Файл: Аналитическая справка по результатам проведения Всероссийских проверочных работ в 2023 году.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вывод: 

Итоги ВПР 2023 года в 10-м классе

Обучающиеся 10-го класса писали Всероссийские проверочные работы по одному учебному предмету: «География» 

География

Класс

Учитель

Итоги ВПР

Успев

Качество


знаний

Обучен

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

10 «А»

Матиев Р.М.

1

3

1

-

100

80

66

4

Вывод: 

Итоги ВПР 2023 года в 11-м классе

Обучающиеся 10-го класса писали Всероссийские проверочные работы по одному учебному предмету: «География» 

История

Класс

Учитель

Итоги ВПР

Успев

Качество


знаний

Обучен

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

10 «А»

Матиев Р.М.

2

-

-

-

100

100

100

5


Вывод: 

Общие выводы по результатам ВПР-2023

  1. 70 процентов обучающихся подтвердили своей отметки за 2022/23 учебный год. В основном идет стабильность оценки. Самое значительное снижение обнаружено по русскому языку в

  2. Анализ результатов ВПР показал серьезное снижение качества знаний по русскому языку и математике в 5–8-х классах. Положительная динамика наблюдается по истории и обществознанию.

  3. Анализ результатов ВПР по сравнению с общероссийским, региональным и районным показателям выявил высокий уровень качества знаний по биологии, химии, физике. Самое серьезное отставание наблюдается по русскому языку, математике, иностранному языку. 

Рекомендации

1. Обсудить результаты ВПР-2023 на педагогическом совете от 31.05.2023 № 5. Включить в повестку педагогического совета вопрос об объективности полученных результатов независимой оценки, их использования в целях повышения качества образования.

2. Руководителям ШМО:

2.1. Провести содержательный анализ результатов ВПР по всем классам и составить подробный отчет по классам в срок до 15.06.2023.

2.2. Выявить не освоенные учениками контролируемые элементы содержания (КЭС) для отдельных классов и отдельных обучающихся по предметам.

2.3. Разработать методические рекомендации для следующего учебного года, чтобы устранить выявленные пробелы в знаниях для учителей-предметников в срок до 23.06.2023.

3. Классным руководителям 4–8-х классов:

3.1. Довести до сведения родителей результаты ВПР в срок до 22.05.2023.

4. Учителям-предметникам:

4.1. Проанализировать достижение высоких результатов и определить причины низких результатов по предмету.

4.2. Использовать результаты ВПР для коррекции знаний учащихся по предметам, а также для совершенствования методики преподавания русского языка, математики, географии, биологии, истории, обществознания, физики, а также для создания индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.

4.3. Скорректировать рабочие программы по предмету на 20

23/24 учебный год с учетом анализа результатов ВПР и выявленных проблемных тем; внести в рабочие программы изменения, направленные на формирование и развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения ООП.

4.4. Внедрить эффективные педагогические практики в процесс обучения.

4.5. При подготовке учащихся к написанию ВПР-2024 использовать пособия из федерального перечня, в том числе электронные образовательные ресурсы, позволяющие ребенку самостоятельно проверить правильность выполнения задания.

4.6. Использовать на уроках задания, которые направлены на развитие вариативности мышления учащихся и способность применять знания в новой ситуации, создавать и преобразовывать модели и схемы для экспериментальных задач, включать учебно-практические задания, которые диагностируют степень сформированности УУД.

5. Учесть результаты ВПР-2023 для внесения изменений в план функционирования ВСОКО на 2023/24 учебный год. В рамках реализации процедур ВСОКО провести системный анализ по следующим направлениям: корреляция результатов текущего контроля успеваемости с результатами промежуточной аттестации, корреляция результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации с результатами процедур внешней системы оценки качества образования (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР).

6. Провести анализ системы оценки образовательных достижений обучающихся. Разработать единую систему оценки достижения учениками планируемых результатов освоения ООП в соответствии с ФОП уровня образования и Методическими рекомендациями по системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (письмо Минпросвещения от 13.01.2023 № 03-49).

7. Провести методический семинар по системе оценивания образовательных результатов обучающихся в срок до 31.08.2023.

8. Организовать повышение квалификации учителей русского языка и математики с целью повышения качества преподавания предметов.


9. Отметить работу Жуковой И.К., учителя истории, по повышению качества знаний обучающихся.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Алексеева О.А.

Со справкой ознакомлен(ы):