Файл: Направление педагогическое образование. Профиль дошкольное образование учебная практика.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 68
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
График работы учителя – логопеда
День недели | Время работы | перерыв |
понедельник | 8.30 – 17.00 | 12.30 – 13.30 |
среда | 8.30 – 17.00 | 12.30 – 13.30 |
пятница | 13.30 -17.30 | |
Циклограмма деятельности учителя - логопеда
| понедельник | |
| 8.30– 12.30. | Индивидуальные занятия с детьми |
| 12.30 – 13.30 | Обед |
| 13.00. – 15.00 | Изготовление наглядно-практического , речевого материала |
| 15.00– 16.30 | Индивидуальные занятия с детьми. Диагностика |
| 16.30 – 17.00 | Консультации для родителей |
| среда | |
| 8.30– 12.30 | Индивидуальные занятия с детьми |
| 12.30 – 13.30 | Обед |
| 13.00. – 15.00 | Работа с документацией, работа с воспитателями |
| 15.00– 16.30 | Индивидуальные занятия с детьми. Диагностика |
| 16.30 – 17.00 | Консультации для родителей |
| пятница | |
| 13.30 – 15.00 | Изготовление наглядно-практического , речевого материала |
| 15.00 - 16.30 | Индивидуальные занятия с детьми. |
| 16.30 – 17.00 | Консультации для родителей |
Циклограмма деятельности воспитателя старшей группы
-1 смена
| Время | |
| 7.00 – 8.25 | Прием, осмотр, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, утренняя зарядка |
| 8.25 -8.35 | Подготовка к завтраку. завтрак |
| 8.35 – 8.50 | Подготовка к образовательной деятельности |
| 9.00 – 9.25 | 1занятие |
| 9.25 – 9.35 | Перерыв |
| 9.35 -10.10 | 2 занятие |
| 10.10 – 10.25 | Перерыв |
| 10.25 – 10.50 | 3 занятие |
| 10.50 – 12..00 | Подготовка к прогулке, прогулка: совместная и самостоятельная игровая познавательно-исследовательская , трудовая, двигательная , коммуникативная деятельность |
| 12.10 – 12.30 | Возвращение с прогулки |
| 12.30 - 12.45 | Подготовка к обеду. обед |
| 12.45– 13.00 | Подготовка ко сну |
Циклограмма деятельности воспитателя старшей группы -2 смена | ||
| время | |
| 13.00 – 15.00 | Индивидуальная работа с музыкальным руководителем, инструктором по физвоспитанию, консультации, оформление наглядной агитации, педсоветы, семинары, документация, оформление материалов мониторинга |
| 15.00 – 15.15 | Постепенный подъем. Воздушные, водные процедуры |
| 15.15 – 15.40 | Подготовка к полднику. Полдник. |
| 15.40 – 16.40 | Игры, труд, самостоятельная и совместная деятельность, индивидуальная работа с детьми |
| 16.40– 18.00 | Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка: игры, деятельность по интересам. Беседы с родителями. |
График работы педагога – психолога
2015 – 2016г.г.
| День недели | Время |
| Вторник | 8.30 – 13.00 |
| Четверг | 8.30 – 13.00 |
Циклограмма деятельности педагога -психолога
| Время | Вид деятельности |
| Вторник | |
| 8.30- 9.15 | Диагностика |
| 9.15 – 9.45 | Обработка результатов диагностики. Подготовка к занятиям |
| 9.45 – 10.00 | Психопрофилактика – гр №4 (1 подгр.) |
| 10.00 – 10.30 | Индивидуальная работа с детьми |
| 10.30 – 11.00 | Коррекционно-развивающее занятие с детьми гр №3 (школьники) |
| 11.00 - 1130 | Коррекционно-развивающее занятие гр №4 (школьники) |
| 11.30 -12.30 | Индивидуальная работа с детьми (прогулка) |
| 12.30 – 13.00 | Работа с документацией |
| | |
| | |
| Четверг | |
| 8.30- 9.15 | Диагностика |
| 9.15 – 9.45 | Наблюдение за детьми во время организованной образовательной деятельности |
| 9.45 – 10.00 | Психопрофилактика – гр №3 (2 подгр.) |
| 10.00 – 10.30 | Коррекционно-развивающее занятие с детьми гр №3 (школьники) |
| 10.30 – 11.00 | Коррекционно-развивающее занятие гр №4 |
| 11.00 - 1130 | Индивидуальна работа с детьми |
