Файл: Об электромобилях вновь заговорили в 90х годах, когда стала расти цена на нефть, а вместе с ней и влияние защитников экологии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Мало кто знает, что двигатель внутреннего сгорания появился позже электромотора. Поэтому первые автомобили оснащались электрическими двигателями. Кроме того, все прекрасно осознавали, что электричество является более доступным, чистым и продуктивным видом топлива.

До 1920 года электрокары по популярности не уступали автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. В 1912 году два друга, Генри Форд и Томас Эдисон, загорелись идеей выпускать качественные и доступные электромобили.

Шло время, но обещанные электромобили не появлялись. Лаборатория Эдисона в Уэст-Орандж со всей документацией, а также электростанции были уничтожены пожаром.

Сам же Генри Форд изобрел конвейер и стал выпускать с невиданной скоростью автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями. По сути, они на тот момент и положили конец электрокарам.

Финал истории их электромобилей выглядит нелогичным и скомканным. Поэтому сторонники теории заговора предполагают, что Форд вынужден был отказаться от идеи создания доступных электромобилей под натиском нефтяных компаний. А пожар стал последним предупреждением Форду и Эдисону. По другой версии проект провалил Эдисон, так как его батареи не могли сдвинуть с места автомобиль.

Об электромобилях вновь заговорили в 90-х годах, когда стала расти цена на нефть, а вместе с ней и влияние защитников экологии.

Однако настоящий бум на электромобили случился после появления на рынке автомобилей Tesla. Во многом благодаря их передовым технологиям, в частности, нашумевшему автопилоту. Вслед за ними выпускать электромобили стали и многие другие ведущие автопроизводители.

----------------------------------------------------------------------------------------

Few people know that the internal combustion engine appeared later than the electric motor. Therefore, the first cars were equipped with electric motors. In addition, everyone was well aware that electricity is a more affordable, clean and productive type of fuel.

Until 1920, electric cars were not inferior in popularity to cars with internal combustion engines. In 1912, two friends, Henry Ford and Thomas Edison, caught fire with the idea of producing high-quality and affordable electric cars.

Time passed, but the promised electric cars did not appear. The Edison laboratory in West Orange with all the documentation, as well as the power plants were destroyed by fire.

Henry Ford himself invented the conveyor and began to produce cars equipped with gasoline engines at an unprecedented speed. In fact, they put an end to electric cars at that time.

The finale of the history of their electric cars looks illogical and crumpled. Therefore, conspiracy theorists suggest that Ford was forced to abandon the idea of creating affordable electric cars under the onslaught of oil companies. And the fire was the last warning to Ford and Edison. According to another version, Edison failed the project because his batteries could not move the car.


They started talking about electric cars again in the 90s, when the price of oil began to rise, and with it the influence of environmentalists.

However, the real boom in electric cars happened after the appearance of Tesla cars on the market. Largely thanks to their advanced technologies, in particular, the sensational autopilot. After them, many other leading automakers began to produce electric cars.