Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 294
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
2.2 Расчет годового пробега подвижного состава
2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2
2.5 Выбор метода технического обслуживания
2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава
2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений
2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР
2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР
2.12 Расчет площадей производственных участков
2.13 Расчет площадей бытовых помещений
2.14 Расчет площади складских помещений
2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений
3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям
4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1
5.1. Расчет капитальных вложений
5.2. Расчет эксплуатационных затрат
2.7 Расчет трудоемкости работ по самообслуживанию ЛДРСУ
Расчет трудоемкости работ по самообслуживанию.
Трудоемкость вспомогательных работ по самообслуживанию предприятияТСАМ.Густанавливается в % от объема суммарной трудоемкости ТО и ТР парка автомобилей за год в зависимости от мощности предприятия.
ТСАМ.Г = КСАМ ТГ, чел.-ч. (2.20
)
Таблица 2.19. Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР ПС, чел.-ч.
Марка ПС | ТЕОГ | ТТО-1Г | ТТО-2Г | TСОГ | TТРГ | ТСАМ.Г |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Урал-М 4320-3171-81 | 22049,06 | 13407,03 | 17886,96 | 2030,5 | 77725,02 | 19964,79 |
ИТОГО | 22049,06 | 13407,03 | 17886,96 | 2030,5 | 77725,02 | 19964,79 |
2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений
Расчет численности производственных рабочих ТО, ТР.
Годовой фонд времени рабочего:
ФР.М = 8 (ДК.Г – ДВ.П) - ДПП, час, (2.21)
где | 8 | - | норма рабочего времени при 40-часовой рабочей неделе, час; |
| ДК.Г. | - | число календарных дней в году, дни; |
| ДВ.П | - | число выходных и праздничных дней в году, дни, см. производственный календарь; |
| ДП.П | - | число предпраздничных дней в году, дни, см. производственный календарь. |
Расчет: расчет произведён для 2022 года
ФР.М = 8 ∙ (365 – 96 – 19) – 2 = 1984 часов.
Технологически необходимая численность рабочих:
RT = ТГ / ФР.М. (2.22)
Расчет:
ЕО RT = 22049,06 / 1984 = 11,11 чел,
ТО-1 RT = 13407,03 / 1984 = 6,76 чел,
ТО-2 RT = 17886,96 / 1984 = 9,02 чел,
СО RT = 2030,5 / 1984 = 1,02 чел,
ТР RT = 77725,02 / 1984 = 39,18 чел,
САМ RT = 19964,7855 / 1984 = 10,06 чел.
Годовой фонд времени штатного рабочего:
ФШТ = ФР.М -7 (ДОТ + ДУП), час, (2.23)
Расчет:
ФШТ = 1984 – 7 ∙ (28 + 5) = 1753 часов.
Штатная численность рабочих RШТ:
RШТ = ТГ / ФШТ, (2.24)
Расчет:
ЕО RШТ = 22049,06 / 1753 = 12,58 чел,
ТО-1 RШТ = 13407,03 / 1753 = 7,65 чел,
ТО-2 RШТ = 17886,96 / 1753 = 10,2 чел,
СО RШТ = 2030,5 / 1753 = 1,16 чел,
ТР RШТ = 77725,02 / 1753 = 44,34 чел,
САМ RШТ = 19964,7855 / 1753 = 11,39 чел.
