Файл: Гбу дпо ра Адыгейский республиканский институт повышения квалификации практическая работа 3 Управление оценкой результатов освоения основных общеобразовательных программ в соответствии с обновленными фгос общего образования..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГБУ ДПО РА «Адыгейский республиканский институт повышения квалификации»

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3

Управление оценкой результатов освоения основных общеобразовательных программ в соответствии с обновленными ФГОС общего образования.

МО «Майкопский район»

МБОУ «ОЦ №5 Майкопского района»

Директор Гамаюнова О.Д.

Зам. директора по УВР Шевченко Г.Н.

Зам.директора по ВР Чернова С.В.

Майкоп

2023 г

Чек-лист «Оценка соответствия системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП СОО требованиям ФГОС СОО и ФОП СОО»

п/п

Параметры оценки

Соответствие

+ / -

Ответственное лицо

(должность)

1.



Система оценки описана в целевом разделе ООП СОО



Организация и формы представления и учета результатов промежуточной аттестации обучающихся

+

Заместитель директора по УВР Шевченко Г.Н.

Организация, содержание и критерии оценки результатов по учебным предметам, выносимым на государственную итоговую аттестацию

+

Заместитель директора по УВР Шевченко Г.Н.

Организация, критерии оценки и формы представления и учета результатов оценки учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся

+

Заместитель директора по УВР Шевченко Г.Н.

2.

Внутренняя оценка

Описаны процедуры стартовой диагностики

+

Заместитель директора по УВР Шевченко Г.Н.

Описаны процедуры текущей оценки

+

Заместитель директора по УВР Шевченко Г.Н.

Описаны процедуры тематической оценки

+

Заместитель директора по УВР Шевченко Г.Н.

Описаны процедуры психолого-педагогического наблюдения

-

Заместитель директора по УВР Шевченко Г.Н.

Описаны процедуры внутреннего мониторинга образовательных достижений обучающихся

+

Заместитель директора по УВР Шевченко Г.Н.

3.

Внешняя оценка

Описаны процедуры независимой оценки качества образования

+

Заместитель директора по УВР Шевченко Г.Н.

Описаны процедуры мониторинговых исследований муниципального, регионального и федерального уровня

+

Заместитель директора по УВР Шевченко Г.Н.

4.

Система оценки реализует разные подходы

Системно-деятельностный подход

+

Заместитель директора по УВР Шевченко Г.Н.

Уровневый подход

+

Заместитель директора по УВР Шевченко Г.Н.

Комплексный подход

+

Заместитель директора по УВР Шевченко Г.Н.

5.

Сформирован и утвержден график проведения оценочных процедур на учебный год

Оценочные процедуры запланированы не чаще одного раза в 2,5 недели по предмету

+

Заместитель директора по УВР Шевченко Г.Н.

Оценочные процедуры занимают не более 10% времени, отведенного на изучение предмета

+

Заместитель директора по УВР Шевченко Г.Н.

В один день для одного класса запланировано не более одной процедуры

+

Заместитель директора по УВР Шевченко Г.Н.

Оценочные процедуры запланированы не на первый или последний уроки

+

Заместитель директора по УВР Шевченко Г.Н.

Внутренние и внешние процедуры интегрированы

-

Заместитель директора по УВР Шевченко Г.Н.

Материалы для оценочных процедур хорошего качества

-

Заместитель директора по УВР Шевченко Г.Н.

6.


Нормативная база ОО содержит необходимые документы

Положение о ВСОКО

+

Директор Гамаюнова О.Д.

Положение о формах, порядке, периодичности текущего контроля и промежуточной аттестации

+

Директор Гамаюнова О.Д.

Положение об индивидуальном учебном проекте, выполняемом обучающимися

+

Директор Гамаюнова О.Дю.

Положение о ведении электронного журнала/дневника

+

Директор Гамаюнова О.Д.

Положение о портфолио обучающегося

-





Управленческие решения:

1.В ООП СООО в системе оценки прописать процедуры психолого-педагогического наблюдения.

2.Разработать материалы оценочных процедур хорошего качества.

3. В графике проведения оценочных процедур на 2023-2024 учебный год предусмотреть интеграцию внешних (ВПР) и внутренних оценочных процедур.

4. Разработать Положение о портфолио обучающегося.