Файл: правильных или неправильных ответов на вопросы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Фокус-группа.

Тема: «Отношение студентов к здоровому образу жизни».

Задачи фокус-группы: определить отношение студентов к своему здоровью.
Оценить доступность заботы о своем здоровье для студентов.

Определить мотивы, побуждающие заботиться о здоровье и вести здоровый образ жизни.
Оценить уровень информированности о факторах риска для здоровья.
2 фокус-группы: студенты и преподаватели.


Введение.

Модератор представляется, рассказывает о целях исследования, обозначает, что беседа конфиденциальна и нет «правильных» или «неправильных» ответов на вопросы.
Добрый день, уважаемая аудитория,
сегодня, в рамках проекта «Забота о здоровье студентов», мы с Вами будем обсуждать отношение студентов к здоровому образу жизни.

Мы гарантируем конфиденциальность.


Подготовка.

Общие вопросы по поводу здоровья, отношение к своему здоровью, наличие вредных привычек.
Как вы оцениваете свой уровень физического и ментального здоровья?
Имеете ли вы вредные привычки? Если да, то хотите ли от них избавиться?

Задумывались о переходе на правильное питание?

Соблюдаете режим сна?

Делаете ли вы зарядку?

Выпиваете норму воды в день?

Как часто посещаете врачей, чтобы проверить здоровье?

Как часто посещаете врачей по острой необходимости?

Интересуетесь информацией о медицине и заботе о себе?

Если интересуетесь, то где ищете данную информацию?


Разогрев.
Давайте знакомиться!

Пожалуйста, представьтесь, назовите свое имя, возраст, кем работаете или на кого учитесь.
В данной беседе важно понять отношение студентов и преподавателей к здоровому образу жизни среди студентов.

Каждому из участников необходимо выразить свое личное мнение. На это дается не более 3 минут.

Далее, участники должны письменно ответить на вопросы.

Тематика: «Отношение к здоровому образу жизни».
Углубленные вопросы.


Как вы проводите свое свободное время?

Вы соблюдаете правильный режим питания?

Как часто вы делаете утреннюю зарядку?

Занимались ли вы когда-нибудь каким-либо видом спорта, посещали спортивную секцию 

Когда вы в последний раз занимались спортом?

Если бы вы могли начать свою жизнь сначала, хотели бы заниматься каким-нибудь видом спорта?

Как вы считаете, способствует ли здоровый образ жизни успеху в других сферах человеческой деятельности (учеба, работа и т.д.)

Можете ли вы себе позволить посещение различных спортивных секций, залов, бассейна и т.д.

Часто ли вы задумываетесь о правильности своего образа жизни?

Ваше личное отношение к здоровому образу жизни

Какое количество денег вы тратите на приобретение витаминов, полезных продуктов питания (фрукты, овощи и т.д.)

Для поднятия жизненного тонуса необходимо (выбрать все возможные варианты)

Как Вы считаете, абсолютно здоровая нация это:
Как Вы считаете, имеют ли студенты вузов вредные привычки?

Замечаете ли вы, что студенты соблюдают правильный режим питания?

Как вы оцениваете физическое состояние современных студентов?

Какие вредные привычки вы замечаете за студентами высших учебных заведений?

Как вы считаете, что способствует распространению вредных привычек среди студентов вузов?

Как по вашему мнению можно популяризировать здоровый образ жизни среди подростков и молодежи?


Заключение
Благодарность респондентам, завершение дискуссии.