, но и позволяет окунуться в красоту живописного пейзажа Карелии. Экскурсия по такому маршруту очень контрастна и может привлечь немало людей, с целью познания нового исторических фактов, имеющего свою конкурентоспособность с другими, предлагаемыми на рынке экскурсионных услуг.

Задача музея сохранения своей целевой аудитории, поддержки постоянного интереса новой аудитории к своей деятельности.

Необходимо постоянно развивать и обучать свою публику, готовить ее к восприятию современных тенденций и трендов в сфере культуры, что требует длительного времени и дополнительных расходов.

Для предприятия музея «Гора Филина» я рекомендую, завести Музейный блог.

 В блоге всегда можно поделиться: новостями о музейных проектах, обзорами музейной деятельности и многим другим. Посетители получат больше ресурсов о музее, а музей увеличивает свое присутствие в интернете. Люди любят истории про людей, поэтому такой прием вызывает интерес.
Еще одна рекомендация по усовершенствованию музея интерактивный сайт + интернет магазин

 

Сайт — визитная карточка музея, поэтому в интересах музея сделать его ярким
, интересным и удобным в использовании. Кроме того, на сайт можно добавить виртуальный тур, а также интернет магазин с сувенирной продукцией музея:
Виртуальный тур дает частичное представление о масштабах музея. Жители других городов смогут подготовиться к визиту в музей.
Продажа сувениров, Карельской косметики — это отличная реклама, так как частички “бренда” разлетаются по разным уголкам страны.
Использование этих инструментов сделает сайт музея более интерактивным и живым.

Содержание

Дневник производственной практики

Отзыв -Характеристика

1.Общая характеристика предприятия – базы практики.

2.Организация работы предприятия

3.Основные и дополнительные услуги, стоимость услуг.

4. Поставщик туристических услуг

9. Заключение