Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 286
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
2.2 Расчет годового пробега подвижного состава
2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.5 Выбор метода технического обслуживания
2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава
2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений
2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР
2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.12 Расчет площадей производственных участков
2.13 Расчет площадей бытовых помещений
2.14 Расчет площади складских помещений
2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений
3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям
4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1
5.1. Расчет капитальных вложений
5.2. Расчет эксплуатационных затрат
Таблица 2.14. Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава
Тип подвижного состава и его параметры | Трудоемкость, чел.-ч, на одно обслуживание | Трудоемкость, чел.-ч, на 1000 км | ||
ЕО | ТО-1 | ТО-2 | ТР | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Легковые автомобили | ||||
особо малого класса | 0.15 | 1.9 | 7.5 | 1.5 |
малого класса | 0.20 | 2.6 | 10.5 | 1.8 |
среднего класса | 0.25 | 3.4 | 13.5 | 2.1 |
Автобусы | ||||
особо малого класса | 0.25 | 4.5 | 18.0 | 2.8 |
малого класса | 0.3 | 6.0 | 24.0 | 3.0 |
среднего класса | 0.4 | 7.5 | 30.0 | 3.3 |
большого класса | 0.5 | 9.0 | 36.0 | 4.2 |
особо большого класса | 0.8 | 18.0 | 72.0 | 6.2 |
Грузовые автомобили грузоподъемностью | ||||
От 0,3 до 1.0 т | 0.2 | 1.8 | 7.2 | 1.55 |
От 1.0 до 3.0 т | 0.30 | 3.0 | 12.0 | 2.0 |
Продолжение таблицы 2.14
От 3.0 до 5.0 т | 0.3 | 3.6 | 14.4 | 3.0 |
От 5.0 до 8.0 т | 0.35 | 5.7 | 21.6 | 5.0 |
От 8.0 до 10.0т | 0.4 | 7.5 | 24.0 | 5.5 |
Более 10.0 т | 0.5 | 7.8 | 31.2 | 6.1 |
Прицепы | ||||
одноосные до 3.0 т | 0.05 | 0.9 | 3.6 | 0.35 |
двухосные до 8.0 т | 0.12 | 2.1 | 8.4 | 1.15 |
двухосные более 8.0 т | 0.15 | 2.2 | 8.8 | 1.25 |
Полуприцепы | ||||
Грузоподъемность 8.0 т более | 0.2 | 4.4 | 17.6 | 2.4 |
Таблица 2.15. Коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (К5)
Число автомобилей в АТП | Число технологически совместимых групп подвижного состава | ||
Менее 3 | Три | Более 3 | |
До 100 | 1.15 | 1.20 | 1.30 |
От 100 до 200 | 1.05 | 1.10 | 1.20 |
От 200 до 300 | 0.95 | 1.00 | 1.10 |
От 300 до 600 | 0.85 | 0.90 | 1.05 |
Свыше 600 | 0.80 | 0.85 | 0.95 |
Таблица 2.16. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам
Типы подвижного состава | Технологически совместимые группы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Легковые | ВАЗ | ГАЗ | --- | --- | --- |
Автобусы | --- | УАЗ | ПАЗ, КАвЗ | ЛАЗ (бенз) ЛиАЗ | ЛАЗ (диз) МАЗ |
Грузовые | ВАЗ | УАЗ | ГАЗ | ЗИЛ КАЗ УрАЛ | МАЗ, КрАЗ КамАЗ |
Таблица 2.18. Значение коэффициента самообслуживания КСАМ
Мощность предприятия | % | КСАМ |
От 100 до 200 | 15-12 | 0,15 – 0,12 |
Свыше 200 до 400 | 12 - 10 | 0,12 – 0,10 |
Свыше 400 | 10 - 8 | 0,10 – 0,08 |
Таблица 2.21. Распределение трудоемкости ТО по видам работ, %
