Файл: Сравнительный анализ за три года по впр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.11.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Наблюдается динамика роста успеваемости на 4% и снижение качества на 13%

Сравнительные данные по истории

в 8-х классах в2022 ( 9 класс по программе 8 класса)

(2020 ,2021,2022)


Наименование ОО


Предмет

Год

Класс

Кол-во участников

Оценки

Средний балл

% успеваемости

% качества

5

4

3

2

ГБОУ «СОШ № 3 с.п.Сурхахи»

История

2020

8

43

0

0

14

29

2,4

31

0







2022

9(8)

23

2

4

16

1

3,3

96

26,1


В 2022 наблюдается динамика роста успеваемости на 65% и качества на 26,1% чем в 2020(в 2021 не сдавали)

Сравнительные данные по географии

в 8-х классах в2022 ( 9 класс по программе 8 класса)

(2020 ,2021,2022)



Наименование ОО


Предмет

Год

Класс

Кол-во участников

Оценки

Средний балл

% успеваемости

% качества

5

4

3

2

ГБОУ «СОШ № 3 с.п.Сурхахи»

География

2020

8

42

0

1

33

8

2,6

82

3







2022

9(8)

24

3

2

18

1

3,3

96

21



В 2022 наблюдается динамика роста успеваемости на 14% и качества на 18% чем в 2020(в 2021 не сдавали)

Сравнительные данные по биологии

в 8-х классах в2022 ( 9 класс по программе 8 класса)

(2020 ,2021,2022)


Наименование ОО


Предмет

Год

Класс

Кол-во участников

Оценки

Средний балл

% успеваемости

% качества

5

4

3

2

ГБОУ «СОШ № 3 с.п.Сурхахи»

Биология

2020

8

46

0

1

23

22

2,6

52

2







2021



26

1

8

12

5

3,2

81

35







2022

9(8)

23

0

8

12

3

3

87

30

В 2022 наблюдается динамика роста успеваемости на 6% и снижение качества на 5%

Сравнительные данные по химии

в 8-х классах в2022 ( 9 класс по программе 8 класса)

(2020 ,2021,2022)


Наименование ОО


Предмет

Год

Класс

Кол-во участников

Оценки

Средний балл

% успеваемости

% качества

5

4

3

2

ГБОУ «СОШ № 3 с.п.Сурхахи»

Химия

2021

8

24

3

1

18

2

3,2

92

17







2022

-

-

-

-

-

-

-

-

-


Сравнительные данные по физике

в 8-х классах в 2022 ( 9 класс по программе 8 класса)

(2020 ,2021,2022)


Наименование ОО


Предмет

Год

Класс

Кол-во участников

Оценки

Средний балл

% успеваемости

% качества

5

4

3

2

ГБОУ «СОШ № 3 с.п.Сурхахи»

Физика

2020

8

-

-

-

-

--

-

-

-







2021

8

-

-

-

-

-

-

-

-







2022

9(8)

24

0

4

19

1

3,1

96

17

В 2022 наблюдается динамика роста успеваемости на 6% и снижение качества на 5%
Исходя из проведенного анализа можно отметить, что процент успеваемости и процент качества в 2020 году ниже чем в 2021г, а в 2022 выше чем в 2021году .

В сравнении с предыдущими годами, можно отметить, что в 2022 году наблюдается значительное повышение процента успеваемости и процента качества.

Управленческие решения
Начальная школа.

  1. Рассмотреть результаты ВПР на заседании ШМО.

  2. Включить вопросы по подготовке, организации и проведения ВПР в 2022/2023 учебном году в план работы ШМО начальных классов.

  3. Совершенствовать содержание и формы внутришкольного контроля для повышения квалификации, обмена опытом учителей начальных классов на заседаниях кафедры по актуальным вопросам достижения учащимися планируемых результатов, диагностики и оценки результатов;

  4. Выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого этикета с учетом орфографических и пунктуационных норм русского языка.

  5. Планировать включение во все уроки учебных предметов заданий по работе с текстами разных стилей, жанров, типов, заданий, развивающих навыки самоконтроля, работу по алгоритму, плану.

  6. Включить на уроках окружающего мира работу  с картой, учить находить и показывать на физической карте России различные географические объекты, на карте природных зон России — основные природные зоны. Усилить краеведческую работу.

