Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 279

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

2.2 Расчет годового пробега подвижного состава

2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.5 Выбор метода технического обслуживания

2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава

2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений

2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР

2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.12 Расчет площадей производственных участков

2.13 Расчет площадей бытовых помещений

2.14 Расчет площади складских помещений

2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей

3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

3.4. Выбор режима работы производственных подразделений

3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям

4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1

5.1. Расчет капитальных вложений

5.2. Расчет эксплуатационных затрат

5.3. Расчет общепроизводственных расходов

5.4. Экономический расчет проекта зоны ТО-1

2.2 Расчет годового пробега подвижного состава



Классификация подвижного состава.

Вывод: Урал-М 4320-3171-81 грузовой автомобиль с грузоподъемностью 10,5 тонн, данный автомобиль относятся к особо большой грузоподъемности.

Пробег до капитального ремонта в заданных условиях эксплуатации LKРj для j-й марки автомобилей путем корректирования нормативного пробега до капитального ремонта LhKPJс помощью коэффициентов К1; К2; К3:
LКРj= LHKРjK1K2 K3, км (2.2)


где

LНКРJ

-

нормативный пробег до капитального ремонта, км,;




К1

-

коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации,;




К2

-

коэффициент корректирования по модификации и организации работы подвижного состава;




К3

-

коэффициент корректирования по климатическим условиям..


Вывод: Автомобиль Урал-М 4320-3171-81: категория условий эксплуатации – II (в этом случае из таблицы 2.3. значение коэффициента пробега до КР выбираем – 0,9), модификация – базовый, климат - холодный (значение коэффициента пробега до КР выбираем – 0,8).
Расчет:

LКРj = 300000 ∙ 0,9 ∙ 1 ∙ 0,8 = 216000 км.

Число дней эксплуатации автомобилей за цикл.
Дэ.ц = Lкр/ Lссj, дни, (2.3)
гдеLкр - пробег до капитального ремонта, км.

L
ссj - среднесуточный пробег, км.

Расчет:

Дэ.ц = 216000 / 170 = 1271 дн.
Расчет числа дней простоя за цикл.

Число дней простоя автомобиля в ТО и TP за цикл Дпр ц:
Дпр.ц = Дпр.КР + Дпр.ТОиТР Lкр К4І / 1000, дни, (2.4)


где

Дпр.КР

-

число дней простоя в КР, дни, табл. 2.8, 3 столбец;




Дпр.ТОиТР

-

удельный (нормативный) простой автомобиля в ТО и TP на 1000 км пробега, дн. (табл. 2.8, 2 столбец);




Lкр

-

пробег до капитального ремонта, скорректированный с учетом условий эксплуатации, км;




К4І

-

коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега подвижного состава с начала эксплуатации, табл. 2.9, столбцы 3, 5, 7 соответственно типу подвижного состава.

Вывод: Урал-М 4320-3171-81 грузовые автомобили грузоподъемностью более 5.0 т, пробег с начала эксплуатации от 1.00 до 1.25.

Число дней простоя в КР, где Урал-М 4320-3171-81 грузовой автомобиль, исходя из этого значение 22 дня простоя в КР. Удельный (нормативный) простой автомобиля в ТО и TP на 1000 км в пределах 0,50…0,55 (берем цифру 0,55). Коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР.

Расчет:

Дпр.ц = 22 + 0,55 ∙ (216000 / 1000) ∙ 1,3 = 176 дн.
Коэффициент технической готовности

Коэффициент технической готовности парка автомобилей j-марки αктг
αктг =Дэ ц /(Дэ ц + Дпр.ц), (2.5)
где Дэ ц - число дней эксплуатации за цикл, дни.

Расчет:

αктг = 1271 / (1271 + 176) = 0,88

. Расчет годового пробега.

Расчет значение α

ктг, и заданные значения числа дней работы в году Др.г, среднесуточного пробега Lссj и списочного количества автомобилей Acj j
Lгj = Др.гαктгLссjAcj, км, (2.6)


где

Др.

-

число дней работы предприятия в году, дни;




αктг

-

коэффициент технической готовности;




Lссj

-

среднесуточный пробег автомобилей j-марки, км;




Aсj

-

среднесписочное число автомобилей j-марки, ед;


Расчет:

Lгj = 305 ∙ 0,88 ∙ 170 ∙ 155 = 7072340 км.


2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2



Расчет годовой программы по ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО

Периодичность воздействий ТО и КР каждой совместимой группы автомобилей за год.

Годовое число КР для j-ой группы автомобилей за год NКРГJ:
NКРГJ= LГJ / LKPj, а/м, (2.7)


где

LГJ

-

годовой пробег автомобилей j марки, км;




LКРj

-

пробег до капитального ремонта j-ой марки подвижного состава в заданных условиях эксплуатации, км;


Расчет:

NКРГJ= 7072340 / 216000 = 33 ед.
Годовое число ТО-2 для j-ой группы автомобилей за год NТО-2ГJ:
NТО-2Гj=LГJ / LТО-2j, а/м, (2.8)


где

LГJ

-

годовой пробег автомобилей j марки, км;




LТО-2j

-

периодичность ТО-2 j-ой марки подвижного состава в заданных условиях эксплуатации, км;

Расчет:

NТО-2Гj = 7072340 / 12960 = 546 ед.
Годовое число ТО-1 для j-ой группы автомобилей за год NТО-1ГJ:

NТО-1Гj=LГJ / LТО-1j, - NТО-2Г
j,а/м, (2.9)

где

LГJ

-

годовой пробег автомобилей j марки, км;




LТО-1j

-

периодичность ТО-1 j-ой марки подвижного состава в заданных условиях эксплуатации, км;


Расчет:

NТО-1Гj = (7072340 / 3240) - 546 = 1637 ед.
Годовое число ЕО для j-ой группы автомобилей за год NЕОГJ:
NЕОГj=LГJ / LССj,а/м, (2.10)


где

LГJ

-

годовой пробег автомобилей j марки, км;




Lссj

-

среднесуточный пробег, км;

Расчет:

NЕОГj= 7072340 / 170 = 41602 ед.

Годовое число СО для j-ой группы автомобилей за год NСОГJ:
NСОГj= 2 АСj, а/м, (2.11)


где

2

-

периодичность проведения СО составляет 2 раза в год;




АСj

-

списочное число автомобилей j-ой марки подвижного состава, ед.