Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 268
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
2.2 Расчет годового пробега подвижного состава
2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.5 Выбор метода технического обслуживания
2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава
2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений
2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР
2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.12 Расчет площадей производственных участков
2.13 Расчет площадей бытовых помещений
2.14 Расчет площади складских помещений
2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений
3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям
4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1
5.1. Расчет капитальных вложений
5.2. Расчет эксплуатационных затрат
Таблица 2.39. Коэффициент Кпс, учитывающий тип подвижного состава
Класс подвижного состава | Коэффициент Кпс | ||
Легковые автомобили | Автобусы | Грузовые автомобили | |
Особо малый | 0,7 | 0,3 | 0,4 |
Малый | 0,7 | 0,6 | 0,4 |
Средний | 1,0 | 0,8 | 0,8 |
Большой | — | 1,0 | 1,0...1,5 |
Особо большой | — | 1,6 | — |
Таблица 2.40. Коэффициент Ас, учитывающий списочное число автомобилей
Списочное число автомобилей | Коэффициент Кс |
До 75 | 1,4 |
От 75 до 150 | 1,2 |
От 150 до 300 | 1,0 |
От 300 до 600 | 0,9 |
От 600 до 800 | 0,8 |
Таблица 2.41. Коэффициент, учитывающий разномарочность автомобилей
Число марок автомобилей в АТП | Коэффициент Краз |
Одномарочный | 1,0 |
Двухмарочный | 1,2 |
Трехмарочный | 1,3 |
Более трех марок | 1,5 |
Таблица 2.44. Рекомендуемые способы хранения подвижного состава
Тип подвижного состава | Климатический район | Способ хранения |
Легковые автомобили и автобусы | Очень холодный, умеренно холодный, умеренный | Закрытый |
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный | Открытый без подогрева | |
Жаркий сухой, очень жаркий | Под навесом | |
Грузовые автомобили | Очень холодный | Закрытый (для прицепов и полуприцепов - открытый) |
Холодный, умеренно холодный | Открытый с подогревом и частично закрытый | |
Умеренный | Открытый с подогревом | |
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный | Открытый без подогрева |
Продолжение таблицы 2.441
Автомобили оперативного назначения | Все районы | Закрытый |
Таблица 2.45. Зона безопасности (габаритные размеры приближения) при движении и маневрировании автомобилей в зонах ТО, TP и стоянки
Нормируемые расстояния | Ширина прохода (a) между автомобилями, стоящими на стоянке в зависимости от длины автомобиля | ||
до 6 м | от 6 до 8 м | свыше 8 м | |
До соседних автомобилей, оборудования и элементов здания | 0,3 | 0,4 | 0,5 |
То же, для автопоездов | 0,4 | 0,5 | 0,6 |
До автомобилей или конструкций на другой стороне проезда | 0,8 | 1,0 | 1,2 |
То же, для автопоездов | 0,9 | 1,0 | 1,2 |