Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 274

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

2.2 Расчет годового пробега подвижного состава

2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.5 Выбор метода технического обслуживания

2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава

2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений

2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР

2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.12 Расчет площадей производственных участков

2.13 Расчет площадей бытовых помещений

2.14 Расчет площади складских помещений

2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей

3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

3.4. Выбор режима работы производственных подразделений

3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям

4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1

5.1. Расчет капитальных вложений

5.2. Расчет эксплуатационных затрат

5.3. Расчет общепроизводственных расходов

5.4. Экономический расчет проекта зоны ТО-1



Таблица 2.26 Часовая пропускная способность одного поста КПП, автомобилей/ч.

Тип подвижного состава

Часовая пропускная способность поста, автомобилей/ч

с бензиновыми и дизельными

двигателями

газобаллонные

1

2

3

Легковые автомобили.

60

30

Автобусы

30

20

Грузовые автомобили и автопоезда

40

25


Таблица 2.27 Численность рабочих, одновременно работающих на посту

Тип автомобиля

Численность рабочих на посту, чел.

ЕО

ТО-1

ТО-2

TP

Грузовой

2...3

2...4

3...5

1...2

Легковой

2...3

2...4

3...4

1

Автобус

2...4

3...5

4...5

1...2

Прицепы

1...2

2

2...3

1


Таблица 2.29. Специализация постов ТР.

Годовой пробег, млн. км

Количество постов

Количество ремонтных рабочих, чел

Количество основных постов по типам

общее

основное

дополнительное (резервное)

универсальные

специализированные

ремонтные

диагностические

двигатель и его системы

основные агрегаты и системы

тормозная система

углы установки колес

4-5

3-4

2-3

1

5-6

2-3













6-9

5-6

4-5

1

7-8

4-5













10-12

7-9

5-7

2

10-12

-

2-3

3-4







13-17

10-11

8-9

2

14-17

-

3

4-5







17-21

12-13

10-11

2

17-19

-

3

6-7

1




22-26

14-16

11-13

3

20-23

-

3-4

7-8

1




27-29

17-18

14-15

3

24-26

-

4

8-9

1

1

30-32

19-20

15-16

4

27-30

-

4

9-10

1

1

33-35

21-22

17-18

4

31-32

-

5

10-11

1

1



Таблица 2.31. Коэффициенты плотности расстановки оборудования.


Цеха, участки, производственные зоны, вид выполняемых работ

Коэффициент плотности, Коб

Зона TP автомобилей, сварочный, жестяницкий, арматурный

4...5

Агрегатный, шиномонтажный, ремонта оборудования и инструмента

3,5...4,5

Слесарно-механический, медницко-радиаторный, ремонта аккумуляторов, таксометров и радиооборудования, электрооборудования, приборов системы питания, обойный, краскоприготовительный

3...4


Продолжение таблицы 2.31

Кузнечно-рессорный, деревообрабатывающий

4,5...5,5

Складские помещения

2,5


Таблица 2.33 Нормативы расстояний между автомобилями и конструкциями здания

Автомобили и конструкции здания, между которыми устанавливается расстояние

Расстояния между автомобилями и элементами здания, м, в зависимости от габаритных размеров автомобилей

Длина

до 6 м

Ширина

до 2 м

Длина от 6 до 11 м

Ширина от 2,5 до 2,8 м

Длина

более 11 м

ширина более 2,8 м

1

2

3

4

Автомобили на постах ТО и конструкции здания

Боковая сторона автомобиля и стена:










на постах ТО и TP без снятия шин и тормозных барабанов

1,2

1,6

2,0

со снятием шин и тормозных барабанов

1,5

1,8

2,5

Торцевая сторона автомобиля и стена:

1,2

1,5

2,0

автомобиль и колонна

0,7

1,0

1,0

автомобиль и наружные ворота, расположенные против поста

1,5

1,5

2,0

Автомобили на постах ТО

Продольные стороны автомобилей:










без снятия шин и тормозных барабанов

1,6

2,0

2,5

со снятием шин и тормозных барабанов

2,2

2,5

4,0

Торцевые стороны автомобилей

1,2

1,5

2,0



Таблица 2.34 Зона безопасности (габаритные размеры приближения) при движении и маневрировании автомобилей в зонах ТО и стоянки, м


Нормируемые расстояния

Размеры зоны безопасности в зависимости от длины автомобиля, м

до 6 м

от 6 до 8 м

свыше 8 м

1

2

3

4

До соседних автомобилей, оборудования и элементов здания

0,3

0,4

0,5

То же, для автопоездов

0,4

0,5

0,6

До автомобилей или конструкций на другой стороне проезда

0,8

1,0

1,2

То же, для автопоездов

0,9

1,0

1,2


Таблица 2.35
Удельные площади цехов на одного рабочего, м2/чел

Наименование цеха

Удельная площадь, м2/чел.

на первого рабочего

на каждого последующего работника

1

2

3

Агрегатный

22

14

Слесарно-механический

18

12

Электротехнический

15

9

Приборов систем питания

11

8

Аккумуляторный

21

15

Шиномонтажный

18

15

Вулканизационный

12

6

Кузнечно-рессорный

21

5

Медницкий

15

9

Сварочный

15

9

Жестяницкий

18

12

Арматурный

12

6

Обойный

18

5

Деревообрабатывающий

24

18

Таксометровый

15

9



Таблица 2.38. Удельные площади складских помещений на 1 млн. км пробега подвижного состава

Наименование

складских

помещений

Удельная площадь fуд склада, м2 на 1 млн. км

пробега подвижного состава

Легковые

автомобили

Автобусы

Грузовые

автомобили

Прицепы и

полуприцепы

Для хранения:













запасных частей

1,6

3,0

3,5

0,9

агрегатов

2,5

6,0

5,5



материалов

1,5

3,0

3,0

0,6

шин

1,5

3,2

2,3

1,7

смазочных материалов

2,6

4,3

3,5



Продолжение таблицы 2.38

лакокрасочных материалов

0,6

1,5

1,0

0,4

химикатов

0,15

0,23

0,25



Инструментально-

раздаточная кладовая

0,15

0,25

0,25



Промежуточный склад

15... 20 % от склада запасных частей и агрегатов