Файл: Контрольная работа 1 Вариант 3 по дисциплине Теория организации направление Менеджмент (уровень бакалавриата).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 237

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таким образом, последние годы стали знаковыми для развития в российском Интернете (Рунете) социальных сетей, и синхронно с ними развивается PR в социальных сетях — совершенно новый маркетинговый инструмент.

Таким образом, ключевыми категориями в процессе планирования мероприятий по связям с общественностью являются целевые аудитории компании, а также цели и задачи, которые ставит компания в отношении каждой из этих целевых аудиторий и в отношении всей PR-кампании, в целом.

Основными задачами PR являются:

- гармонизация социальной среды;

- создание эффективных и гармоничных коммуникаций между ее участниками, взаимодействующими в социальном времени и пространстве;

- действия, направленные на изменение отношения аудитории к персонам, процессам, явлениям, объектам;

- рост паблицитного капитала (нематериальных активов) субъектов коммуникативного процесса посредством формирования и управления имиджем и репутацией субъектов.

Футбол, являясь одним из самых массовых видов спорта требует повышенного внимания к продвижению субъектов, которые им занимаются. Мероприятия по связям с общественностью в этом виде спорта во многом зависят от бюджета на коммуникации с общественностью. Главной целевой аудиторией в футболе как виде спорта являются болельщики команды.
Список использованных источников


  1. Атрушкевич, Е. Б. Маркетинг : конспект лекций в структурно-логических схемах / Е. Б. Атрушкевич. — Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. — 48 c.

  2. Евдокимов, О. Г. Основы маркетинга в торговом деле : учебно-методическое пособие / О. Г. Евдокимов, Ж. В. Смирнова. — Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2021. — 119 c.

  3. Кашпаров, Д. В. Исследование маркетинговых аспектов деятельности торговых организаций : монография / Д. В. Кашпаров, Л. В. Пурыжова, Л. В. Семенова. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. — 125 c. — ISBN 978-5-4497-1716-0. — Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/122170.html (дата обращения: 14.05.2023).

  4. Сухов, В. Д. Маркетинг : учебник / В. Д. Сухов, А. А. Киселев, А. И. Сазонов. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. — 353 c.

  5. Шамис В.А. Основы маркетинга в различных сферах деятельности : учебное пособие для СПО / Шамис В.А., Левкин Г.Г.. — Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2023. — 173 c.