ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа по теме 1.3.
Сводная таблица
«Применение результатов мониторинга при разработке программ учебных дисциплин, профессиональных модулей и практик с учетом
НОТ «Профессионалитет»
На основе изученного лекционного материала и дополнительных источников, заполнить сводную таблицу.
Модели смешанного обучения
Название модели | Краткая характеристика |
Перевернутый класс | Принцип обучения, по которому основное усвоение нового материала учащимися происходит дома, а время аудиторной работы выделяется на выполнение заданий, упражнений, проведение лабораторных и практических исследований, индивидуальные консультации учителя. |
Смешанное обучение | модель, в которой ученики на уроке делятся обычно на три группы: группа онлайн-работы, работы с учителем и проектной деятельности, и в ходе урока перемещаются по всем трем. Другое название смена рабочих зон. |
Гибкая модель | Учащийся сам планирует своё обучение, которое проходит преимущественно онлайн. Он посещает учебное заведение, но практически не ограничен расписанием или выбором активности. Учитель в такой модели выступает скорее тьютором и куратором — проводит консультации индивидуально или в малых группах и обеспечивает поддержку. |
Модель A La Carte | позволяет учащимся пройти асинхронные онлайн-курсы с онлайн-преподавателем в дополнение к другим очным курсам, что часто позволяет сделать расписание учащихся более гибким. Хороший вариант в ситуации отсутствия у образовательного учреждения очного преподавателя, физического пространства для данного предмета, а также для изучения факультативных курсов. |
* | * |