Файл: Создаёт условия для включения учащихся в учебный процесс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Математика,

5 класс

Числовые выражения


Направляющая:

-создаёт условия для включения учащихся в учебный процесс;


- организует работу обучающихся по уточнению темы урока, постановке цели урока и путей её достижения;

организовывает самостоятельную деятельность учащихся по освоению новых знаний

Умение ориентироваться в своей системе знаний, структурировать знания, осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной и письмен-ной форме, самостоятельно выбирать способы решения задач. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Учатся формулировать проблему, ориентироваться в своей системе знаний.


Фронталь-ная:

-отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют

Умение слушать и понимать речь других,

умение формулировать собственное мнение и позицию, с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями сотрудничества, находить альтернативные способы разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация.


Сотрудничество с учителем и сверстниками


Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение

Уметь выявлять соответствие между тем, что уже известно и усвоено, и тем, что ещё неизвестно

Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС. Учитель реализует системно-деятельностный подход. Учитель применяет различные формы работы: групповую, парную, индивидуальную, фронтальнуюУчитель обозначил проблему через задачу.

Учитель направил обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи (управляет поисковой деятельностью). Групповая и парная работы направлены на развитие коммуникативных компетенций. Знания не даются в готовом виде.