Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 295

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

2.2 Расчет годового пробега подвижного состава

2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.5 Выбор метода технического обслуживания

2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава

2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений

2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР

2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.12 Расчет площадей производственных участков

2.13 Расчет площадей бытовых помещений

2.14 Расчет площади складских помещений

2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей

3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

3.4. Выбор режима работы производственных подразделений

3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям

4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1

5.1. Расчет капитальных вложений

5.2. Расчет эксплуатационных затрат

5.3. Расчет общепроизводственных расходов

5.4. Экономический расчет проекта зоны ТО-1



Таблица 2.5. Классификация подвижного состава автомобильного транспорта (ОНТП-01-91/РОСАВТОТРАНС, РД

Тип подвижного состава

Характеристика подвижного состава

1

2

Легковые автомобили

Рабочий объем двигателя, л

Особо малого класса

До 1,2 вкл.

Малого класса

Свыше 1,2 до 1,8

Среднего класса

Свыше 1,8 до 3,5

Автобусы

Длинна, м

Особо малого класса

До 5,0 вкл.

Малого класса

Свыше 6,0 до 7,5

Среднего класса

Свыше 8,0 до 10,0

Большого класса

Свыше 10,5 до 12,0

Особо большого класса

Свыше 12,0

Автомобили грузовые общего назначения

Полезная нагрузка, т

Особо малой грузоподъемности

От 0,5 до 1,0 т

Продолжение таблицы 2.5

Малой грузоподъемности

Свыше 1,0 до 3,0 т

Средней грузоподъемности

Свыше 3,0 до 5,0 т

Больший грузоподъемности

Свыше 5,0 до 6,0 т

Свыше 6,0 до 8,0 т

Особо большой грузоподъемности

Свыше 8,0 до 10,0 т

Свыше 10,0 до 16,0 т

Автомобили самосвалы карьерные

Свыше 30,0 до 40,2 т

Прицепы и полуприцепы

Полезная нагрузка, т

Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности

До 5,0 т

Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности

До 8,0 т

Полуприцепы одноосные большой грузоподъемности

До 12,0 т

Полуприцепы двухосные особо большой грузоподъемности

Свыше 14,0 т

Полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности

Свыше 20,0 т

Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы

Свыше 22,0 т



Таблица 2.6. Нормативный пробег до капитального ремонта, тыс. км. (ОНТП-01-91/РОСАВТОТРАНС, РД)

Тип подвижного состава

Пробег до КР не менее тыс. км

Легковые автомобили

Особо малого класса

125

Малого класса

150

Среднего класса

400

Автобусы

Особо малого класса

350

Малого класса

400

Среднего класса

500

Большого класса

500

Особо большого класса

400

Автомобили грузовые общего назначения

Особо малой грузоподъемности

150

Малой грузоподъемности

175

Средней грузоподъемности

300

Больший грузоподъемности

450

300

Особо большой грузоподъемности

300

300

Автомобили самосвалы карьерные

200

Прицепы и полуприцепы

Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности

120

Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности

250

Полуприцепы одноосные большой грузоподъемности

300

Полуприцепы двухосные особо большой грузоподъемности

300

Полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности

320

Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы

250



Таблица 2.7. Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от модификации и организации работы подвижного состава - К2

Модификация подвижного состава и организация его работы

Трудоемкость ТО и ТР

Пробег до КР

Расход запасных частей

1

2

3

4

Базовый автомобиль

1.00

1.00

1.00

Седельные тягачи

1.10

0.95

1.95

Автомобили с одним прицепом

1.15

0.90

1.10

Автомобили с двумя прицепами

1.20

0.85

1.20

Автомобили – самосвалы при работе на плечах свыше 5 км.

1,15

0,85

1,20

Автомобили – самосвалы с одним прицепом или при работе на плечах до 5 км.

1.20

0.80

1.25

Автомобили – самосвалы с двумя прицепами

1.25

0.75

1.30

Специализированный подвижной состав

1.10-1.20

***






Таблица 2.8. Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте

Подвижной состав

Простои в ТО и ТР,

Дн. / 1000 км.

Простои в КР, дн.

1

2

3

Легковые автомобили

0.30 … 0.40

18

Автобусы

0.30 … 0.50

20

Автобусы большого класса

0.50 … 0.55

25

Грузовые автомобили







грузоподъемностью 0.3 … 5.0 т

0.40 … 0.50

15

грузоподъемностью более 5.0 т

0.50 … 0.55

22

Прицепы и полуприцепы

0.10 … 0.15

---


Таблица 2.9. Коэффициенты корректирования удельной трудоемкости ТР (К4) и продолжительности простоя в ТО и ТР (К4І) в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях нормативного пробега до КР

Легковые

Автобусы

Грузовые

К4

К4І

К4

К4І

К4

К4І

1

2

3

4

5

6

7

До 0.25

0.4

0.7

0.5

0.7

0.4

0.7

От 0.25 до 0.50

0.7

0.7

0.8

0.7

0.7

0.7

От 0.50 до 0.75

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

От 0.75 до 1.00

1.4

1.3

1.3

1.3

1.2

1.2

От 1.00 до 1.25

1.5

1.4

1.4

1.4

1.3

1.3

От 1.25 до 1.50

1.6

1.4

1.5

1.4

1.4

1.3

От 1.50 до 1.75

2.0

1.4

1.8

1.4

1.6

1.3

От 1.75 до 2.00

2.2

1.4

2.1

1.4

1.9

1.3

Свыше 2.00

2.5

1.4

2.5

1.4

2.1

1.3


Таблица 2.11. Рекомендуемые режимы работы зон, участков и цехов

Виды работ

Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного состава

Число дней работы в году

Число смен работы в сутки

Продолжительность смены

Номер

смены

0

1

2

3

4

5

1

Уборочно-моечные ЕО

305

2

8

1-2

357

3

7

1-3

365

3

7

1-3

2

Диагностирование общее и углубленное

255

1-2

8

1-2

305

2

8

1-2

3

ТО-1 и ТО-2

255

1-2

8

1-2

305

2

8

1-2

4

Регулировочные и разборочно-сборочные работы при ТР

255

2

8

1-2

305

2-3

7-8

1-3

357

3

7

1-3

5

Агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радио ремонтные, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные, ремонт приборов системы питания при ТР

255

1-2

8

1-2

305

1-2

8

1-2

6

Таксомоторные и аккумуляторные при ТР

305

1-2

8

1-2

357

1-2

8

1-2

7

Молярные при ТР

255

1-2

7

1-2

305

1-2

7

1-2