Файл: Направление педагогическое образование. Профиль дошкольное образование учебная практика.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 68

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

График работы учителя – логопеда

День недели

Время работы

перерыв

понедельник

8.30 – 17.00

12.30 – 13.30

среда

8.30 – 17.00

12.30 – 13.30

пятница

13.30 -17.30




Циклограмма деятельности учителя - логопеда




понедельник







8.30– 12.30.

Индивидуальные занятия с детьми




12.30 – 13.30

Обед




13.00. – 15.00

Изготовление наглядно-практического , речевого материала




15.00– 16.30

Индивидуальные занятия с детьми. Диагностика




16.30 – 17.00

Консультации для родителей







среда







8.30– 12.30

Индивидуальные занятия с детьми




12.30 – 13.30

Обед




13.00. – 15.00

Работа с документацией, работа с воспитателями




15.00– 16.30

Индивидуальные занятия с детьми. Диагностика




16.30 – 17.00

Консультации для родителей







пятница







13.30 – 15.00

Изготовление наглядно-практического , речевого материала




15.00 - 16.30

Индивидуальные занятия с детьми.




16.30 – 17.00

Консультации для родителей

Циклограмма деятельности воспитателя старшей группы


-1 смена




Время







7.00 – 8.25

Прием, осмотр, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, утренняя зарядка




8.25 -8.35

Подготовка к завтраку. завтрак




8.35 – 8.50

Подготовка к образовательной деятельности




9.00 – 9.25

1занятие




9.25 – 9.35

Перерыв




9.35 -10.10

2 занятие




10.10 – 10.25

Перерыв




10.25 – 10.50

3 занятие




10.50 – 12..00

Подготовка к прогулке, прогулка: совместная и самостоятельная игровая познавательно-исследовательская , трудовая, двигательная , коммуникативная деятельность




12.10 – 12.30

Возвращение с прогулки




12.30 - 12.45

Подготовка к обеду. обед




12.45– 13.00

Подготовка ко сну

Циклограмма деятельности воспитателя старшей группы

-2 смена




время







13.00 – 15.00

Индивидуальная работа с музыкальным руководителем, инструктором по физвоспитанию, консультации, оформление наглядной агитации, педсоветы, семинары, документация, оформление материалов мониторинга




15.00 – 15.15

Постепенный подъем. Воздушные, водные процедуры




15.15 – 15.40

Подготовка к полднику. Полдник.




15.40 – 16.40

Игры, труд, самостоятельная и совместная деятельность, индивидуальная работа с детьми




16.40– 18.00

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка: игры, деятельность по интересам. Беседы с родителями.


График работы педагога – психолога

2015 – 2016г.г.




День недели

Время




Вторник

8.30 – 13.00




Четверг

8.30 – 13.00

Циклограмма деятельности педагога -психолога




Время

Вид деятельности




Вторник







8.30- 9.15

Диагностика




9.15 – 9.45

Обработка результатов диагностики. Подготовка к занятиям




9.45 – 10.00

Психопрофилактика – гр №4 (1 подгр.)




10.00 – 10.30

Индивидуальная работа с детьми




10.30 – 11.00

Коррекционно-развивающее занятие с детьми гр №3 (школьники)




11.00 - 1130

Коррекционно-развивающее занятие гр №4 (школьники)




11.30 -12.30

Индивидуальная работа с детьми (прогулка)




12.30 – 13.00

Работа с документацией






















Четверг







8.30- 9.15

Диагностика




9.15 – 9.45

Наблюдение за детьми во время организованной образовательной деятельности




9.45 – 10.00

Психопрофилактика – гр №3 (2 подгр.)




