Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 292

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

2.2 Расчет годового пробега подвижного состава

2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.5 Выбор метода технического обслуживания

2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава

2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений

2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР

2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.12 Расчет площадей производственных участков

2.13 Расчет площадей бытовых помещений

2.14 Расчет площади складских помещений

2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей

3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

3.4. Выбор режима работы производственных подразделений

3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям

4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1

5.1. Расчет капитальных вложений

5.2. Расчет эксплуатационных затрат

5.3. Расчет общепроизводственных расходов

5.4. Экономический расчет проекта зоны ТО-1

5.4. Экономический расчет проекта зоны ТО-1



Годовой экономический эффект:

(5.31)

где Зп – общие затраты по данным предприятия, руб.;

Зобщ – общие затраты по расчетам, руб.;

На предприятии общие расходы в зоне ТО-1 составляют: (по данным предприятия) 8477873,82 руб.

Ээ = 8477873,82 – 7476964,76 = 1000909,06 руб.

Срок окупаемости капиталовложений:

(5.32)

где Ск – капиталовложения, руб.;

Ээ – экономия на эксплуатационных расходах по предприятию в результате внедрения новой техники, руб.

Т = 2257381,00 / 1000909,06 = 2,26 год

Таблица 5.5. Технико-экономические показатели зоны ТО-1

Показатели

Значения

Трудоемкость зоны ТО-1, чел.-час

13407,03

Общая планируемая сумма заработной платы, руб.

4433169,37

Страховые взносы, руб.

1329950,81

Общая сумма расходов на электроэнергию, руб.

94148,32

Затраты на отопление, руб.

125388,00

Затраты на содержание помещения, руб.

90720,00

Затраты на водоснабжение, руб.

4372,39

Затраты на текущий ремонт, руб.

195404,00

Амортизационных отчислений по основным средствам, руб.

699671,00

Расходы на охрану труда и технику безопасности, руб.

88663,39

Налоги и платежи, руб.

259673,42

Накладные расходы, руб.

1713844,58

Общая сумма затрат, руб.

7476964,76

Экономический эффект, руб.

1000909,06

Срок окупаемости капиталовложений, лет

2,26



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выпускная квалификационная работа по проекту зоны ТО-1 в городе Лянтор разрабатывалась на основе методических указаний по проектированию АТП, экономической части и других альтернативных источников. Проект зоны ТО-1 приведен с описанием полного технологического процесса работ по обслуживанию автомобиля.

Выпускная квалификационная работа рассматривает проект зоны ТО-1 на базе Лянторского Дорожно ремонтно-строительного управления ПАО «Сургутнефтегаз». Цель работы повышение качества обслуживание подвижного состава, снижение длительности простоя подвижного состава на обслуживание, повышение коэффициента технической готовности, для этих целей следует провести проект зоны ТО-1 предприятия

В выпускной квалификационной работе содержатся основные расчеты по годовой трудоемкости ТО и ТР, рассчитана трудоемкость для проектируемой зоны ТО-1 – 13407,03 чел-час., выполнен расчет необходимого количества человек (в зоне ТО-1 требуется 8 штатных сотрудников по обслуживанию автомобиля). Подобрано необходимое технологическое оборудование, на основании этого, рассчитана площадь зоны (324 м2). Охрана труда выполнена с проработкой основных мер безопасного ведения работ по обслуживанию автомобиля.

Экономический раздел содержит расчеты по затратам на заработную плату рабочим, общепроизводственным затратам и расчет экономической эффективности зоны ТО-1 на основании сравнения с другим уже функционирующим.

Цель Выпускной квалификационной работы достигнута.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


  1. Большая энциклопедия об устройстве автомобиля: база данных об конструкциях автомобилей – URL: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/to-i-tr/agregatny-e-raboty (Дата обращения 30.05.2022) - Текст: электронный.

  2. И.С. Туревский. Экономика и управление автотранспортным предприятием. / И.С. Туревский – Высшая школа, Москва, 2006. – 224 с. – Текст: непосредственный.

  3. А. Кузнецов Автомобили МАЗ-5336, -6303. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту / А. Кузнецов. - Третий Рим, Москва, 2015. - 222 c. – Текст: непосредственный.

  4. Официальный сайт компании ПАО «КамАЗ» – URL: https://kamaz.ru/ (Дата обращения: 30.05.2022) - Текст: электронный.

  5. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-91. РД 3107938-0176-91. - нормативно-технический материал. – Москва: 2011. – 127 с. - Текст: непосредственный.

  6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта: нормативно-технический материал. – Москва: 2013. – 73 с. - Текст: непосредственный.

  7. Л. Н. Клепцова, В. В. Михайлов, А. А. Клепцов ; Федер. агентство по образованию, Гос. образов. учреждение высш. проф. образования "Кузбас. гос. техн. ун-т". - Кемерово:, 2010.-196 с.

  8. Все инструменты.- оборудование и оснастка для ремонта автомобилей – URL: https://www.vseinstrumenti.ru/ (Дата обращения 30.05.2022) – Текст: электронный.

  9. Естественное и искусственное освещение: СП 52.13330.2016 утвержден и введен в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 7 ноября 2016 г. N 777/пp: дата введения 2017-05-08. фонд правовых и нормативно-технических документов. –  URL : https://docs.cntd.ru/document/456054197 (Дата обращения: 30.05.2022). Текст: электронный.

  10. Статья 147. ТК РФ Оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда: вступил в силу с 01.05.2021. – Текст: электронный // КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/f1191608ff57276dca0776c597c6713c3800629d/ (Дата обращения 06.05.2022). Текст: электронный.

