Файл: Спецификация суммативного оценивания за четверть по предмету История Казахстана.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 297
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
Распределение проверяемых целей по уровням мыслительных навыков в разрезе четвертей
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА І ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за І четверть
за І четверть по предмету «История Казахстана»
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ІІ ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за ІІ четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за ІІ четверть
за ІІ четверть по предмету «История Казахстана»
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА ІІІ ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за ІІІ четверть
Структура суммативной работы Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за ІІІ четверть
за ІІІ четверть по предмету «История Казахстана» 10 класс
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА IVЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за IV четверть
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за IV четверть
| фильмы на различных международных кинофестивалях. 1989 год принес казахстанским режиссерам первые призы на престижных международных кинофестивалях: лента «Прикосновение» была показана в конкурсе Нантского кинофестиваля, «Волчонок среди людей» – во Франкфурте-на-Майне и в Лиссабоне, премьера «Влюбленной рыбки» состоялась в Нью-Йорке; В 50-е — 70-е гг. работал ряд профессиональных театров, в т.ч. Казахский, Русский театры драмы. Уйгурский театр музыкальной комедии. Корейский музыкально-драматический театр, ТЮЗ, театр кукол, областные казахские театры в Аркалыке, Гурьеве, Джамбуле, Караганде, Кызыл-Орде, Семипалатинске, Талды-Кургане и Чимкенте, областные русские театры в Актюбинске, Джамбуле, Караганде, Кокчетаве, Кустанае, Павлодаре, Петропавловске, Семипалатинске, Талды-Кургане, Уральске, Усть- Каменогорске, Целинограде и Чимкенте; Формирование новых пластов интеллигенции; становление культурных очагов. Недостатки: Очернение досоветского периода истории и искажение нравственных ориентиров. Сужение сферы использования национальных языков. Отказ от изображения в произведениях искусства национальной истории досоветского периода. Художественные произведения создавались в рамках политических идей командной системы. Идеологическая цензура, застой в художественной сфере. | | |
4 | Занимает определенную позицию по заданному вопросу. (Культура советского периода имела | | Принимаются любые варианты |
| противоречивый характер). Приводит аргументы за/против | | примеров в зависимости от |
| Примерные аргументы: - Была создана социокультурная система, | 2 | занятой позиции. |
| характерная для тоталитарного режима отличительными чертами которой были | | |
| идеологический контроль над духовной жизнью общества, манипулирование сознанием, преследование инакомыслия. Репрессии, физическое | | |
| уничтожение цвета казахской научной и художественной интеллигенции. | | |
| - Государство выделяло крупные ассигнования на школьное образование, оснащение материально- | 1 | |
| технической базы школ. В Казахстан направлялись квалифицированные кадры; был расширен набор из | | |
| числа местной молодежи в Центральные вузы страны. В послевоенное время национальное | 1 | |
| искусство было на подъеме. | | |
| Факты:
Делает вывод | | | |
5 | 1 Истина | Примерный ответ: Переход на | 1 | 1 балл за каждый |
латиницу позволит скорей | ответ с | |||
интегрироваться в мировое | объяснением | |||
образовательноепространство,легче | выбора, если | |||
овладеть английским языком, | отвечает верно, | |||
который является языком | но нет | |||
межнациональногообщениядлявсего | объяснения, ответ | |||
человечества. | не принимается. | |||
2 Ложь | | 1 | | |
3 Истина | | 1 | | |
4 Истина | | 1 | | |
5 Ложь | | 1 | | |
6 Истина | | 1 | |