Файл: Сценарий выпускного вечера (4 класс) 1й ведущий. Добрый день!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

@teacher_maker

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА

(4 КЛАСС)

1-й ведущий. Добрый день!

2-й ведущий. Приветствуем достопочтенных учителей, немного волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек!

1-й ведущий. Сегодня в нашей школе чудесный праздник! Праздник, который мы с нетерпением ждали.

2-й ведущий. Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале. Он дорог родителям, которые все эти 4 года вместе с нами переживали победы и поражения.

1-й ведущий. Он дорог учителям, ведь никто не проводил с нами больше времени, чем они. И мы уверены, что сейчас в сердце любого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников начальной школы.

2-й ведущий. И, конечно, он дорог самим героям этого праздника, так как они преодолели самый первый рубеж, который называется «Начальная школа».

1-й ведущий. Кстати, а где же виновники торжества – ученики 4 «…» класса?

2-й ведущий. Кажется, я видел, как они собирали багаж.

1-й ведущий. Багаж? Они что, куда-то уезжают?

2-й ведущий. Вообще-то это необычный багаж. Пойдём, ты сейчас сам всё увидишь.

СЛАЙД-ШОУ. «БАГАЖ ВОСПОМИНАНИЙ»

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ «БАГАЖ ВОСПОМИНАНИЙ» + МУЗЫКА).

В центре зала стоит открытый чемодан. Каждый ученик по очереди выходит на сцену. В руках дети держат фотографию с тем воспоминанием, которое возьмут с собой в 5 класс. Произносят слова: «Я беру с собой воспоминание о …». И кладут фотографию в чемодан.




Ведущий 2: Внимание! Внимание! Школьный поезд № 202…, следующий по маршруту «Начальная школа- 5 класс», отправляется с первого пути вокзала «Школа №…», нумерация вагонов с хвоста поезда.

Ведущий 1: Просьба пассажирам школьного поезда выпускного вагона № 4 «..» занять свои места. Наш поезд отправляется!

ФЛЕШМОБ «ВОКЗАЛ».

Общий танец (дети услышали, что объявили их поезд, они опаздывают, закрывают чемодан и танцуют).

СТАНЦИЯ «ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ ЗНАНИЙ»

Ведущий 1: Ой, что это за станция? Ты не видишь, что там написано?

Ведущий 2: Стан-ци-я «Пер-во-от-кры-ва-те-ли зна-ний».

Ведущий 1: Первооткрыватели? Знаний?... О! Кажется, я знаю, кто живет на этой станции. Это же наши учителя! Это они помогают совершать открытия и открывают деверь в страну «Знаний».

СТИХИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ.

Наш первый учитель, надежный и мудрый,

Сегодня прощаться приходит пора.

Спасибо, за каждое доброе утро,

Что в школе начальной делили вчера.

Спасибо за то, что учили нас мыслить,

От зла доброту отличать помогли,

И низкий поклон посылаем вам искренне,

За то, что поверить в нас сразу смогли.
Недавно шли мы в первый класс,

И вы с любовью ждали нас.

Учили дружными расти,

И счет обидам не вести.

Вы замечали все тревоги,

И помогали нам в дороге,

Гранит науки изучать,

Азы учений познавать.

И вот мы выросли теперь,

Для всех дорог открыта дверь.

Спасибо, вам мы говорим,

За все мы вас благодарим.


Источник: https://tvoiugolok.ru/idei-dlya-meropriyatiy/stihi-na-vypusknoy-v-4-klasse.html

Ведущий 1: Мы выражаем благодарность нашему завучу …………………….…и директору ………………………….., которые стоят во главе этой прекрасной страны Знаний.

Ведущий 2: А также говорим спасибо всем учителям, которые работали с нами эти 4 года. И хотели бы вручить цветы нашей первой учительнице ………………………………………….. .

ДЕТИ ВРУЧАЮТ ЦВЕТЫ УЧИТЕЛЯМ.

Ведущий 1: А нам пора спешить, ведь наш поезд отправляется дальше. Следующая станция «Страна Знаний».


СТАНЦИЯ «СТРАНА ЗНАНИЙ»


Песня «Не крутите пёстрый глобус» («Непоседы»).

Не крутите пёстрый глобус,
Не найдёте вы на нём,
Той страны, страны особой,
О которой мы поём.
Наша старая планета
Вся изучена давно,
А страна большая эта-
Вечно "белое пятно".

Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой весёлой
Встречают нас как новосёлов,-
Страна эта в сердце всегда.

В новый класс, как в новый город,
Мы приходим каждый год,
Племя юных фантазёров,
Непоседливый народ.
Значит, вновь лететь и плыть нам
По бескрайней той стране
К неожиданным открытьям,
К выпускной своей весне.

Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой весёлой
Встречают нас как новосёлов,-
Страна эта в сердце всегда.

Ученик 1.Здесь на карте города и страны.

Ученик 2.Здесь наш учитель самый главный.

Ученик 3.Нам расскажет о чудесах и странах.

Ученик 4.Вместе мы вращаем школьную планету.


Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой весёлой
Встречают нас как новосёлов,-
Страна эта в сердце всегда.

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Наш поезд отправляется дальше. Просим пассажиров занять свои места.

Ведущий 2: Следующая станция «Забавные истории». Просим пассажиров приготовиться громко смеяться, ведь школьная жизнь никогда не обходится без смешных историй.

СТАНЦИЯ «ЗАБАВНЫЕ ИСТОРИИ»

СЦЕНКА.

1. Большая перемена - это здорово! 25 минут в ширину, 25 минут в длину, 25 минут в высоту. И целых 25 разных сюжетов!

2. - Сегодня тебе выдали новый учебник. Смотрите, не испачкайте (кладет учебник в сумку).

- Да что Вы, Наталья Николаевна, мы к ним даже и не притронемся.

3. – Ребята, кто прочитал роман «Война и мир»?

- А что нам надо было это прочитать?

- Конечно!

- А я его переписал!

4. – Ну говори, сынок, за что меня в это раз в школу вызывают?

- Я…я..стекло в школе разбил.

- Ну, знаешь, сынок, у вас не школа, а оранжерея какая-то.

5. – Дети, знания - это ваш хлеб!

- Хлеб? (жует кусок хлеба). Хотелось бы еще колбасы или мороженого.

6. – Дети, вы пришли в школу.

- Кви,кви, кви, кви.

- Здесь надо вести себя спокойно.

- Кви,кви, кви, кви.


- А если хотите что-то спросить, нужно поднять руку.

- Кви,кви, кви, кви.

(мальчик прыгает и поднимает руку).

- Ты что-то хочешь спросить?

- Нет, просто проверяю, как работает система.

7. – Ваня, если ты найдёшь два мешка: один с золотом, а другой с умом. Какой ты возьмёшь?

- Я возьму с золотом.

- А я с умом.

- Ну, это так, кому чего здесь не хватает.

8. – Сегодня я докажу вам теорему Пифагора.

- Да что Вы! Мы Вам и так поверим!

9. – Сегодня учитель по математике нам сказал, что 10 – это 6 + 4.

А вчера он говорил, что 10 – это 3 + 7. Не знаю, верить ли нашему учителю по математике.

10. - Сколько учеников в вашем классе? 
- С учительницей – 27
- Следовательно, без нее – 26. 
- Э, нет! Без учительницы в классе ни души не останется!
Ведущий 1: Как весело и интересно путешествовать на этом поезде!

Ведущий 2:То ли еще будет, ведь наш поезд приближается к очень загадочной станции «Тайных посланий себе в будущее».
СТАНЦИЯ «ТАЙНЫХ ПОСЛАНИЙ СЕБЕ В БУДУЩЕЕ».

ПЕРФОМАНС «ПИСЬМО СЕБЕ В БУДУЩЕЕ».

Звучит музыка. Несколько детей выходят на сцену. В руках у них бумажные самолётики. Дети двигаются под музыку, как только кто-то начинает говорить, все остальные замирают. Каждый ученики на сцене читает наизусть письмо себе в будущее и после прочтения запускает самолётик в зрительный зал. Все ученики на сцене снова начинают двигаться, кружиться и снова замирают, когда начинает говорить другой ученик.




Ведущий 1: Мне кажется или я действительно вижу впереди станцию «Достижений»?

Ведущий 2: Конечно! Ведь за 4 года у нас было невероятное количество достижений: мы участвовали в конкурсах, олимпиадах, учились, росли, совершенствовались!

Ведущий 1: И не только это можно считать достижением! Ведь у каждого свои победы!

СТАНЦИЯ «ДОСТИЖЕНИЙ»

НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ.

Вручаем грамоты и дипломы за различные достижения.
Ведущий 1: Выпускной вечер - это переходный этап, что-то вроде пересадки с поезда на поезд: ты ждёшь время отправления, отсчитывая секунды, а когда объявляют, что всем провожающим надо срочно освободить вагоны, на глаза наворачиваются слёзы.

Ведущий 2: И хочется сойти на перрон, где в таком же смятении стоят родители, учителя и близкие тебе люди, но нельзя — по законам жизни нельзя. Нужно ехать вперёд с незнакомыми попутчиками в купе. Вот это и есть последний выпускной вечер!
СЛОВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Классный руководитель в конце своего выступления говорит о том, что настало время преодолеть еще один рубеж из начальной школы в среднюю. Для этого детям надо перепрыгнуть через красную ленту, которую держит классный руководитель начальной школы и будущий классный руководитель 5 класса.
В этот момент из зала раздаётся голос кого-то из родителей:

Родители: Подождите, а вы уверены, что всё взяли с собой? Нам кажется, что вам надо взять ещё что-то важное!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ВИДЕО).

Ученики смотрят видео (это сюрприз для детей – см. файл «Багаж воспоминаний – родители»).

Родители: Вот теперь вы точно готовы! Пора!
Ученики перепрыгивают через ленту (кто-то робко, кто-то элегантно, кто-то очень смело, кто-то с радостью и т.д.).



ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
1. Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет,
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

2. Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!