Файл: Проект зоны то1 в предприятии Лянторское Дорожное ремонтностроительное управление пао Сургутнефтегаз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.12.2023

Просмотров: 288

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

2.2 Расчет годового пробега подвижного состава

2.3 Расчет годовой программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.4 Расчет суточной программы работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2

2.5 Выбор метода технического обслуживания

2.6 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ремонту подвижного состава

2.8 Расчет штатного расписания производственных подразделений

2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.10 Расчет числа постов ожидания ТО и ТР

2.11 Расчет площадей зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР

2.12 Расчет площадей производственных участков

2.13 Расчет площадей бытовых помещений

2.14 Расчет площади складских помещений

2.15 Расчет площадь зоны хранения (стоянки) автомобилей

3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

3.4. Выбор режима работы производственных подразделений

3.5. Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям

4.1. Общая характеристика организации охраны труда зоны ТО-1

5.1. Расчет капитальных вложений

5.2. Расчет эксплуатационных затрат

5.3. Расчет общепроизводственных расходов

5.4. Экономический расчет проекта зоны ТО-1


Таблица 2.24. Расчетное количество технологических и штатных ставок рабочих по самообслуживанию АТП.

Виды работ

Процентное соотношение по видам работ %,

Трудоемкость,

чел.-ч.

Количество ставок

Технологическая, ставки

Штатная,

ставки

1

2

3

4

5

Электромеханические

25

4991,20

2,52

2,85

Механические

10

1996,48

1,01

1,14

Слесарные

16

3194,37

1,61

1,82

Кузнечные

2

399,30

0,20

0,23

Сварочные

4

798,59

0,40

0,46

Жестяницкие

4

798,59

0,40

0,46

Медницкие

1

199,65

0,10

0,11

Трубопроводные (слесарные)

22

4392,25

2,21

2,51

Ремонтно-строительные

16

3194,37

1,61

1,82

Итого

100

19964,79

10,06

11,39






2.9 Расчет числа постов КПП, УМР, ТО-1, ТО-2 и ТР




2.9.1 Расчет числа постов КПП



КПП. Расчет числа постов КПП.

Количество постов контрольно-пропускного пункта:

ПКППсс* αКТГ*КП /TЧ (2.25)

где: АСС - списочное количество подвижного состава, ед.;

αКТГ - коэффициент технической готовности подвижного состава;

КП - коэффициент "пикового" возврата подвижного состава, (КП=0,70);

Т - продолжительность работы КПП (принимается равной продолжительности возвращения, подвижного состава в предприятие, табл. 2.25);

АЧ - часовая пропускная способность одного поста (табл. 2.26).

Расчет:

ПКПП=(155 ∙ 0,88 ∙ 0,7) / (2,7 ∙ 40) = 0,88 (принимаем 1 пост(а)).

2.9.2 Расчет числа постов УМР
Режим работы зон ТО режим работы автомобилей на линии. В целях максимального использования подвижного состава на линии, ЕО и ТО-1 выполняют в межсменное время, после завершения работы автомобилей..

УМР. Расчет числа универсальных постов УМР.

Число отдельных постов УМР рассчитывается для каждой группы технологически совместимого подвижного состава:
XУМРI = TГЕО КУМР/ ДР.Г. ТСМ С RП, (2.26)


где

TГЕО

-

годовая трудоемкость ЕО по парку автомобилей, см. табл. 2.19, столбец 2;




КУМР

-

доля уборочно-моечных работ в общем объеме ЕО (для легковых=0.40, автобусов=0.30, грузовых=0.23 и прицепов=0.4);




ДР.Г

-

число рабочих дней в году зоны ЕО, см. табл. 2.11, строка 1, столбец 2;




ТСМ

-

продолжительность смены, см. табл. 2.11, строка 1, столбец 4, час;




С

-

число смен, см. табл. 2.11, строка 1, столбец 3;




RП

-

численность рабочих, одновременно работающих на посту, см. табл. 2.27.



Расчет:

XУМРI =(22049,06 ∙ 0,23) / (305 ∙ 8 ∙ 1 ∙ 1) = 2 пост(а).

2.9.3 Расчет числа постов ТО-1
Расчет числа универсальных постов ТО-1.

Работы по ТО-1 включают в себя диагностику Д-1 и крепежные, регулировочные и смазочно-заправочные и другие виды работ.

