Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 279
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
2.2 Расчет годового пробега подвижного состава
2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.5 Выбор метода технического обслуживания
2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава
2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений
2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР
2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.12 Расчет площадей производственных участков
2.13 Расчет площадей бытовых помещений
2.14 Расчет площади складских помещений
2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений
3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям
4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1
5.1. Расчет капитальных вложений
5.2. Расчет эксплуатационных затрат
2.2 Расчет годового пробега подвижного состава
Классификация подвижного состава.
Вывод: Урал-М 4320-3171-81 грузовой автомобиль с грузоподъемностью 10,5 тонн, данный автомобиль относятся к особо большой грузоподъемности.
Пробег до капитального ремонта в заданных условиях эксплуатации LKРj для j-й марки автомобилей путем корректирования нормативного пробега до капитального ремонта LhKPJс помощью коэффициентов К1; К2; К3:
LКРj= LHKРjK1K2 K3, км (2.2)
где | LНКРJ | - | нормативный пробег до капитального ремонта, км,; |
| К1 | - | коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации,; |
| К2 | - | коэффициент корректирования по модификации и организации работы подвижного состава; |
| К3 | - | коэффициент корректирования по климатическим условиям.. |
Вывод: Автомобиль Урал-М 4320-3171-81: категория условий эксплуатации – II (в этом случае из таблицы 2.3. значение коэффициента пробега до КР выбираем – 0,9), модификация – базовый, климат - холодный (значение коэффициента пробега до КР выбираем – 0,8).
Расчет:
LКРj = 300000 ∙ 0,9 ∙ 1 ∙ 0,8 = 216000 км.
Число дней эксплуатации автомобилей за цикл.
Дэ.ц = Lкр/ Lссj, дни, (2.3)
гдеLкр - пробег до капитального ремонта, км.
L
ссj - среднесуточный пробег, км.
Расчет:
Дэ.ц = 216000 / 170 = 1271 дн.
Расчет числа дней простоя за цикл.
Число дней простоя автомобиля в ТО и TP за цикл Дпр ц:
Дпр.ц = Дпр.КР + Дпр.ТОиТР Lкр К4І / 1000, дни, (2.4)
где | Дпр.КР | - | число дней простоя в КР, дни, табл. 2.8, 3 столбец; |
| Дпр.ТОиТР | - | удельный (нормативный) простой автомобиля в ТО и TP на 1000 км пробега, дн. (табл. 2.8, 2 столбец); |
| Lкр | - | пробег до капитального ремонта, скорректированный с учетом условий эксплуатации, км; |
| К4І | - | коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации, табл. 2.9, столбцы 3, 5, 7 соответственно типу подвижного состава. |
Вывод: Урал-М 4320-3171-81 грузовые автомобили грузоподъемностью более 5.0 т, пробег с начала эксплуатации от 1.00 до 1.25.
Число дней простоя в КР, где Урал-М 4320-3171-81 грузовой автомобиль, исходя из этого значение 22 дня простоя в КР. Удельный (нормативный) простой автомобиля в ТО и TP на 1000 км в пределах 0,50…0,55 (берем цифру 0,55). Коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР.
Расчет:
Дпр.ц = 22 + 0,55 ∙ (216000 / 1000) ∙ 1,3 = 176 дн.
Коэффициент технической готовности
Коэффициент технической готовности парка автомобилей j-марки αктг
αктг =Дэ ц /(Дэ ц + Дпр.ц), (2.5)
где Дэ ц - число дней эксплуатации за цикл, дни.
Расчет:
αктг = 1271 / (1271 + 176) = 0,88
. Расчет годового пробега.
Расчет значение α
ктг, и заданные значения числа дней работы в году Др.г, среднесуточного пробега Lссj и списочного количества автомобилей Acj j
Lгj = Др.гαктгLссjAcj, км, (2.6)
где | Др.г. | - | число дней работы предприятия в году, дни; |
| αктг | - | коэффициент технической готовности; |
| Lссj | - | среднесуточный пробег автомобилей j-марки, км; |
| Aсj | - | среднесписочное число автомобилей j-марки, ед; |
Расчет:
Lгj = 305 ∙ 0,88 ∙ 170 ∙ 155 = 7072340 км.
2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
Расчет годовой программы по ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО
Периодичность воздействий ТО и КР каждой совместимой группы автомобилей за год.
Годовое число КР для j-ой группы автомобилей за год NКРГJ:
NКРГJ= LГJ / LKPj, а/м, (2.7)
где | LГJ | - | годовой пробег автомобилей j марки, км; |
| LКРj | - | пробег до капитального ремонта j-ой марки подвижного состава в заданных условиях эксплуатации, км; |
Расчет:
NКРГJ= 7072340 / 216000 = 33 ед.
Годовое число ТО-2 для j-ой группы автомобилей за год NТО-2ГJ:
NТО-2Гj=LГJ / LТО-2j, а/м, (2.8)
где | LГJ | - | годовой пробег автомобилей j марки, км; |
| LТО-2j | - | периодичность ТО-2 j-ой марки подвижного состава в заданных условиях эксплуатации, км; |
Расчет:
NТО-2Гj = 7072340 / 12960 = 546 ед.
Годовое число ТО-1 для j-ой группы автомобилей за год NТО-1ГJ:
NТО-1Гj=LГJ / LТО-1j, - NТО-2Г
j,а/м, (2.9)
где | LГJ | - | годовой пробег автомобилей j марки, км; |
| LТО-1j | - | периодичность ТО-1 j-ой марки подвижного состава в заданных условиях эксплуатации, км; |
Расчет:
NТО-1Гj = (7072340 / 3240) - 546 = 1637 ед.
Годовое число ЕО для j-ой группы автомобилей за год NЕОГJ:
NЕОГj=LГJ / LССj,а/м, (2.10)
где | LГJ | - | годовой пробег автомобилей j марки, км; |
| Lссj | - | среднесуточный пробег, км; |
Расчет:
NЕОГj= 7072340 / 170 = 41602 ед.
Годовое число СО для j-ой группы автомобилей за год NСОГJ:
NСОГj= 2 АСj, а/м, (2.11)
где | 2 | - | периодичность проведения СО составляет 2 раза в год; |
| АСj | - | списочное число автомобилей j-ой марки подвижного состава, ед. |