Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 286

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

2.2 Расчет годового пробега подвижного состава

2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.5 Выбор метода технического обслуживания

2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава

2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений

2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР

2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.12 Расчет площадей производственных участков

2.13 Расчет площадей бытовых помещений

2.14 Расчет площади складских помещений

2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей

3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

3.4. Выбор режима работы производственных подразделений

3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям

4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1

5.1. Расчет капитальных вложений

5.2. Расчет эксплуатационных затрат

5.3. Расчет общепроизводственных расходов

5.4. Экономический расчет проекта зоны ТО-1



Таблица 2.14. Нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

Тип подвижного состава и его параметры

Трудоемкость, чел.-ч,

на одно обслуживание

Трудоемкость, чел.-ч, на 1000 км

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

1

2

3

4

5

Легковые автомобили

особо малого класса

0.15

1.9

7.5

1.5

малого класса

0.20

2.6

10.5

1.8

среднего класса

0.25

3.4

13.5

2.1

Автобусы

особо малого класса

0.25

4.5

18.0

2.8

малого класса

0.3

6.0

24.0

3.0

среднего класса

0.4

7.5

30.0

3.3

большого класса

0.5

9.0

36.0

4.2

особо большого класса

0.8

18.0

72.0

6.2

Грузовые автомобили грузоподъемностью

От 0,3 до 1.0 т

0.2

1.8

7.2

1.55

От 1.0 до 3.0 т

0.30

3.0

12.0

2.0


Продолжение таблицы 2.14

От 3.0 до 5.0 т

0.3

3.6

14.4

3.0

От 5.0 до 8.0 т

0.35

5.7

21.6

5.0

От 8.0 до 10.0т

0.4

7.5

24.0

5.5

Более 10.0 т

0.5

7.8

31.2

6.1

Прицепы

одноосные до 3.0 т

0.05

0.9

3.6

0.35

двухосные до 8.0 т

0.12

2.1

8.4

1.15

двухосные более 8.0 т

0.15

2.2

8.8

1.25

Полуприцепы

Грузоподъемность 8.0 т более

0.2

4.4

17.6

2.4


Таблица 2.15. Коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (К5)

Число автомобилей в АТП

Число технологически совместимых групп подвижного состава

Менее 3

Три

Более 3

До 100

1.15

1.20

1.30

От 100 до 200

1.05

1.10

1.20

От 200 до 300

0.95

1.00

1.10

От 300 до 600

0.85

0.90

1.05

Свыше 600

0.80

0.85

0.95



Таблица 2.16. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам

Типы подвижного состава

Технологически совместимые группы

1

2

3

4

5

Легковые

ВАЗ

ГАЗ

---

---

---

Автобусы

---

УАЗ

ПАЗ, КАвЗ

ЛАЗ (бенз)

ЛиАЗ

ЛАЗ (диз)

МАЗ

Грузовые

ВАЗ

УАЗ

ГАЗ

ЗИЛ КАЗ

УрАЛ

МАЗ, КрАЗ

КамАЗ


Таблица 2.18. Значение коэффициента самообслуживания КСАМ

Мощность предприятия

%

КСАМ

От 100 до 200

15-12

0,15 – 0,12

Свыше 200 до 400

12 - 10

0,12 – 0,10

Свыше 400

10 - 8

0,10 – 0,08


Таблица 2.21. Распределение трудоемкости ТО по видам работ, %

Виды работ

Процентное соотношение по видам работ

Легковые

автомобили

Автобусы

Грузовые автомобили

Прицепы и полуприцепы

1

2

3

4

5

ЕО

Моечные

15

10

9

30


Продолжение таблицы 2.21

Уборочные

25

20

14

10

Заправочные

12

11

14



Контрольно-диагностические

13

12

16

15

Мелкий ремонт

35

47

47

45

ТО-1

Диагностирование общее (Д-1)

15

8

10

4

Крепежные, регулировочные, смазочные и др.

85

92

90

96

ТО-2

Диагностирование углубленное (Д-2)

12

7

10

2

Крепежные, регулировочные, смазочные и др.

88

93

90

98

ТР

Диагностирование общее (Д-1)

1

1

1

2

Диагностирование углубленное (Д-2)

1

1

1

1

Регулировочные и разборно-сборочные

33

27

35

30

Сварочные

4

5





Постовые работы ТР

Сварочные работы для ПС:

с металлическими кузовами





4

15

с металлодеревянными кузовами





3

11

Жестяницкие

2

2





Жестяницкие для подвижного состава:

с металлическими кузовами





3

10

с металлодеревянными кузовами





2

7

Окрасочные

8

8

6

7

деревообрабатывающие для ПС:

с металлодеревянными кузовами





2

7

с деревянными кузовами





4

15

Доля постовых работ в общем объеме, KПI , %

49

44

50

65

Участковые работы

Агрегатные

15

17

18



Слесарно-механические

10

8

10

13

Электротехнические

5

7

5

3

Аккумуляторные

2

2

2



Ремонт приборов системы питания

2

3

4



Шиномонтажные

1

2

1

1

Вулканизационные

1

1

1

2

Кузнечно-рессорные

2

3

3

10

Медницкие

2

2

2

2

Сварочные

2

2

1

2

Жестяницкие

2

2

1

1

Арматурные

2

3

1

1

Обойные

2

3

1



Таксометровые

2







Доля участковых работ в общем объеме, %

51

56

50

35


Продолжение таблицы 2.21

Всего

100

100

100

100


Таблица 2.23. Распределение трудоемкости работ самообслуживания по видам работ

Виды работ

Процентное соотношение по видам работ %,

Электромеханические

25

Механические

10

Слесарные

16

Кузнечные

2

Сварочные

4

Жестяницкие

4

Медницкие

1

Трубопроводные (слесарные)

22

Ремонтно-строительные

16

Итого

100


Таблица 2.25 Продолжительность пикового возвращения (выпуска) в течение суток, ч

Количество подвижного состава

Продолжительность пикового возвращения (выпуска) в течение суток, ч.

легковых автомобилей-такси

автобусов маршрутных

грузовых общего пользования

ведомственный транспорт

1

2

3

4

5

до 50

2

1,5

1, 5

10

св. 50 до 100

3

2,5

2,5

1,5

" 100 " 200

3,5

2,8

2,7

2,0

" 200 " 300

4,0

3,0

3,0

2,2

" 300 " 400

4,2

3,5

3,3

2,5

" 400 " 600

4,5

-

3,7

3,0

" 600 " 800

4,6

-

-

-

" 800 " 1000

4,8

-

-

-

св. 1000

5,0

-

-

-