Таблица 2.20. Расчет технологической и штатной численности рабочих АТП
Вид ТО | ФР.М, чел.-ч. | RT, ставки | ФШТ, чел.-ч. | RШТ, ставки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ЕО | 1984 | 11,11 | 1753 | 12,58 |
ТО-1 | 6,76 | 7,65 | ||
ТО-2 | 9,02 | 10,20 | ||
СО | 1,02 | 1,16 | ||
ТР | 39,18 | 44,34 | ||
САМ | 10,06 | 11,39 | ||
Итого | 77,15 | 87,32 |
Таблица 2.22. Распределение трудоемкости и ставок рабочих по видам работ по ТО и ремонту ПС АТП
Виды работ | Легковые автомобили | Автобусы | Грузовые автомобили | Прицепы и полуприцепы | ∑ Rшт | |||||||||||||||||||||
% | Чел.-ч | Rшт | % | Чел.-ч | Rшт | % | Чел.-ч | Rшт | % | Чел.-ч | Rшт | | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |||||||||||||
Ежедневное обслуживание | ||||||||||||||||||||||||||
ЕО | Тг= | Тг= | Тг=22049,06 чел.-час | Тг= | | |||||||||||||||||||||
Моечные | 15% | | | 10% | | | 9% | 1984,42 | 1,13 | 30% | | | 1,13 | |||||||||||||
Уборочные | 25% | | | 20% | | | 14% | 3086,87 | 1,76 | 10% | | | 1,76 | |||||||||||||
Заправочные | 12% | | | 11% | | | 14% | 3086,87 | 1,76 | — | | | 1,76 | |||||||||||||
Контрольно-диагностические | 13% | | | 12% | | | 16% | 3527,85 | 2,01 | 15% | | | 2,01 | |||||||||||||
Мелкий ремонт | 35% | | | 47% | | | 47% | 10363,06 | 5,91 | 45% | | | 5,91 | |||||||||||||
Итого | | | | | | | | 22049,06 | 12,58 | | | | 12,58 | |||||||||||||
Техническое обслуживание №1 | ||||||||||||||||||||||||||
ТО-1 | Тг= | Тг= | Тг=13407,03 чел.-час | Тг= | | |||||||||||||||||||||
Диагностирование, общее (Д-1) | 15% | | | 8% | | | 10% | 1340,70 | 0,76 | 4% | | | 0,76 | |||||||||||||
Крепежные, регулировочные, смазочные и др. | 85% | | | 92% | | | 90% | 12066,33 | 6,88 | 96% | | | 6,88 | |||||||||||||
Итого | | | | | | | | 13407,03 | 7,65 | | | | 7,65 | |||||||||||||
Техническое обслуживание №2 | ||||||||||||||||||||||||||
ТО-2 | Тг= | Тг= | Тг=17886,96 чел.-час | Тг= | | |||||||||||||||||||||
Диагностирование, углубленное (Д-2) | 12% | | | 7% | | | 10% | 1788,70 | 1,02 | 2% | | | 1,02 | |||||||||||||
Крепежные, регулировочные, смазочные и др. | 88% | | | 93% | | | 90% | 16098,26 | 9,18 | 98% | | | 9,18 |
Продолжение табл. 2.22
Итого | | | | | | | | 17886,96 | 10,20 | | | | 10,20 | ||||||||||||||||||||||||
Сезонное обслуживание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СО | Тг= | Тг= | Тг=2030,5 чел.-час | Тг= | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сезонные работы | 100% | | | 100% | | | 100% | 2030,50 | 1,16 | 100% | | | 1,16 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | | | | | | | | 2030,50 | 1,16 | | | | 1,16 | ||||||||||||||||||||||||
Текущий ремонт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТР | Тг= | Тг= | Тг=77725,02 чел.-час | Тг= | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Диагностирование, общее (Д-1) | 1% | | | 1% | | | 1% | 777,25 | 0,44 | 2% | | | 0,44 | ||||||||||||||||||||||||
Диагностирование, углубленное (Д-2) | 1% | | | 1% | | | 1% | 777,25 | 0,44 | 1% | | | 0,44 | ||||||||||||||||||||||||
