ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 176
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сұрақ 23
Вопрос 23: Как соединены первичная и вторичная обмотки трехфазного трансформатора, если трансформатор имеет 11 группу (Y – звезда, ∆ – треугольник)?
-
Y/∆ -
∆/Y -
Y/Y -
∆/∆
Сұрақ 24
Вопрос 24: На что влияет ЭДС самоиндукции первичной обмотки трансформатора?
-
Увеличивает активное сопротивление первичной обмотки. -
Уменьшает активное сопротивление первичной обмотки. -
Уменьшает ток первичной обмотки трансформатора. -
Увеличивает ток вторичной обмотки трансформатора. -
Уменьшает реактивное сопротивление первичной обмотки.
Әзірлеген : оқытушы Разработано: преподаватель Курьерова М.П. қолы/подпись « __» ___ 20__ г. |
9 Нұсқа, Вариант 9
1 Сұрақ
Вопрос 1: Куда нужно подключиться в трехфазную цепь на 380 В, чтобы получить 220 В?
А к двум фазам
В к трем фазам
С к нулю и заземлению
D к фазе и к нулевому проводу
Е к двум нулевым проводникам
2 Сұрақ
Вопрос 2: Переменный ток – это ток, который
А не изменяется ни по величине, ни по времени
В который проходит с интервалом
С пульсирует
D изменяется по величине и по времени
Е изменяется по величине и не изменяется по времени
3 Сұрақ
Вопрос 3: Частота тока - это
А время, за которое совершается одно колебание
В время, за которое совершается два колебания
С число колебаний за 1 мин
D число колебаний за 1 сек
Е число колебаний за 2 мин
4 Сұрақ
Вопрос 4: На каком принципе основана работа асинхронного двигателя?
А на постоянном магнитном поле статора
В на вращающемся магнитном поле статора
С на пульсирующем магнитном поле статора
D на взаимодействии постоянных магнитных полей статора и ротора
Е на самоиндукции
5 Сұрақ
Вопрос 5: В паспорте двигателя указана мощность 0,18 кВ. Перевести в Ватты.
А 18 Вт
В 1800 Вт
С 18000 Вт
D 180 Вт
Е 1,8 Вт
6 Сұрақ
Вопрос 6: Каково назначение разделительного трансформатора?
А для исключения опасности случайного одновременного прикосновения к «земле» и токоведущим частям, которые могут оказаться под напряжением в случае повреждения изоляции.
В для повышения напряжения
С для понижения напряжения
D для сварочного агрегата
Е для индукционных счетчиков
7 Сұрақ
Вопрос 7: Что означает условный знак в схеме?
А нагревающий элемент теплового реле
В кнопка «Пуск»
С кнопка «Стоп»
D контакт реле
Е контакт теплового реле
8 Сұрақ
Вопрос 8: Что означает условный знак в схеме?
А нагревающий элемент теплового реле
В кнопка «Пуск»
С кнопка «Стоп»
D контакт реле
Е контакт теплового реле
9 Сұрақ
Вопрос 9: Что означает условный знак в схеме?
А резистор
В щиток
С предохранитель
D обмотка магнитного пускателя, реле
Е конденсатор
10 Сұрақ
Вопрос 10: К какой емкости нужно включить конденсатор для включения трехфазного двигателя мощностью 200 Вт в однофазную цепь без нагрузки?
А 2 мкФ
В 0,2 мкФ
С 200 мкФ
D 20 мкФ
Е 2000 мкФ
11 Сұрақ
Вопрос 11: Изоляцию обмоток двигателя считают нормальной, если ее сопротивление:
А не < 0,5 мОм
B не более 0,5 кОм
С не менее 0,5 Ом
D не менее 5 мОм
Е не менее 4 мОм
13 Сұрақ
Вопрос 13: Статор асинхронного двигателя состоит из:
А алюминиевых пластин
В медных пластин
С стальных пластин
D из кремниевых пластин
Е из германиевых пластин
15 Сұрақ
Вопрос 15: Почему коэффициент полезного действия машины не достигает 100%?