  11. Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам организаций электроэнергетической промышленности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением: приказ от 25 апреля 2011 года № 340н (с изменениями на 20 февраля 2014 года). – Текст: электронный https://docs.cntd.ru/document/902276460 (Дата обращения: 10.05.2022). Текст: электронный.

  12. Естественное и искусственное освещение: СП 52.13330.2016 утвержден и введен в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 7 ноября 2016 г. N 777/пp: дата введения 2017-05-08. – Текст: электронный https://docs.cntd.ru/document/456054197 (Дата обращения: 18.05.2022). Текст: электронный.

  13. Студбокс – оборудование для текущего ремонта- URL: https://studbooks.net/2381727/tehnika/zona_tekuschego_remonta (Дата обращения 02.06.2022) – Текст: электронный.

  14. Аскама – утстройство прицепов и полуприцепов – URL: http://www.ackama.ru/files/pdf/5._Pritsepy_NEFAZ__Pricep_2018_.pdf (Дата обращения 03.06.2022) – Текст: электронный.

  15. Студмед – техническое обслуживание и ремонт автомобилей – URL: https://www.studmed.ru/view/vlasov-vm-i-dr-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-remont-avtomobiley_80aad416a77.html (Дата обращения 03.06.2022) – Текст: электронный.

  16. Виноградов, В.М. Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей: Учебник / В.М. Виноградов. - М.: Academia, 2017. - 199 c. – Текст: непосредственный.

  17. Гладов, Г.И. Текущий ремонт различных типов автомобилей. В 2 ч. Ч.2: Грузовые автомобили большой грузоподъемности: Учебник / Г.И. Гладов. - М.: Академия, 2015. - 272 c. – Текст: непосредственный.

  18. Карагодин, В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник / В.И. Карагодин. - М.: Academia, 2017. - 94 c. – Текст: непосредственный.

  19. Рв-авто – технологические процессы ремонта – URL: http://rv-auto.ru/books/05%20tekhnologicheskie_protsessy_tekhnicheskogo_obsluzhivaniia_remonta_i_diagnostiki_avtomobilei.pdf (Дата обращения 03.06.2022) – Текст: электронный.

  20. Роспотребнадзор – освещенность производственных помещений – URL: http://25.rospotrebnadzor.ru/directions/nadzor/-/asset_publisher/rYB7/content/освещение-на-производстве-профилактические-мероприятия (Дата обращения 05.06.2022) – Текст: электронный.


ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Таблица 2.1. Классификация условий эксплуатации

Категория условий

эксплуатации

Условия движения

За пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города

В малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне

В больших городах (более 100 тыс. жителей.)

1

2

3

4

I

Д1 – Р1, Р2, Р3

---

---

II

Д1 – Р4

Д1 – Р1, Р2, Р3, Р4

---

Д2 – Р1, Р2, Р3, Р4

Д2 – Р1

Д3 – Р1, Р2, Р3

---

III

Д1 – Р5

Д1 – Р5

Д1 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Д2 – Р5

Д2 – Р2, Р3, Р4, Р5

Д2 – Р1, Р2, Р3, Р4

Д3 – Р4, Р5

Д3 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Д3 – Р1, Р2, Р3

Д4 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Д4 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Д4 – Р1

IV

---

---

Д2 – Р5

Д3 – Р4, Р5

Д4 –Р2, Р3, Р4, Р5

Д5 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Д5 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Д5 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

V

Д6 – Р1, Р2, Р3, Р4, Р5

Тип дорожного покрытия

Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика

Д2 – битумоминеральные смеси

Д3 – щебень (гравий) без обработки, дегтебетон

Д4 – булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники

Д5 – грунт укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия

Д6 – естественные грунтовые дороги, временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия

Тип рельефа местности

Р1 – равнинный (до 200 м)

Р2 – слабохолмистый (свыше 200 до 300 м)

Р3 – холмистый (свыше 300 до 1000 м)

Р4 – гористый (свыше 1000 до 2000 м)

Р5 – горный (свыше 2000 м)



Таблица 2.2. Периодичности технического обслуживания подвижного состава

Автомобили

Периодичность ТО автомобилей, км

ТО-1

ТО-2

Легковые

5000

20000

Автобусы

5000

20000

Грузовые автомобили и автобусы на базе грузовых автомобилей

4000

16000

Примечание: Периодичность ТО прицепов и полуприцепов устанавливается приравненной периодичности обслуживания тягачей.
Таблица 2.3. Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации - К1 /табл. 2.8. Положения о ТО и Р ПС на АТ/


Категория условий эксплуатации

Периодичность ТО

Удельная трудоемкость ТР

Пробег

до КР

Расход запасных частей

1

2

3

4

5

І

1.0

1.0

1.0

1.00

ІІ

0.9

1.1

0.9

1.10

ІІІ

0.8

1.2

0.8

1.25

ІV

0.7

1.4

0.7

1.40

V

0.6

1.5

0.6

1.65̡


Таблица 2.4. Коэффициенты корректирования по климатическим условиям К3 = К3І К3ІІ

Характеристика

района

Периодичность ТО

Удельная

трудоемкость

ТР

Пробег

до

КР

Расход

запасных частей

1

2

3

4

5

Коэффициент К3І

Умеренный

1.0

1.0

1.0

1.0

Умеренно теплый, теплый влажный

1.0

0.9

1.1

0.9

Жаркий сухой, очень жаркий сухой

0.9

1.1

0.9

1.1

Умеренно холодный

0.9

1.1

0.9

1.1

Холодный

0.9

1.2

0.8

1.25

Очень холодный

0.8

1.3

0.7

1.4

Коэффициент К3ІІ

С высокой агрессивностью окружающей среды

0.9

1.1

0.9

1.1