Регулировочные и разборно-сборочные | 33% | | | 27% | | | 35% | 27203,76 | 15,52 | 30% | | | 15,52 | ||||||||||||||||||||||||
Сварочные | 4% | | | 5% | | | — | | | — | | | 0,00 | ||||||||||||||||||||||||
Итого | | | | | | | | 28758,26 | 16,41 | | | | 16,41 | ||||||||||||||||||||||||
Постовые работы ТР | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сварочные работы для ПС: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с металлическими кузовами | — | | | — | | | 4% | 3109,00 | 1,77 | 15% | | | 1,77 | ||||||||||||||||||||||||
с металлодеревянными кузовами | — | | | — | | | 3% | | | 11% | | | | ||||||||||||||||||||||||
Жестяницкие | 2% | | | 2% | | | — | | | — | | | 0,00 | ||||||||||||||||||||||||
Жестяницкие для подвижного состава: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с металлическими кузовами | — | | | — | | | 3% | 2331,75 | 1,33 | 10% | | | 1,33 | ||||||||||||||||||||||||
с металлодеревянными кузовами | — | | | — | | | 2% | | | 7% | | | | ||||||||||||||||||||||||
Окрасочные | 8% | | | 8% | | | 6% | 4663,50 | 2,66 | 7% | | | 2,66 | ||||||||||||||||||||||||
Деревообрабатывающие для ПС: |
Продолжение табл. 2.22
с металлодеревянными кузовами | — | | | — | | | 2% | 1554,50 | 0,89 | 7% | | | 0,89 | ||||||||||||
с деревянными кузовами | — | | | — | | | 4% | | | 15% | | | | ||||||||||||
Доля постовых работ в общем объеме, KПI , % | 49% | | | 44% | | | 50% | 38862,51 | 22,17 | 65% | | | 22,17 | ||||||||||||
Итого | | | | | | | | 38862,51 | 22,17 | | | | 22,17 | ||||||||||||
Участковые работы ТР | |||||||||||||||||||||||||
Агрегатные | 15% | | | 17% | | | 18% | 13990,50 | 7,98 | — | | | 7,98 | ||||||||||||
Слесарно-механические | 10% | | | 8% | | | 10% | 7772,50 | 4,43 | 13% | | | 4,43 | ||||||||||||
Электротехнические | 5% | | | 7% | | | 5% | 3886,25 | 2,22 | 3% | | | 2,22 | ||||||||||||
Аккумуляторные | 2% | | | 2% | | | 2% | 1554,50 | 0,89 | — | | | 0,89 | ||||||||||||
Ремонт приборов системы питания | 2% | | | 3% | | | 4% | 3109,00 | 1,77 | — | | | 1,77 | ||||||||||||
Шиномонтажные | 1% | | | 2% | | | 1% | 777,25 | 0,44 | 1% | | | 0,44 | ||||||||||||
Вулканизационные | 1% | | | 1% | | | 1% | 777,25 | 0,44 | 2% | | | 0,44 | ||||||||||||
Кузнечно-рессорные | 2% | | | 3% | | | 3% | 2331,75 | 1,33 | 10% | | | 1,33 | ||||||||||||
Медницкие | 2% | | | 2% | | | 2% | 1554,50 | 0,89 | 2% | | | 0,89 | ||||||||||||
Сварочные | 2% | | | 2% | | | 1% | 777,25 | 0,44 | 2% | | | 0,44 | ||||||||||||
Жестяницкие | 2% | | | 2% | | | 1% | 777,25 | 0,44 | 1% | | | 0,44 | ||||||||||||
Арматурные | 2% | | | 3% | | | 1% | 777,25 | 0,44 | 1% | | | 0,44 | ||||||||||||
Обойные | 2% | | | 3% | | | 1% | 777,25 | 0,44 | — | | | 0,44 | ||||||||||||
Таксометровые | 2% | | | — | | | — | | | — | | | 0,00 | ||||||||||||
Доля участковых работ в общем объеме, % | 51% | | | 56% | | | 50% | 38862,51 | 22,17 | 35% | | | 22,17 | ||||||||||||
Всего | 100% | | | 100% | | | 100% | 77725,02 | 44,34 | 100% | | | 44,34 |