ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Класс : 6 учитель: Майкибаева Эльмира Курметовна | |||||||
Тема урока: 3D модели объектов | |||||||
Дата: | |||||||
Цель обучения: 6.3.1.5 создавать модели объектов в 3D–редактор | |||||||
Цель урока: Все: дают представление о 3D-редакторе Большинство: владеют основными инструментами для создания трёхмерной модели Некоторые: создает трёхмерную модель | |||||||
Результат урока | Индикаторы знания | Индикаторы умения | |||||
Учитель будет оценивать работу учащихся. Обзор работы учащихся позволяет учителю понять уровень достижения цели обучения. Учащимся будут предложены разные уровни сложности задания. | владеют основными инструментами для создания трёхмерной модели | создает трёхмерную модель | |||||
время | Что я делаю | Что делают ученики | Средства обучения | ||||
| |||||||
2 мин |
| Знакомятся с целью урока. Повторяют пройденный материал по учебнику. | презентация | ||||
2.Изучение нового материала | |||||||
| Этапы создания трёхмерного объекта:
Рендеринг (визуализация) — построение фотореалистичного изображения или анимации Демонстрируем ученикам как запускается программа SketchuUp. Все трёхмерные модели в этой программе создаются на основе простых фигур: линии, дуги, прямоугольника и так далее№ | Учащиеся изучают материал Ребята выполняют работу по карточкам | Презентация | ||||
| |||||||
| Работа на ПК в программе SketchUp. Учебник, стр. 63-70 | Учащиеся выполняют практичкеское задание | 6 класс 3D модели объектов - поиск Яндекса по видео (yandex.kz) | ||||
| |||||||
| Учитель консультирует учащихся, уточняет неясные моменты, помощь в преодолении затруднений. Отслеживает выполнение практических работ. | Рефлексия учащихся. Анализируют проделанную работу на уроке, оценивают свои знания. | | ||||
| |||||||
| П-ф 12 читать, стр. 69 ответить на вопросы. | Записывают домашнюю работу | |