Виды работ | Процентное соотношение по видам работ | |||
Легковые автомобили | Автобусы | Грузовые автомобили | Прицепы и полуприцепы | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ЕО | ||||
Моечные | 15 | 10 | 9 | 30 |
Продолжение таблицы 2.21
Уборочные | 25 | 20 | 14 | 10 |
Заправочные | 12 | 11 | 14 | — |
Контрольно-диагностические | 13 | 12 | 16 | 15 |
Мелкий ремонт | 35 | 47 | 47 | 45 |
ТО-1 | ||||
Диагностирование общее (Д-1) | 15 | 8 | 10 | 4 |
Крепежные, регулировочные, смазочные и др. | 85 | 92 | 90 | 96 |
ТО-2 | ||||
Диагностирование углубленное (Д-2) | 12 | 7 | 10 | 2 |
Крепежные, регулировочные, смазочные и др. | 88 | 93 | 90 | 98 |
ТР | ||||
Диагностирование общее (Д-1) | 1 | 1 | 1 | 2 |
Диагностирование углубленное (Д-2) | 1 | 1 | 1 | 1 |
Регулировочные и разборно-сборочные | 33 | 27 | 35 | 30 |
Сварочные | 4 | 5 | — | — |
Постовые работы ТР | ||||
Сварочные работы для ПС: | ||||
с металлическими кузовами | — | — | 4 | 15 |
с металлодеревянными кузовами | — | — | 3 | 11 |
Жестяницкие | 2 | 2 | — | — |
Жестяницкие для подвижного состава: | ||||
с металлическими кузовами | — | — | 3 | 10 |
с металлодеревянными кузовами | — | — | 2 | 7 |
Окрасочные | 8 | 8 | 6 | 7 |
деревообрабатывающие для ПС: | ||||
с металлодеревянными кузовами | — | — | 2 | 7 |
с деревянными кузовами | — | — | 4 | 15 |
Доля постовых работ в общем объеме, KПI , % | 49 | 44 | 50 | 65 |
Участковые работы | ||||
Агрегатные | 15 | 17 | 18 | — |
Слесарно-механические | 10 | 8 | 10 | 13 |
Электротехнические | 5 | 7 | 5 | 3 |
Аккумуляторные | 2 | 2 | 2 | — |
Ремонт приборов системы питания | 2 | 3 | 4 | — |
Шиномонтажные | 1 | 2 | 1 | 1 |
Вулканизационные | 1 | 1 | 1 | 2 |
Кузнечно-рессорные | 2 | 3 | 3 | 10 |
Медницкие | 2 | 2 | 2 | 2 |
Сварочные | 2 | 2 | 1 | 2 |
Жестяницкие | 2 | 2 | 1 | 1 |
Арматурные | 2 | 3 | 1 | 1 |
Обойные | 2 | 3 | 1 | — |
Таксометровые | 2 | — | — | — |
Доля участковых работ в общем объеме, % | 51 | 56 | 50 | 35 |
Продолжение таблицы 2.21
Всего | 100 | 100 | 100 | 100 |
Таблица 2.23. Распределение трудоемкости работ самообслуживания по видам работ
Виды работ | Процентное соотношение по видам работ %, |
Электромеханические | 25 |
Механические | 10 |
Слесарные | 16 |
Кузнечные | 2 |
Сварочные | 4 |
Жестяницкие | 4 |
Медницкие | 1 |
Трубопроводные (слесарные) | 22 |
Ремонтно-строительные | 16 |
Итого | 100 |
Таблица 2.25 Продолжительность пикового возвращения (выпуска) в течение суток, ч
Количество подвижного состава | Продолжительность пикового возвращения (выпуска) в течение суток, ч. | |||
легковых автомобилей-такси | автобусов маршрутных | грузовых общего пользования | ведомственный транспорт | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
до 50 | 2 | 1,5 | 1, 5 | 10 |
св. 50 до 100 | 3 | 2,5 | 2,5 | 1,5 |
" 100 " 200 | 3,5 | 2,8 | 2,7 | 2,0 |
" 200 " 300 | 4,0 | 3,0 | 3,0 | 2,2 |
" 300 " 400 | 4,2 | 3,5 | 3,3 | 2,5 |
" 400 " 600 | 4,5 | - | 3,7 | 3,0 |
" 600 " 800 | 4,6 | - | - | - |
" 800 " 1000 | 4,8 | - | - | - |
св. 1000 | 5,0 | - | - | - |