Файл: Практическая работа к теме 5 Общество согласие Тема занятия День труда. Мир профессий Класс 6.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
себя в сфере, о которой ещё даже не подозреваешь.
Учёный: я работаю на синхротроне. Это большой кольцевой ускоритель. Это очень яркий рентгеновский источник, в миллион или даже больше раз ярче, чем рентгеновская трубка. Для того чтобы разглядеть каждый отдельный атом, и увидеть, как из атомов природа собрала вирус, почему он так работает и как остановить его, если это необходимо, нужен яркий фонарик, такой, как синхротрон.
Дикторский текст: наш мир быстро меняется, не бойся меняться вместе с ним! Любые преобразования — повод взглянуть на что-то привычное по-новому. Тренируйся адаптироваться к изменяющимся условиям и старайся ориентироваться на высокие результаты! Это поможет держать руку на пульсе и быть востребованным.
Архитектор: в детстве меня ругали за то, что я лажу по стройкам, а сейчас
— это часть моей работы. Архитектура сейчас — это цифровая наука, где уже нет бумажных чертежей, где огромное количество командировок, путешествий, огромное количество общения. Уже иная творческая сфера. Но она находится ровно на стыке творчества и инженерии.
Дикторский текст: учись извлекать пользу из самых сложных ситуаций и брать на себя ответственность. Даже если в начале пути страшно и трудно.
Девушка-пилот: я когда вообще впервые эту машину увидела, подумала, что только здоровые брутальные дядечки могут управлять этой машиной. А вот смотрите – я сегодня подниму её в воздух.
Дикторский текст: помни, у тебя есть всё, что нужно, чтобы найти дело своей жизни. И, кстати, сомневаться, когда предстоит сделать такой важный выбор – абсолютно нормально!
Повар: профессия должна приносить удовольствие, радость. Найти своё
дело по жизни – это очень важно, потому что это сделает тебя счастливым. (Первый стол, пожалуйста).
Учитель. Ребята, мы увидели по-настоящему увлечённых, влюблённых в своё дело молодых людей. Кто из героев ролика вам наиболее запомнился, понравился? Почему?
Какие качества вы увидели в героях ролика? Как думаете, их труд можно назвать созидательным? Какую пользу они несут обществу, стране?
Ответы обучающихся.
Учитель. Как вы думаете, а что именно помогает людям трудиться с удовольствием и стремиться сделать что-то полезное для всего общества? Почему важно, чтобы дело жизни было любимым?
Ответы обучающихся.
Учитель. Так как же найти такое дело, которое будет радовать и тебя самого, и окажется востребованным и нужным нашей стране?
Сегодня этому вопросу уделяется очень много внимания, появляются различные профориентационные программы и проекты, такие, как «Билет в будущее», которые помогают школьникам найти любимую профессию.
Демонстрация слайда
Учитель. Ребята, кто из вас слышал о проекте «Билет в будущее»? Кто принимал в нём участие? Расскажите.
Ответы обучающихся.
Учитель (в дополнение к ответам обучающихся). В рамках проекта «Билет в будущее» ребята с 6-го по 11-й классы погружаются в мир различных отраслей и профессий, узнают о самых востребованных специальностях и профессиях будущего, проходят тестирования, которые помогают разобраться в себе и своих возможностях и даже пробуют себя в различных профессиях.
Важно помнить, в поисках дела жизни — невозможно ошибиться, это ваш
собственный путь, на котором абсолютно нормально пробовать и понимать, что
«это не моё», а то, что казалось неинтересным, вдруг увлекло. Именно в этом и помогают профориентация и проект «Билет в будущее».
Учитель. Как мы с вами говорили в начале занятия, окончание школы ещё не завтра. Но если уже сегодня задуматься о том, чем бы вы хотели заниматься в будущем, то у вас будет намного больше времени для того, чтобы попробовать себя в самых разных направлениях. Смотрите, выбирайте, пробуйте, пытайтесь, ищите, изучайте новое. Вдохновение можно найти в любом деле, главное — не бояться искать!
Я искренне желаю вам, чтобы каждый из вас нашёл любимое дело жизни и всегда чувствовал созидательную силу своего труда. У вас для этого открыты все двери, выбирайте свою!
Учитель. Ребята, сегодня мы с вами говорили о важности созидательно труда. Следующее наше занятие состоится в четверг, 4 мая, и оно будет посвящено Победе нашего народа в Великой Отечественной войне. Эта Победа досталась нам ценой жизней наших солдат на фронте и самоотверженного труда в тылу женщин, стариков и детей, которые работали наравне со взрослыми по 14 часов сутки, приближая Победу.
И мы всегда должны об этом помнить.
Расспросите родителей о ваших прабабушках и прадедушках, которые жили в годы войны. Кто - то из них воевал, кто-то, будучи подростком, трудился на заводе. Возможно, сегодня кто-то из ваших близких защищает нашу страну в
зоне специальной военной операции. Принесите на следующее занятие их фотографии и расскажите о них (по желанию).
