Файл: Создаёт условия для включения учащихся в учебный процесс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||||
Математика, 5 класс | Числовые выражения | Направляющая: -создаёт условия для включения учащихся в учебный процесс; - организует работу обучающихся по уточнению темы урока, постановке цели урока и путей её достижения; организовывает самостоятельную деятельность учащихся по освоению новых знаний | Умение ориентироваться в своей системе знаний, структурировать знания, осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной и письмен-ной форме, самостоятельно выбирать способы решения задач. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Учатся формулировать проблему, ориентироваться в своей системе знаний. | Фронталь-ная: -отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют | Умение слушать и понимать речь других, умение формулировать собственное мнение и позицию, с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями сотрудничества, находить альтернативные способы разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация. | Сотрудничество с учителем и сверстниками | Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение | Уметь выявлять соответствие между тем, что уже известно и усвоено, и тем, что ещё неизвестно | Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС. Учитель реализует системно-деятельностный подход. Учитель применяет различные формы работы: групповую, парную, индивидуальную, фронтальнуюУчитель обозначил проблему через задачу. Учитель направил обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи (управляет поисковой деятельностью). Групповая и парная работы направлены на развитие коммуникативных компетенций. Знания не даются в готовом виде. |