А потому, что маленькое напряжение
В потому, что большое напряжение
С потому, что возникают потери энергии (нагрев, трение, вихревые токи)
D не достаточная мощность машины
Е малая сила тока
16 Сұрақ
Вопрос 16: В каких единицах измеряется полная мощность?
А Вт (ватт)
В Вар (вольт ампер реактивный)
С ВА (вольт ампер)
D Дж (джоуль)
Е кОм (килоом)
17 Сұрақ
Вопрос 17: Что вызывают вихревые токи в машинах?
А нагрев обмоток
В трение в подшипниках
С нагрев магнитопровода
D нагрев обмоток и магнитопровода
Е короткое замыкание
19 Сұрақ
Вопрос 19: Почему двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением нельзя включать без нагрузки?
А не запустится
В двигатель идет в «разнос», т.е набирает большие обороты
С сгорит обмотка якоря
D сгорит обмотка статора
Е перегреются подшипники
20 Сұрақ
Вопрос 20: Коэффициент мощности синхронного двигателя равен:
А 0,5
В 0,7
С 0,9
D 1
Е 0,2
21 Сұрақ
Вопрос 21: Понижающие трансформаторы устанавливаются:
А вблизи потребителей
В в конце линии электропередач
С в начале линии электропередач
D в центре электрических нагрузок
Е рядом с генератором
22 Сұрақ
Вопрос 22: Трансформатор повышающий, если выполняется условие:
А W1>W2
B W1
C W1=0
D W2=0
Еь W1=W2
23 Сұрақ
Вопрос 23: Вращающееся магнитное поле в однофазном асинхронном двигателе образуется:
А рабочей обмоткой
В выпрямителем
С коллектором
D фазными обмотками
Е рабочей и пусковой обмотками
25 Сұрақ
Вопрос 25: Время отпускания контактов при отключении контактора равно:
А 0,02 сек
В 2 мин
С 5 сек
D 2 сек
Е время отпускания должно быть равно времени срабатывания
Әзірлеген : оқытушы Разработано: преподаватель Курьерова М.П. қолы/подпись « __» ___ 20__ г. |
10 Нұсқа, Вариант 10
1 Сұрақ
Вопрос 1: Трехфазный электродвигатель гудит, но не запускается. Почему?
А нет двух фаз
В нет одной фазы
С большое напряжение в сети
D не верно включены обмотки статора
Е нет одной фазы или неисправны подшипники ротора
2 Сұрақ
Вопрос 2: Трехфазный двигатель быстро нагревается на холостом ходу. Почему?
А нет фазы
В не верно включены обмотки статора
С перегрузка двигателя
D малое напряжение в сети
Е нет двух фаз
3 Сұрақ
Вопрос 3: Двигатель работал нормально, но стал быстро нагреваться. Почему?
А перегрузка двигателя
В понизилось напряжение в сети
С во время работы пропала одна фаза
D обрыв нулевого провода
Е обрыв нулевого провода и заземления
4 Сұрақ
Вопрос 4: Что произойдет с трехфазным двигателем при обрыве нулевого провода?
А остановится
В не остановится
С произойдет короткое замыкание
D будет нагрев двигателя
Е сгорит обмотка статора
6 Сұрақ
Вопрос 6: Однофазный асинхронный двигатель не запускается, но крутанув ротор, запустился. Почему?
А не верно выбрали рабочую и пусковую обмотки
В перегорела рабочая обмотка
С перегорела пусковая обмотка
D перегорела рабочая и пусковая обмотки
Е. сломался пусковой механизм
7 Сұрақ
Вопрос 7: Однофазный асинхронный двигатель не запускается, даже крутнув ротор. Почему?
А не верно выбрали рабочую и пусковую обмотки
В перегорела рабочая обмотка
С перегорела пусковая обмотка
D перегорела рабочая и пусковая обмотки
Е не исправен конденсатор
8 Сұрақ
Вопрос 8: При включении двигателя срабатывает защита. Какова неисправность?
