Файл: Суммативное оценивание за разделы Энергия, Момент силы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Суммативное оценивание за разделы «Энергия, Момент силы»


Вариант 1

Цель обучения

7.2.3.2 - различать два вида механической энергии

7.2.3.3 - применять формулу кинетической энергии при решении задач

7.2.3.4 - применять формулу потенциальной энергии тела, поднятого над землей и упруго деформированного тела, при решении задач

7.2.4.1 – приводить примеры использования простых механизмов и формулировать «Золотое правило механики»

7.2.4.4 – формулировать и применять правило момента сил для тела, находящегося в равновесии, при решении задач







Критерий оценивания

Обучающийся

  • Различает кинетическую и потенциальную энергию

  • Решает задачи, используя формулу кинетической энергии

  • Решает задачи, используя формулу потенциальной энергии тела

  • Выявляет особенность работы простых механизмов

  • Применяет «Золотое правило механики» при решении задач




Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

25 минут


Задания


  1. Приведите примеры тел обладающих кинетической энергией


a) 1-й пример___________ ____________________________________________________ [1]

b) 2-ой пример___________ ____________________________________________________ [1]
2. Капля дождя массой 0,003 г движется со скоростью 3 м/с на высоте 2 км.
а) Вычислите потенциальную энергию, которой обладает капля? [2]

b) Определите кинетическую энергию капли [2]


  1. Заполните следующую таблицу




Простые механизмы

Дают ли выигрыш в силе

Для какой цели их используют?

Подвижный блок






[2]

4. На рисунке изображен кран с противовесом.




а) На каком расстоянии от оси вращения должна расположиться нагрузка в 5000 Н, чтобы кран оставался в равновесии? [2]

b) Если нагрузка увеличится в 10000 Н, на какое расстояние необходимо переместить груз от оси вращения?

[2]
Итого: [12]


Суммативное оценивание за разделы «Энергия, Момент силы»


Вариант 2

Цель обучения

7.2.3.2 - различать два вида механической энергии

7.2.3.3 - применять формулу кинетической энергии при решении задач

7.2.3.4 - применять формулу потенциальной энергии тела, поднятого над землей и упруго деформированного тела, при решении задач

7.2.4.1 – приводить примеры использования простых механизмов и формулировать «Золотое правило механики»

7.2.4.4 – формулировать и применять правило момента сил для тела, находящегося в равновесии, при решении задач







Критерий оценивания

Обучающийся

  • Различает кинетическую и потенциальную энергию

  • Решает задачи, используя формулу кинетической энергии

  • Решает задачи, используя формулу потенциальной энергии тела

  • Выявляет особенность работы простых механизмов

  • Применяет «Золотое правило механики» при решении задач




Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

25 минут


Задания


  1. Приведите примеры тел обладающих потенциальной энергией


a) 1-й пример___________ ____________________________________________________ [1]

b) 2-ой пример___________ ____________________________________________________ [1]
2.Найдите потенциальную и кинетическую энергии тела массой 6000 г, брошенного вверх со скоростью 20 м/с, на высоте 2,5 м от поверхности земли

а) Вычислите потенциальную энергию тела [2]

b) Определите кинетическую энергию тела [2]
3.Заполните следующую таблицу


Простые механизмы

Дают ли выигрыш в силе

Для какой цели их используют?

Неподвижный блок






[2]

4. На рисунке изображен кран с противовесом.




10000 Н

20000 Н

а) На каком расстоянии от оси вращения должна расположиться нагрузка в 10000 Н, чтобы кран оставался в равновесии? [2]

b) Если нагрузка уменьшится в 5000 Н, на какое расстояние необходимо переместить груз от оси вращения?

[2]

Итого: [12]

Суммативное оценивание за разделы «Энергия, Момент силы»


Вариант 1


Задания


  1. Приведите примеры тел обладающих кинетической энергией


a) 1-й пример___________ ____________________________________________________ [1]

b) 2-й пример___________ ____________________________________________________ [1]
2. Капля дождя массой 0,003 г движется со скоростью 3 м/с на высоте 2 км.
а) Вычислите потенциальную энергию, которой обладает капля? [2]

b) Определите кинетическую энергию капли [2]


  1. Заполните следующую таблицу




Простые механизмы

Дают ли выигрыш в силе

Для какой цели их используют?

Подвижный блок






[2]

4. На рисунке изображен кран с противовесом.




а) На каком расстоянии от оси вращения должна расположиться нагрузка в 5000 Н, чтобы кран оставался в равновесии? [2]

b) Если нагрузка увеличится в 10000 Н, на какое расстояние необходимо переместить груз от оси вращения?

[2]
Итого: [12]

Суммативное оценивание за разделы «Энергия, Момент силы»


Вариант 2


Задания


  1. Приведите примеры тел обладающих потенциальной энергией


a) 1-й пример___________ ____________________________________________________ [1]

b) 2-й пример___________ ____________________________________________________ [1]
2.Найдите потенциальную и кинетическую энергии тела массой 6 кг, брошенного вверх со скоростью 20 м/с, на высоте 2,5 м от поверхности земли

а) Вычислите потенциальную энергию тела [2]

b) Определите кинетическую энергию тела [2]
3.Заполните следующую таблицу


Простые механизмы

Дают ли выигрыш в силе

Для какой цели их используют?

Неподвижный блок






[2]

4. На рисунке изображен кран с противовесом.




10000 Н

20000 Н

а) На каком расстоянии от оси вращения должна расположиться нагрузка в 10000 Н, чтобы кран оставался в равновесии? [2]

b) Если нагрузка уменьшится в 5000 Н, на какое расстояние необходимо переместить груз от оси вращения?

[2]

Итого: [12]