ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Наблюдается динамика роста успеваемости на 4% и снижение качества на 13%
Сравнительные данные по истории
в 8-х классах в2022 ( 9 класс по программе 8 класса)
(2020 ,2021,2022)
Наименование ОО | Предмет | Год | Класс | Кол-во участников | Оценки | Средний балл | % успеваемости | % качества | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||||
ГБОУ «СОШ № 3 с.п.Сурхахи» | История | 2020 | 8 | 43 | 0 | 0 | 14 | 29 | 2,4 | 31 | 0 |
| | 2022 | 9(8) | 23 | 2 | 4 | 16 | 1 | 3,3 | 96 | 26,1 |
В 2022 наблюдается динамика роста успеваемости на 65% и качества на 26,1% чем в 2020(в 2021 не сдавали)
Сравнительные данные по географии
в 8-х классах в2022 ( 9 класс по программе 8 класса)
(2020 ,2021,2022)
Наименование ОО | Предмет | Год | Класс | Кол-во участников | Оценки | Средний балл | % успеваемости | % качества | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||||
ГБОУ «СОШ № 3 с.п.Сурхахи» | География | 2020 | 8 | 42 | 0 | 1 | 33 | 8 | 2,6 | 82 | 3 |
| | 2022 | 9(8) | 24 | 3 | 2 | 18 | 1 | 3,3 | 96 | 21 |
В 2022 наблюдается динамика роста успеваемости на 14% и качества на 18% чем в 2020(в 2021 не сдавали)
Сравнительные данные по биологии
в 8-х классах в2022 ( 9 класс по программе 8 класса)
(2020 ,2021,2022)
Наименование ОО | Предмет | Год | Класс | Кол-во участников | Оценки | Средний балл | % успеваемости | % качества | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||||
ГБОУ «СОШ № 3 с.п.Сурхахи» | Биология | 2020 | 8 | 46 | 0 | 1 | 23 | 22 | 2,6 | 52 | 2 |
| | 2021 | 8Б | 26 | 1 | 8 | 12 | 5 | 3,2 | 81 | 35 |
| | 2022 | 9(8) | 23 | 0 | 8 | 12 | 3 | 3 | 87 | 30 |
В 2022 наблюдается динамика роста успеваемости на 6% и снижение качества на 5%
Сравнительные данные по химии
в 8-х классах в2022 ( 9 класс по программе 8 класса)
(2020 ,2021,2022)
Наименование ОО | Предмет | Год | Класс | Кол-во участников | Оценки | Средний балл | % успеваемости | % качества | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||||
ГБОУ «СОШ № 3 с.п.Сурхахи» | Химия | 2021 | 8 | 24 | 3 | 1 | 18 | 2 | 3,2 | 92 | 17 |
| | 2022 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Сравнительные данные по физике
в 8-х классах в 2022 ( 9 класс по программе 8 класса)
(2020 ,2021,2022)
Наименование ОО | Предмет | Год | Класс | Кол-во участников | Оценки | Средний балл | % успеваемости | % качества | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||||
ГБОУ «СОШ № 3 с.п.Сурхахи» | Физика | 2020 | 8 | - | - | - | - | -- | - | - | - |
| | 2021 | 8 | - | - | - | - | - | - | - | - |
| | 2022 | 9(8) | 24 | 0 | 4 | 19 | 1 | 3,1 | 96 | 17 |
В 2022 наблюдается динамика роста успеваемости на 6% и снижение качества на 5%
Исходя из проведенного анализа можно отметить, что процент успеваемости и процент качества в 2020 году ниже чем в 2021г, а в 2022 выше чем в 2021году .
В сравнении с предыдущими годами, можно отметить, что в 2022 году наблюдается значительное повышение процента успеваемости и процента качества.
Управленческие решения
Начальная школа.
-
Рассмотреть результаты ВПР на заседании ШМО. -
Включить вопросы по подготовке, организации и проведения ВПР в 2022/2023 учебном году в план работы ШМО начальных классов. -
Совершенствовать содержание и формы внутришкольного контроля для повышения квалификации, обмена опытом учителей начальных классов на заседаниях кафедры по актуальным вопросам достижения учащимися планируемых результатов, диагностики и оценки результатов; -
Выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого этикета с учетом орфографических и пунктуационных норм русского языка. -
Планировать включение во все уроки учебных предметов заданий по работе с текстами разных стилей, жанров, типов, заданий, развивающих навыки самоконтроля, работу по алгоритму, плану. -
Включить на уроках окружающего мира работу с картой, учить находить и показывать на физической карте России различные географические объекты, на карте природных зон России — основные природные зоны. Усилить краеведческую работу. -
Включить в уроки математики задания на работу с источниками информации, представленной в разных формах; -
Включить в планирование внеурочной деятельности задачи на развитие логического и алгоритмического мышления, сравнение величин, задачи связанные с бытовыми жизненными ситуациями. -
Своевременно проводить анализ и коррекцию индивидуальных образовательных результатов обучающихся. -
Учителям начальных классов в урочной и внеурочной деятельности включить выполнение диагностических заданий, приближенных к ВПР.
