Файл: Модуль Развитие компетенции на распознавание математических понятий, объектов и закономерностей в реальных жизненных ситуациях Практическая работа по теме Распознавание математических понятий,.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Модуль 2.1. «Развитие компетенции на распознавание математических понятий, объектов и закономерностей в реальных жизненных ситуациях»
Практическая работа по теме: «Распознавание математических понятий, объектов и закономерностей в реальных жизненных ситуациях»
1. Повторите учебный материал по теме: «Распознавание математических понятий, объектов и закономерностей в реальных жизненных ситуациях».
2. На основе предложенной ниже информационной части учебного задания разработайте тестовые вопросы (закрытого и открытого типа), направленные на развитие компетенции «Распознавание математических понятий, объектов и закономерностей в реальных жизненных ситуациях». Формулировки вопросов должны быть однозначными и корректными. К тестовым вопросам закрытого типа необходимо привести правильные ответы, к тестовым вопросам открытого типа – элементы ответов и критерии оценивания.
Задание 1
Информационная часть
Трудно представить жизнь современного школьника без гаджетов, которые они используют для общения, обучения и развлечений. Однако, по мнению специалистов, гаджеты приносят школьникам не только пользу, но и вред здоровью – ухудшают зрение, портят осанку, влияют на нервную систему и др. Поэтому специалисты рекомендуют детям до 12 лет проводить за компьютером не более 1,5 часа в день.
Олегу 11 лет, он учится в шестом классе и как все его сверстники очень любит гаджеты. Мама Олега решила посчитать, сколько времени он проводит с гаджетами. Один день она записывала все время, проведенное Олегом с гаджетами, а затем занесла полученные данные в таблицу.
Дополните таблицу и поставьте вопрос к заданию так, чтобы в процессе работы с ним можно было с
равнить различные способы представления математических понятий, объектов и закономерностей.
Использование гаджета | Количество времени |
Общение с друзьями в социальных сетях | 30 минут |
Поиск информации, необходимой для выполнения домашних заданий. | 20 минут |
Компьютерные игры | 30 минут |
Работа на учебной платформе | 15 минут |
Соответствует ли время, проведенное Олегом с гаджетами рекомендациям специалистов?
Задание 2
20 декабря 2013 года Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 марта Всемирным днем дикой природы с целью повысить уровень осведомленности широкой общественности в вопросах дикой фауны и флоры. В школе ежегодно проводятся акции в защиту животных. Учащиеся принимают участие в конкурсах плакатов и проектов, посвященных сохранению природной среды.
В школе всего учится 300 учащихся, из них – 120 учащихся начальной школы, 40 учащихся 5-6 классов и _80_ учащихся 7-9 классов, остальные – учащиеся 10-11 классов. В конкурсе плакатов и проектов приняли участие 25% учащихся начальной школы, 30% учащихся с 5 по 9 классы, 20% учащихся старшей школы. Сколько всего учащихся школы приняли участие в конкурсе?
Дополните условие задания и поставьте вопрос к заданию так, чтобы оно было направлено на усвоение понятия процента.
Задание 3
На рисунке изображено 5 фигур, составленных из четырех окружностей.
Составьте задание к рисунку, направленное на выделение фигуры с заданными условиями взаимного расположения четырех окружностей. Количество условий должно быть не менее 5.
-
Какие окружности имеют только одну общую точку -
Какие окружности имеют две общие точки -
Какие окружности не имеют общих точек -
У каких окружностей совпадают центры -
Как найти расстояние между центрами окружностей?