  7. Включить в уроки математики задания на работу с источниками информации, представленной в разных формах;

  8. Включить в планирование внеурочной деятельности задачи на развитие логического и алгоритмического мышления, сравнение величин, задачи связанные с бытовыми жизненными ситуациями.

  9. Своевременно проводить анализ и коррекцию индивидуальных образовательных результатов обучающихся.

  10. Учителям начальных классов в урочной и внеурочной деятельности включить выполнение диагностических заданий, приближенных к ВПР.


Основная школа.

Учителям-предметникам.

- Проанализировать сравнительные результаты ВПР за 2020,2021,2022г

- Составить план работы с обучающихся, которые показали низкие результаты по ВПР и организовать занятия со слабоуспевающими учениками для коррекции знаний и предотвращения неудовлетворительной успеваемости. - Усилить работу, направленную на использование информации из текста для различных целей по общественно-научным предметам; - Провести корректировку рабочих программ педагогов с учётом типичных ошибок, допущенных обучающимися; - Систематизировать работу по повышению качества знаний обучающихся.

Классным руководителям:

-Довести до сведения обучающихся и их родителей сравнительные результаты ВПР за 2022 г. -Усилить работу по организации контроля над знаниями обучающихся, теснее работать с учителями-предметниками и родителями обучающихся. -Особое внимание уделить обучающимся при переходе в основную школу, минимизировав сложности адаптационного периода.

Руководителям ШМО

- Провести заседания ШМО учителей математики, русского языка, истории, естественных наук. 

- Проанализировать:

- результаты выполнения обучающимися ВПР (в сравнении с текущей и промежуточной успеваемостью);

- типичные ошибки, допущенные обучающимися; 

- разделы и темы рабочих программ по предметам, которые обучающиеся освоили недостаточно и в которые необходимо внести корректировки на 2022/2023 учебный год с целью ликвидации пробелов в знаниях у большинства учащихся. 

1. Заместителям директора по УВР: ( Измайловой Л.Х., Орцхановой Т.М.):

1. Рассмотреть и утвердить коррекционные программы учителей школы по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.

2. Осуществлять регулярный контроль за своевременной и полной реализацией содержания рабочих программ по предметам;

  1. Полнотой, достоверностью и актуальностью данных, заполняемых учителямижурналах.

4. Запланировать проведение административных контрольных работ по русскому языку и математике в 5-11классах в декабре 2022г.

5. Запланировать проведение мониторинга по русскому языку
, математике, истории, обществознанию, химии, биологии, физики в 8- х классах в декабрь-январь 2022/2023г. в формате ВПР.

6. При составлении административных контрольных работ использовать задания, аналогичные по структуре и содержанию заданиям открытого банка заданий ФИСОКО (https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru)

7. Направить учителей-предметников с целью повышения их профессионального уровня на методические мероприятия ФГБОУ «Институт повышения квалификации работников образовательных организаций РИ» и мероприятия сетевых методических объединений РФ.

8. Заместителям директора в рамках внутреннего контроля качества образования (при анализе классных журналов, посещении учебных занятий) особое внимание уделять вопросам периодичности текущего контроля успеваемости педагогами в соответствии с локальным нормативным актом образовательной организации

9. Использовать в педагогической практике технологии, позволяющие обучать всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, уделять особое внимание практикоориентированным технологиям обучения

10. Проводить систематическую работу по формированию УУД и действий с предметным содержанием

2. Руководителям МО: ( русского языка- Картоевой М.А.., точных наук-Котиковой Х.Р., общественных наук -Боковой С.М.)

1. Провести качественный и количественный анализ результатов каждого учителя-предметника. Проанализировать результаты ВПР по всем классам образовательной организации, сравнить их с результатами 2020,2021года.

2. Обсудить на заседании МО анализ результатов ВПР и спланированные каждым учителем-предметником мероприятия по ликвидации выявленных пробелов.

3. Скорректировать программу по преодолению неуспешности учащихся в соответствии с выявленными проблемами с целью пропедевтики и предупреждения получения отрицательных результатов.

4. Выявить методические затруднения учителей в преподавании предмета, в использовании технологий и методов обучения.

Определить направления для самообразования учителей.

5. Спланировать мероприятия по обмену опытом и методическое сопровождение процесса ликвидации выявленных пробелов в знаниях
3. Учителям-предметникам (Нагоевой А.М., Илиевой З.А., Евлоевой З.С., Картоевой Е.И., Котиковой Х.Р., Боковой С.М., Халухаевой Т.Б.):