Учёный: я работаю на синхротроне. Это большой кольцевой ускоритель. Это очень яркий рентгеновский источник, в миллион или даже больше раз ярче, чем рентгеновская трубка. Для того чтобы разглядеть каждый отдельный атом, и увидеть, как из атомов природа собрала вирус, почему он так работает и как остановить его, если это необходимо, нужен яркий фонарик, такой, как синхротрон.
Дикторский текст: наш мир быстро меняется, не бойся меняться вместе с ним! Любые преобразования — повод взглянуть на что-то привычное по-новому. Тренируйся адаптироваться к изменяющимся условиям и старайся ориентироваться на высокие результаты! Это поможет держать руку на пульсе и быть востребованным.
Архитектор: в детстве меня ругали за то, что я лажу по стройкам, а сейчас
— это часть моей работы. Архитектура сейчас — это цифровая наука, где уже нет бумажных чертежей, где огромное количество командировок, путешествий, огромное количество общения. Уже иная творческая сфера. Но она находится ровно на стыке творчества и инженерии.
Дикторский текст: учись извлекать пользу из самых сложных ситуаций и брать на себя ответственность. Даже если в начале пути страшно и трудно.
Девушка-пилот: я когда вообще впервые эту машину увидела, подумала, что только здоровые брутальные дядечки могут управлять этой машиной. А вот смотрите – я сегодня подниму её в воздух.
Дикторский текст: помни, у тебя есть всё, что нужно, чтобы найти дело своей жизни. И, кстати, сомневаться, когда предстоит сделать такой важный выбор – абсолютно нормально!
Повар: профессия должна приносить удовольствие, радость. Найти своё
дело по жизни – это очень важно, потому что это сделает тебя счастливым. (Первый стол, пожалуйста).
Учитель. Ребята, мы увидели по-настоящему увлечённых, влюблённых в своё дело молодых людей. Кто из героев ролика вам наиболее запомнился, понравился? Почему?
Какие качества вы увидели в героях ролика? Как думаете, их труд можно назвать созидательным? Какую пользу они несут обществу, стране?
Ответы обучающихся.
Учитель. Как вы думаете, а что именно помогает людям трудиться с удовольствием и стремиться сделать что-то полезное для всего общества? Почему важно, чтобы дело жизни было любимым?
Ответы обучающихся.
Часть 3. Заключение.
Учитель. Так как же найти такое дело, которое будет радовать и тебя самого, и окажется востребованным и нужным нашей стране?
Сегодня этому вопросу уделяется очень много внимания, появляются различные профориентационные программы и проекты, такие, как «Билет в будущее», которые помогают школьникам найти любимую профессию.
Демонстрация слайда
Учитель. Ребята, кто из вас слышал о проекте «Билет в будущее»? Кто принимал в нём участие? Расскажите.
Ответы обучающихся.
Учитель (в дополнение к ответам обучающихся). В рамках проекта «Билет в будущее» ребята с 6-го по 11-й классы погружаются в мир различных отраслей и профессий, узнают о самых востребованных специальностях и профессиях будущего, проходят тестирования, которые помогают разобраться в себе и своих возможностях и даже пробуют себя в различных профессиях.
Важно помнить, в поисках дела жизни — невозможно ошибиться, это ваш
собственный путь, на котором абсолютно нормально пробовать и понимать, что
«это не моё», а то, что казалось неинтересным, вдруг увлекло. Именно в этом и помогают профориентация и проект «Билет в будущее».
Учитель. Как мы с вами говорили в начале занятия, окончание школы ещё не завтра. Но если уже сегодня задуматься о том, чем бы вы хотели заниматься в будущем, то у вас будет намного больше времени для того, чтобы попробовать себя в самых разных направлениях. Смотрите, выбирайте, пробуйте, пытайтесь, ищите, изучайте новое. Вдохновение можно найти в любом деле, главное — не бояться искать!
Я искренне желаю вам, чтобы каждый из вас нашёл любимое дело жизни и всегда чувствовал созидательную силу своего труда. У вас для этого открыты все двери, выбирайте свою!
Подготовка к следующему занятию «День победы. Бессмертный полк»
Учитель. Ребята, сегодня мы с вами говорили о важности созидательно труда. Следующее наше занятие состоится в четверг, 4 мая, и оно будет посвящено Победе нашего народа в Великой Отечественной войне. Эта Победа досталась нам ценой жизней наших солдат на фронте и самоотверженного труда в тылу женщин, стариков и детей, которые работали наравне со взрослыми по 14 часов сутки, приближая Победу.
И мы всегда должны об этом помнить.
Расспросите родителей о ваших прабабушках и прадедушках, которые жили в годы войны. Кто - то из них воевал, кто-то, будучи подростком, трудился на заводе. Возможно, сегодня кто-то из ваших близких защищает нашу страну в
зоне специальной военной операции. Принесите на следующее занятие их фотографии и расскажите о них (по желанию).