А короткое замыкание между обмотками или на корпус
В не верно включены обмотки статора
С не исправны подшипники
D перегрузка двигателя
Е нет одной фазы
9 Сұрақ
Вопрос 9: Ротор вращается в обратную сторону. Как выполнить реверсирование?
А поменять местами фазу и нулевой провод
В поменять обмотки статора
С поменять местами две фазы
Dпоменять местами нулевой провод и заземляющий
Е поменять местами три фазы
11 Сұрақ
Вопрос 11: Какой конструкции это трансформатор?
А стержневой
В броневой
С кольцевой
D торроидальный
Е параллельной
12 Сұрақ
Вопрос 12: Какая обмотка в трансформаторе называется вторичной и первичной?
А первичная подключается к потребителю, вторичная – к источнику тока
В первичная подключается к источнику тока, вторичная – к потребителю
С первичная и вторичная обмотки подключают к потребителю энергии
D первичная и вторичная обмотки подключают к источнику тока
Е та, которая намотана первой
13 Сұрақ
Вопрос 13: Для чего применяются автотрансформаторы?
А для плавного регулирования переменного напряжения
В для понижения силы тока
С для сварки
D для регулирования постоянного напряжения
Е для плавного регулирования постоянного и переменного напряжения
14 Сұрақ
Вопрос 14: Однофазный асинхронный двигатель не запускается, но крутанув ротор, запустился. Почему?
А не верно выбрали рабочую и пусковую обмотки
В перегорела рабочая обмотка
С перегорела пусковая обмотка
D перегорела рабочая и пусковая обмотки
Е. сломался пусковой механизм
15 Сұрақ
Вопрос 15: Почему магнитопровод трансформаторов не изготовляют из алюминия или меди?
А т.к имеют маленькое сопротивление
В имеют большое сопротивление
С не обладают магнитными свойствами
D т.к это полупроводники
Е плохо пропускают электрический ток
18 Сұрақ
Вопрос 18: Где применяются двигатели постоянного тока?
А в сверлильных станках
В в насосах
С там, где нужно плавно регулировать скорость вращения
D где нужно выполнять реверсирование
Е там, где нужно получить постоянный ток
19 Сұрақ
20 Сұрақ
Вопрос 20: Какие обмотки в якоре двигателя постоянного тока?
А литая алюминиевая
В типа «беличье колесо»
С нет обмотки
D медная проволочная в виде секций
Е может быть алюминиевая или «беличье колесо»
21 Сұрақ
Вопрос 21: Как выполнить реверсирование двигателя постоянного тока?
А поменять полярность источника тока
В подключить в сеть переменного тока
С поменять местами концы обмоток якоря или статора
D уменьшить напряжения
Е увеличить напряжение
22 Сұрақ
Вопрос 22: Каково назначение нулевого провода в трехфазной цепи?
А для уравнивания линейных напряжений
В для уравнивания фазных напряжений
С для уравнивания токов
D для уравнивания нагрузки
Е для уравнивания сопротивлений
23 Сұрақ
Вопрос 23: Почему нулевой провод в трехфазной цепи имеет меньшее сечение, чем линейные?
А в нем меньше напряжение
В в нем меньше сопротивление
С в нем больше сопротивление
D по нему протекает меньший ток
Е для различия
24 Сұрақ
Вопрос 24: Какая сила тока смертельна для человека?
А 100 мкА
В 0,1 А
С 0,1 мА
D 0,1 мкА
Е 50 мА
25 Сұрақ
Вопрос 25: Кто изобрел трехфазный электродвигатель?
А Яблочков
В Лодыгин
С Попов
D Доливо-Добровольский
Әзірлеген : оқытушы Разработано: преподаватель Курьерова М.П. қолы/подпись « __» ___ 20__ г. |
Ф КПК 706-02-16 Пән бойынша тест тапсырмалары. Бірінші басылым.
Ф КПК 706-02-16 Тестовые задания по дисциплине. Издание первое