Основная школа.
Учителям-предметникам.
- Проанализировать сравнительные результаты ВПР за 2020,2021,2022г
- Составить план работы с обучающихся, которые показали низкие результаты по ВПР и организовать занятия со слабоуспевающими учениками для коррекции знаний и предотвращения неудовлетворительной успеваемости. - Усилить работу, направленную на использование информации из текста для различных целей по общественно-научным предметам; - Провести корректировку рабочих программ педагогов с учётом типичных ошибок, допущенных обучающимися; - Систематизировать работу по повышению качества знаний обучающихся.
Классным руководителям:
-Довести до сведения обучающихся и их родителей сравнительные результаты ВПР за 2022 г. -Усилить работу по организации контроля над знаниями обучающихся, теснее работать с учителями-предметниками и родителями обучающихся. -Особое внимание уделить обучающимся при переходе в основную школу, минимизировав сложности адаптационного периода.
Руководителям ШМО
- Провести заседания ШМО учителей математики, русского языка, истории, естественных наук.
- Проанализировать:
- результаты выполнения обучающимися ВПР (в сравнении с текущей и промежуточной успеваемостью);
- типичные ошибки, допущенные обучающимися;
- разделы и темы рабочих программ по предметам, которые обучающиеся освоили недостаточно и в которые необходимо внести корректировки на 2022/2023 учебный год с целью ликвидации пробелов в знаниях у большинства учащихся.
1. Заместителям директора по УВР: ( Измайловой Л.Х., Орцхановой Т.М.):
1. Рассмотреть и утвердить коррекционные программы учителей школы по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.
2. Осуществлять регулярный контроль за своевременной и полной реализацией содержания рабочих программ по предметам;
-
Полнотой, достоверностью и актуальностью данных, заполняемых учителямижурналах.
4. Запланировать проведение административных контрольных работ по русскому языку и математике в 5-11классах в декабре 2022г.
5. Запланировать проведение мониторинга по русскому языку
, математике, истории, обществознанию, химии, биологии, физики в 8- х классах в декабрь-январь 2022/2023г. в формате ВПР.
6. При составлении административных контрольных работ использовать задания, аналогичные по структуре и содержанию заданиям открытого банка заданий ФИСОКО (https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru)
7. Направить учителей-предметников с целью повышения их профессионального уровня на методические мероприятия ФГБОУ «Институт повышения квалификации работников образовательных организаций РИ» и мероприятия сетевых методических объединений РФ.
8. Заместителям директора в рамках внутреннего контроля качества образования (при анализе классных журналов, посещении учебных занятий) особое внимание уделять вопросам периодичности текущего контроля успеваемости педагогами в соответствии с локальным нормативным актом образовательной организации
9. Использовать в педагогической практике технологии, позволяющие обучать всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, уделять особое внимание практикоориентированным технологиям обучения
10. Проводить систематическую работу по формированию УУД и действий с предметным содержанием
2. Руководителям МО: ( русского языка- Картоевой М.А.., точных наук-Котиковой Х.Р., общественных наук -Боковой С.М.)
1. Провести качественный и количественный анализ результатов каждого учителя-предметника. Проанализировать результаты ВПР по всем классам образовательной организации, сравнить их с результатами 2020,2021года.
2. Обсудить на заседании МО анализ результатов ВПР и спланированные каждым учителем-предметником мероприятия по ликвидации выявленных пробелов.
3. Скорректировать программу по преодолению неуспешности учащихся в соответствии с выявленными проблемами с целью пропедевтики и предупреждения получения отрицательных результатов.
4. Выявить методические затруднения учителей в преподавании предмета, в использовании технологий и методов обучения.
Определить направления для самообразования учителей.
5. Спланировать мероприятия по обмену опытом и методическое сопровождение процесса ликвидации выявленных пробелов в знаниях
3. Учителям-предметникам (Нагоевой А.М., Илиевой З.А., Евлоевой З.С., Картоевой Е.И., Котиковой Х.Р., Боковой С.М., Халухаевой Т.Б.):