Число постов Д-1 рассчитывается для каждой группы технологически совместимого подвижного состава:
XД-1I = TГТО-1 КД-1 / ДР.Г. ТСМ С RП, (2.27)

где

TГТО-1

-

годовая трудоемкость ТО-1 по парку автомобилей, см. табл. 2.19, столбец 3;




КД-1

-

доля диагностических работ Д-1 в общем объеме работ ТО-1 (для легковых=0.15, автобусов=0.08, грузовых=0.10 и прицепов=0.04);







ДР.Г

-

число рабочих дней в году зоны Д-1, см. табл. 2.11, строка 2, столбец 2;




ТСМ

-

продолжительность смены, см. табл. 2.11, строка 2, столбец 4, час;




С

-

число смен, см. табл. 2.11, строка 2, столбец 3;




RП

-

численность рабочих, одновременно работающих на посту, см. табл. 2.27.


Число постов для проведения крепежных, регулировочных и смазочно-заправочных и других видов работ ТО-1рассчитывается для каждой группы технологически совместимого подвижного состава:

XТО-1I = TГТО-1 КТО-1 / ДР.Г. ТСМ С RП,

где

TГТО-1

-

годовая трудоемкость ТО-1 по парку автомобилей, см. табл. 2.19, столбец 3;




КТО-1

-

доля крепежных, регулировочных и смазочных работ в общем объеме работ ТО-1 (для легковых=0.85, автобусов=0.92, грузовых=0.90 и прицепов=0.96);







ДР.Г

-

число рабочих дней в году зоны ТО-1, см. табл. 2.11, строка 3, столбец 2;




ТСМ

-

продолжительность смены, см. табл. 2.11, строка 3, столбец 4, час;




С

-

число смен, см. табл. 2.11, строка 3, столбец 3;




RП

-

численность рабочих, одновременно работающих на посту, см. табл. 2.27.



Расчет:

XД-1I = (13407,03 ∙ 0,1) / (255 ∙ 8 ∙ 1 ∙ 1) = 1 пост(а).

XТО-1I = (13407,03 ∙ 0,9) / (305 ∙ 8 ∙ 1 ∙ 2) = 2 пост(а).

2.9.2 Расчет числа постов ТО-2
ТО-2 отличается сложностью и относительно большей трудоемкостью, включающей в себя работы специализированных цехов и участков и, как правило, выполняется в дневную смену, когда работают все эти цеха и участки.

Работы по ТО-2 включают в себя углубленную диагностику Д-2 и крепежные, регулировочные и смазочно-заправочные и другие виды работ.

Число постов Д-2 рассчитывается для каждой группы технологически совместимого подвижного состава:

XД-2I = TГТО-2 КД-2 / ДР.Г. ТСМ С RП, (2.28)

где

TГТО-2

-

годовая трудоемкость ТО-2 по парку автомобилей, см. табл. 2.19, столбец 4;




КД-2

-

доля диагностических работ Д-2 в общем объеме работ ТО-2 (для легковых=0.12, автобусов=0.07, грузовых=0.10 и прицепов=0.02);







ДР.Г

-

число рабочих дней в году зоны Д-2, см. табл. 2.11, строка 2, столбец 2;




ТСМ

-

продолжительность смены, см. табл. 2.11, строка 2, столбец 4, час;




С

-

число смен, см. табл. 2.11, строка 2, столбец 3;




RП

-

численность рабочих, одновременно работающих на посту, см. табл. 2.27.


Число постов для проведения крепежных, регулировочных и смазочно-заправочных и других видов работ ТО-2 рассчитывается для каждой группы технологически совместимого подвижного состава:

XТО-2I = TГТО-2 КТО-2 / ДР.Г. ТСМ С RП,

где

TГТО-2

-

годовая трудоемкость ТО-2 по парку автомобилей, см. табл. 2.19, столбец 4;




КТО-2

-

доля крепежных, регулировочных и смазочно-заправочных и других видов работ в общем объеме работ ТО-2 (для легковых=0.88, автобусов=0.93, грузовых=0.90 и прицепов=0.98);







ДР

-

число рабочих дней в году зоны ТО-2, см. табл. 2.11, строка 3, столбец 2;




ТСМ

-

продолжительность смены, см. табл. 2.11, строка 3, столбец 4, час;




С

-

число смен, см. табл. 2.11, строка 3, столбец 3;




RП

-

численность рабочих, одновременно работающих на посту, см. табл. 2.27.