| 11.30 -13.00 | Работа с документацией |
Циклограмма работы инструктора по физической культуре
понедельник | вид деятельности | |
| 8.00 – 8.10 | Подготовка зала к проведению зарядки |
| 8.10 – 8.30 | Утренняя зарядка в старшей группе |
| 8.30 – 9.00 | Подготовка зала к организованной деятельности |
| 9.00 – 9.20 | Занятие в средней группе |
| 9.20 - 935 | Перерыв |
| 9.35- 10.00 | Занятие в старшей группе |
| 10.00 – 10.20 | Уборка зала |
| 10.50 – 11.20 | Индивидуальная работа с детьми на прогулке |
| 11.20 - 13.00 | Работа с методической литературой, документацией |
| | |
| среда | |
| 8.00 – 8.10 | Подготовка зала к проведению зарядки |
| 8.10 – 8.30 | Утренняя зарядка в подготовительной группе |
| 8.30 – 9.00 | Подготовка зала к организованной деятельности |
| 9.00 – 9.20 | Занятие в средней группе |
| 9.20 - 935 | Перерыв |
| 9.35-10.00 | Занятие в старшей группе |
| 10.00 – 10.20 | Перерыв |
| 10.20 – 10.50 | Занятие в подготовительной к школе группе |
| 10.50 – 11.20 | Уборка зала |
| 11.20 - 13.00 | Диагностика, мониторинг |
| 13.00 – 13.30 | Обед |
| 13..00 – 14.00 | Работа с воспитателями старшей и подготовительной групп |
| 14.00 – 15.00 | Изготовление атрибутов, дидактического материала |
| 15.00 - 15.15 | Консультации для родителей |
| 15.15 – 15.30 | Занятие во 2младшей группе |
| | |
| пятница | |
| 8.00 – 8.10 | Подготовка зала к проведению зарядки |
| 8.10 – 8.30 | Утренняя зарядка в средней группе |
| 8.30 – 9.00 | Подготовка зала к организованной деятельности |
| 9.00 – 9.15 | Занятие во 2мл. группе |
| 9.15- 9.40 | Перерыв |
| 9.40 - 10.10 | Занятие в подготовительной к школе группе |
| 10.10- 10.40 | Уборка зала |
| 10.40 – 13.00 | Работа с воспитателями младшей и средней групп |
| | Изготовление атрибутов, дидактического материала |
| | Диагностика, мониторинг( обработка материалов) |
Беседа с воспитателем ДОУ.
1. Что побудило вас стать воспитателем дошкольного образовательного учреждения?
Ответ:_Да3._Есть_ли_у_вас_специальное_педагогическое_образование_Если_«да»,_то_какоеОтвет'>Ответ: Любовь к детям
2. Любите ли вы свою работу?
Ответ: Да
3. Есть ли у вас специальное педагогическое образование? Если «да», то какое?
Ответ: Средне специальное- педагогическое, воспитатель дошкольного учреждения, воспитатель для детей с отклонениями в эмоционально- личностном развитии и поведении
4. Помните ли вы самый счастливый день своей работы с детьми? Чем он вам памятен?
Ответ: Выход после отпуска на работу, потому что дети были рады меня видеть, счастливы что я вышла на работу. Весь день подходили «пообниматься» и на прогулке нарвали полевых цветов и подарили мне.
5. Был ли в вашем педагогическом опыте случай, когда ребенок поставил вас в затруднительное положение? Как вы из него вышли? Какие выводы сделали из этой ситуации?
Ответ: Не было
6. Какие трудности вы испытываете в своей профессиональной деятельности, с кем или чем они связаны? Есть ли способ их преодолеть?
Ответ: Трудности при общении с родителями. Многие не идут на контакт из-за отсутствия времени.
Способы преодоления: индивидуальные беседы, родительские собрания с чайпитием, привлечение родителей к участию в утренниках, оформление уголков для родителей, папок- передвижек.
7. Испытываете ли вы чувство удовлетворения от своей работы? Вы и в дальнейшем предполагаете трудиться в качестве воспитателя или в перспективе хотели бы стать методистом, заведующей ДОУ.
Ответ: Да испытываю, да хотела бы стать методистом
8. Что вы пожелаете студентам, решившим посвятить свою жизнь воспитанию самых маленьких граждан нашей страны?
Ответ: Относиться к своей профессии с любовью, терпеливостью, заинтересованностью и заниматься самообразованием.