Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 295
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
2.2 Расчет годового пробега подвижного состава
2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.5 Выбор метода технического обслуживания
2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава
2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений
2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР
2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.12 Расчет площадей производственных участков
2.13 Расчет площадей бытовых помещений
2.14 Расчет площади складских помещений
2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений
3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям
4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1
5.1. Расчет капитальных вложений
5.2. Расчет эксплуатационных затрат
Таблица 2.5. Классификация подвижного состава автомобильного транспорта (ОНТП-01-91/РОСАВТОТРАНС, РД
Тип подвижного состава | Характеристика подвижного состава |
1 | 2 |
Легковые автомобили | Рабочий объем двигателя, л |
Особо малого класса | До 1,2 вкл. |
Малого класса | Свыше 1,2 до 1,8 |
Среднего класса | Свыше 1,8 до 3,5 |
Автобусы | Длинна, м |
Особо малого класса | До 5,0 вкл. |
Малого класса | Свыше 6,0 до 7,5 |
Среднего класса | Свыше 8,0 до 10,0 |
Большого класса | Свыше 10,5 до 12,0 |
Особо большого класса | Свыше 12,0 |
Автомобили грузовые общего назначения | Полезная нагрузка, т |
Особо малой грузоподъемности | От 0,5 до 1,0 т |
Продолжение таблицы 2.5
Малой грузоподъемности | Свыше 1,0 до 3,0 т |
Средней грузоподъемности | Свыше 3,0 до 5,0 т |
Больший грузоподъемности | Свыше 5,0 до 6,0 т |
Свыше 6,0 до 8,0 т | |
Особо большой грузоподъемности | Свыше 8,0 до 10,0 т |
Свыше 10,0 до 16,0 т | |
Автомобили самосвалы карьерные | Свыше 30,0 до 40,2 т |
Прицепы и полуприцепы | Полезная нагрузка, т |
Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности | До 5,0 т |
Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности | До 8,0 т |
Полуприцепы одноосные большой грузоподъемности | До 12,0 т |
Полуприцепы двухосные особо большой грузоподъемности | Свыше 14,0 т |
Полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности | Свыше 20,0 т |
Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы | Свыше 22,0 т |
Таблица 2.6. Нормативный пробег до капитального ремонта, тыс. км. (ОНТП-01-91/РОСАВТОТРАНС, РД)
Тип подвижного состава | Пробег до КР не менее тыс. км |
Легковые автомобили | |
Особо малого класса | 125 |
Малого класса | 150 |
Среднего класса | 400 |
Автобусы | |
Особо малого класса | 350 |
Малого класса | 400 |
Среднего класса | 500 |
Большого класса | 500 |
Особо большого класса | 400 |
Автомобили грузовые общего назначения | |
Особо малой грузоподъемности | 150 |
Малой грузоподъемности | 175 |
Средней грузоподъемности | 300 |
Больший грузоподъемности | 450 |
300 | |
Особо большой грузоподъемности | 300 |
300 | |
Автомобили самосвалы карьерные | 200 |
Прицепы и полуприцепы | |
Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности | 120 |
Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности | 250 |
Полуприцепы одноосные большой грузоподъемности | 300 |
Полуприцепы двухосные особо большой грузоподъемности | 300 |
Полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности | 320 |
Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы | 250 |
Таблица 2.7. Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от модификации и организации работы подвижного состава - К2
Модификация подвижного состава и организация его работы | Трудоемкость ТО и ТР | Пробег до КР | Расход запасных частей |
1 | 2 | 3 | 4 |
Базовый автомобиль | 1.00 | 1.00 | 1.00 |
Седельные тягачи | 1.10 | 0.95 | 1.95 |
Автомобили с одним прицепом | 1.15 | 0.90 | 1.10 |
Автомобили с двумя прицепами | 1.20 | 0.85 | 1.20 |
Автомобили – самосвалы при работе на плечах свыше 5 км. | 1,15 | 0,85 | 1,20 |
Автомобили – самосвалы с одним прицепом или при работе на плечах до 5 км. | 1.20 | 0.80 | 1.25 |
Автомобили – самосвалы с двумя прицепами | 1.25 | 0.75 | 1.30 |
Специализированный подвижной состав | 1.10-1.20 | *** | |
Таблица 2.8. Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте
Подвижной состав | Простои в ТО и ТР, Дн. / 1000 км. | Простои в КР, дн. |
1 | 2 | 3 |
Легковые автомобили | 0.30 … 0.40 | 18 |
Автобусы | 0.30 … 0.50 | 20 |
Автобусы большого класса | 0.50 … 0.55 | 25 |
Грузовые автомобили | | |
грузоподъемностью 0.3 … 5.0 т | 0.40 … 0.50 | 15 |
грузоподъемностью более 5.0 т | 0.50 … 0.55 | 22 |
Прицепы и полуприцепы | 0.10 … 0.15 | --- |
Таблица 2.9. Коэффициенты корректирования удельной трудоемкости ТР (К4) и продолжительности простоя в ТО и ТР (К4І) в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации
Пробег с начала эксплуатации в долях нормативного пробега до КР | Легковые | Автобусы | Грузовые | ||||
К4 | К4І | К4 | К4І | К4 | К4І | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
До 0.25 | 0.4 | 0.7 | 0.5 | 0.7 | 0.4 | 0.7 | |
От 0.25 до 0.50 | 0.7 | 0.7 | 0.8 | 0.7 | 0.7 | 0.7 | |
От 0.50 до 0.75 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | |
От 0.75 до 1.00 | 1.4 | 1.3 | 1.3 | 1.3 | 1.2 | 1.2 | |
От 1.00 до 1.25 | 1.5 | 1.4 | 1.4 | 1.4 | 1.3 | 1.3 | |
От 1.25 до 1.50 | 1.6 | 1.4 | 1.5 | 1.4 | 1.4 | 1.3 | |
От 1.50 до 1.75 | 2.0 | 1.4 | 1.8 | 1.4 | 1.6 | 1.3 | |
От 1.75 до 2.00 | 2.2 | 1.4 | 2.1 | 1.4 | 1.9 | 1.3 | |
Свыше 2.00 | 2.5 | 1.4 | 2.5 | 1.4 | 2.1 | 1.3 |
Таблица 2.11. Рекомендуемые режимы работы зон, участков и цехов
Виды работ | Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного состава | ||||
Число дней работы в году | Число смен работы в сутки | Продолжительность смены | Номер смены | ||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Уборочно-моечные ЕО | 305 | 2 | 8 | 1-2 |
357 | 3 | 7 | 1-3 | ||
365 | 3 | 7 | 1-3 | ||
2 | Диагностирование общее и углубленное | 255 | 1-2 | 8 | 1-2 |
305 | 2 | 8 | 1-2 | ||
3 | ТО-1 и ТО-2 | 255 | 1-2 | 8 | 1-2 |
305 | 2 | 8 | 1-2 | ||
4 | Регулировочные и разборочно-сборочные работы при ТР | 255 | 2 | 8 | 1-2 |
305 | 2-3 | 7-8 | 1-3 | ||
357 | 3 | 7 | 1-3 | ||
5 | Агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радио ремонтные, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные, ремонт приборов системы питания при ТР | 255 | 1-2 | 8 | 1-2 |
305 | 1-2 | 8 | 1-2 | ||
6 | Таксомоторные и аккумуляторные при ТР | 305 | 1-2 | 8 | 1-2 |
357 | 1-2 | 8 | 1-2 | ||
7 | Молярные при ТР | 255 | 1-2 | 7 | 1-2 |
305 | 1-2 | 7 | 1-2 |