Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 268

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

2.2 Расчет годового пробега подвижного состава

2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.5 Выбор метода технического обслуживания

2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава

2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений

2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР

2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.12 Расчет площадей производственных участков

2.13 Расчет площадей бытовых помещений

2.14 Расчет площади складских помещений

2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей

3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

3.4. Выбор режима работы производственных подразделений

3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям

4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1

5.1. Расчет капитальных вложений

5.2. Расчет эксплуатационных затрат

5.3. Расчет общепроизводственных расходов

5.4. Экономический расчет проекта зоны ТО-1



Таблица 2.39. Коэффициент Кпс, учитывающий тип подвижного состава

Класс

подвижного

состава

Коэффициент Кпс

Легковые

автомобили

Автобусы

Грузовые

автомобили

Особо малый

0,7

0,3

0,4

Малый

0,7

0,6

0,4

Средний

1,0

0,8

0,8

Большой



1,0

1,0...1,5

Особо большой



1,6




Таблица 2.40. Коэффициент Ас, учитывающий списочное число автомобилей

Списочное число автомобилей

Коэффициент Кс

До 75

1,4

От 75 до 150

1,2

От 150 до 300

1,0

От 300 до 600

0,9

От 600 до 800

0,8


Таблица 2.41. Коэффициент, учитывающий разномарочность автомобилей

Число марок автомобилей в АТП

Коэффициент Краз

Одномарочный

1,0

Двухмарочный

1,2

Трехмарочный

1,3

Более трех марок

1,5



Таблица 2.44. Рекомендуемые способы хранения подвижного состава

Тип подвижного

состава

Климатический район

Способ хранения

Легковые автомобили и автобусы

Очень холодный, умеренно холодный, умеренный

Закрытый

Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный

Открытый без подогрева

Жаркий сухой, очень жаркий

Под навесом

Грузовые автомобили

Очень холодный

Закрытый (для прицепов и полуприцепов - открытый)

Холодный, умеренно холодный

Открытый с подогревом и частично закрытый

Умеренный

Открытый с подогревом

Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный

Открытый без подогрева

Продолжение таблицы 2.441

Автомобили оперативного назначения

Все районы

Закрытый


Таблица 2.45. Зона безопасности (габаритные размеры приближения) при движении и маневрировании автомобилей в зонах ТО, TP и стоянки

Нормируемые расстояния

Ширина прохода (a) между автомобилями, стоящими на стоянке в зависимости от длины автомобиля

до 6 м

от 6 до 8 м

свыше 8 м

До соседних автомобилей, оборудования и элементов здания

0,3

0,4

0,5

То же, для автопоездов

0,4

0,5

0,6

До автомобилей или конструкций на другой стороне проезда

0,8

1,0

1,2

То же, для автопоездов

0,9

1,0

1,2