10.00 – 10.30

Коррекционно-развивающее занятие с детьми гр №3 (школьники)




10.30 – 11.00

Коррекционно-развивающее занятие гр №4




11.00 - 1130

Индивидуальна работа с детьми




11.30 -13.00

Работа с документацией


Циклограмма работы инструктора по физической культуре

понедельник

вид деятельности







8.00 – 8.10

Подготовка зала к проведению зарядки




8.10 – 8.30

Утренняя зарядка в старшей группе




8.30 – 9.00

Подготовка зала к организованной деятельности




9.00 – 9.20

Занятие в средней группе




9.20 - 935

Перерыв




9.35- 10.00

Занятие в старшей группе




10.00 – 10.20

Уборка зала




10.50 – 11.20

Индивидуальная работа с детьми на прогулке




11.20 - 13.00

Работа с методической литературой, документацией













среда







8.00 – 8.10

Подготовка зала к проведению зарядки




8.10 – 8.30

Утренняя зарядка в подготовительной группе




8.30 – 9.00

Подготовка зала к организованной деятельности




9.00 – 9.20

Занятие в средней группе




9.20 - 935

Перерыв




9.35-10.00

Занятие в старшей группе




10.00 – 10.20

Перерыв




10.20 – 10.50

Занятие в подготовительной к школе группе




10.50 – 11.20

Уборка зала




11.20 - 13.00

Диагностика, мониторинг




13.00 – 13.30

Обед




13..00 – 14.00

Работа с воспитателями старшей и подготовительной групп




14.00 – 15.00

Изготовление атрибутов, дидактического материала




15.00 - 15.15

Консультации для родителей




15.15 – 15.30

Занятие во 2младшей группе













пятница







8.00 – 8.10

Подготовка зала к проведению зарядки




8.10 – 8.30

Утренняя зарядка в средней группе




8.30 – 9.00

Подготовка зала к организованной деятельности




9.00 – 9.15

Занятие во 2мл. группе




9.15- 9.40

Перерыв




9.40 - 10.10

Занятие в подготовительной к школе группе




10.10- 10.40

Уборка зала




10.40 – 13.00

Работа с воспитателями младшей и средней групп







Изготовление атрибутов, дидактического материала







Диагностика, мониторинг( обработка материалов)


Беседа с воспитателем ДОУ.

1. Что побудило вас стать воспитателем дошкольного образо­вательного учреждения?

Ответ:_Да3._Есть_ли_у_вас_специальное_педагогическое_образование_Если_«да»,_то_какоеОтвет'>Ответ: Любовь к детям

2. Любите ли вы свою работу?

Ответ: Да

3. Есть ли у вас специальное педагогическое образование? Если «да», то какое?

Ответ: Средне специальное- педагогическое, воспитатель дошкольного учреждения, воспитатель для детей с отклонениями в эмоционально- личностном развитии и поведении

4. Помните ли вы самый счастливый день своей работы с деть­ми? Чем он вам памятен?

Ответ: Выход после отпуска на работу, потому что дети были рады меня видеть, счастливы что я вышла на работу. Весь день подходили «пообниматься» и на прогулке нарвали полевых цветов и подарили мне.

5. Был ли в вашем педагогическом опыте случай, когда ребенок поставил вас в затруднительное положение? Как вы из него вы­шли? Какие выводы сделали из этой ситуации?

Ответ: Не было

6. Какие трудности вы испытываете в своей профессиональной деятельности, с кем или чем они связаны? Есть ли способ их пре­одолеть?

Ответ: Трудности при общении с родителями. Многие не идут на контакт из-за отсутствия времени.

Способы преодоления: индивидуальные беседы, родительские собрания с чайпитием, привлечение родителей к участию в утренниках, оформление уголков для родителей, папок- передвижек.

7. Испытываете ли вы чувство удовлетворения от своей рабо­ты? Вы и в дальнейшем предполагаете трудиться в качестве воспитателя или в перспективе хотели бы стать методистом, заве­дующей ДОУ.

Ответ: Да испытываю, да хотела бы стать методистом

8. Что вы пожелаете студентам, решившим посвятить свою жизнь воспита­нию самых маленьких граждан нашей страны?

Ответ: Относиться к своей профессии с любовью, терпеливостью, заинтересованностью и заниматься самообразованием.