Файл: Задачей дипломная проекта в связи с указанной целью являются.docx
Добавлен: 02.12.2023
Просмотров: 293
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
- стенд для испытания ГВ и аппаратуры переменного тока, габаритные
размеры - длина 1,4 м, ширина 0,8 м, тогда площадь -1,12м2;
- стенд для испытания электрической прочности изоляции аппаратуры -
- стенд для испытания и регулировки аппаратов, габаритные размеры -
длина 0,76 м, ширина 0,57 м, тогда занимаемая площадь - 0,43 м2;
исключить загрязнение водоемов и атмосферного воздуха вряд ли удастся.
Эволюция развития человечества и создание индустриальных методов
хозяйствования привели к образованию глобальной техносферы, одним из элементов которой является железнодорожный транспорт. Природная среда при функционировании элементов техносферы является источником сырьевых и энергетических ресурсов и пространством для размещения ее инфраструктуры.
Функционирование любого элемента техносферы, в том числе и железнодорожного транспорта, должно основываться на следующих принципах:
Проведение количественной и качественной оценки общего и локального потребления природных ресурсов исходя из местных региональных и федеральных возможностей;
Проведение количественной и качественной оценки влияния различных видов деятельности общества на состояние экологических систем, природных комплексов и природных ресурсов;
Нормирование уровня антропогенных воздействий от различных видов деятельности общества, в том числе и объектов железнодорожного транспорта на природную среду;
Обеспечение равновесия в кругообороте веществ и энергии путем ограничения воздействия на природу, исходя из ее возможностей по самоочищению и воспроизводству; Ограничения воздействия на природную среду с помощью различных методов и средств очистки выбросов в атмосферу, стоков в водоемы, отходов производства, физических излучений;
Создание экологически чистых производств, технологий, подвижного состава, оборудования и транспортных систем;
Использование методов экологической профилактики функционировании отраслей и объектов железнодорожного транспорта путем выполнения природоохранных мероприятий и внедрения технологических средств;
Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды;
Использование экономических методов в управлении охраной окружающей среды
и рациональным природоиспользованием;
Неотвратимость наступления ответственности за нарушение правил, норм,
законов по охране окружающей среды.
Железнодорожный транспорт по объему грузовых перевозок занимает первое место среди других видов транспорта, по объему перевозок пассажиров второе место после автомобильного транспорта.
Успешное функционирование и развитие железнодорожного транспорта зависит от состояния природных комплексов и наличия природных ресурсов, развития инфраструктуры искусственной среды, социально-экономической среды общества.
Состояние окружающей среды при взаимодействии с объектами железнодорожного транспорта зависит от инфраструктуры по строительству железных дорог, производству подвижного состава, производственного оборудования и других устройств, интенсивности использования подвижного состава и других объектов на железных дорогах, результатов научных исследований и их внедрения на предприятиях и объектах отрасли.
Строительство и функционирование железных дорог связано с загрязнением природных комплексов выбросами, стоками, отходами, которые не должны нарушать равновесие в экологических системах.
Выбор приоритетов Экологической стратегии ОАО "РЖД" определен Основами государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года.
Политика ОАО "РЖД" в сфере охраны окружающей среды ориентирована на повышение уровня экологической безопасности железнодорожных перевозок и сохранение природных систем.
Стратегическими целями ОАО "РЖД" в области экологического развития на период до 2030 года определены экономически и экологически сбалансированное развитие компании на основе рационального использования ресурсов; сохранение и восстановление природных систем, обеспечение качества окружающей среды в
зоне влияния объектов инфраструктуры компании; предотвращение и ликвидация экологического ущерба от хозяйственной деятельности филиалов компании.
Для достижения указанных целей должны быть решены следующие основные задачи:
- рациональное использование природных и материальных ресурсов;
- снижение или предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности подразделений ОАО "РЖД" на окружающую среду;
- ликвидация накопленного экологического ущерба, восстановление локальных деградированных экосистем;
- совершенствование производственного экологического контроля;
- предупреждение аварий на опасных производственных объектах, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и оперативная ликвидация их последствий;
- обеспечение сохранения биологического разнообразия, среды их обитания в зоне влияния железнодорожного транспорта;
- повышение профессионального уровня работников компании в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
- организация эколого-просветительской работы среди работников и клиентов компании.
В холдинге "РЖД" были разработаны и приняты основополагающие стратегические документы в области природоохранной деятельности, повышения энергетической эффективности и инновационного развития.
Заключение
Эффективная работа ремонтного персонала во многом зависит от рациональной и экономически выгодной организации ремонтного производства, т.е. широкого внедрения прогрессивной техники и технологий, улучшения условий труда, повышения его качества и производительности.
Для поддержания локомотивов в работоспособном состоянии, предупреждения постепенных отказов из-за старения и износа оборудования необходима планово-предупредительная система ремонтов.
В процессе написания дипломного проекта, была изучена тема, связанная с организацией работ производственного участка по ремонту электрических аппаратов тепловоза.
Рассмотрены назначение, классификация и общие сведения об электрических аппаратах. Приведены основные сведения о приборах безопасности тепловоза.
В дипломном проекте были рассмотрены и решены основные вопросы планирование, организации и экономическое обоснование работы производственного участка по ремонту приборов безопасности, решены поставленные задачи.
Выполняя дипломный проект и исследуя данную тему, я наиболее глубже изучил назначение, работу и управление локомотивом. Изучил технологию проведения технического обслуживания и ремонта узлов и агрегатов, а также правила техники безопасности и охраны окружающей среды при эксплуатации. Приобрёл навыки, которые понадобятся в будущем при работе, чтобы следить за состоянием локомотивов, не допускать серьёзных неисправностей.
Поставленные задачи по приобретению навыков самостоятельной, практической работы при разработке дипломного проекта выполнены.
Список использованных источников
1) Афонин Г. С., Устройство и эксплуатация подвижного состава: учебник для нач. проф. образования, М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 147 с.
2) Бухановский А.Е., Нормирование труда как резерв повышения эффективности работы. Экономика железных дорог, Иркутск: Изд. ИГЭА, 2021. - 173 с.
3) Быкин Б.В., Организация и нормирование труда. Учебник для вузов под ред. Ю.Г. Одегова, М.: Издательство "Экзамен", 2018. - 179 с.
4) Венцевич Л.Е., Обслуживание и управление тормозами в поездах, М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 154 с.
5) Вовк А.А., Измерение производительности труда работников структурных подразделений железной дороги. Экономика железных дорог, М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ» 2021. - 249 с.
6) Егоров В. И., Харитонова Ю. В., Трудовой договор: учебное пособие, М.: КноРус, 2018. - 345 с.
7) Иноземцем В.Г., Тормозное и пневматическое оборудование подвижного состава, М.: Транспорт, 2018. - 201 с.
8) Карпецкая Д.В., Правовое регулирование деятельности отрасли (железнодорожный транспорт), М.: УМК МПС, России, 2019. - 358 с.
9) Козырев В. А., Управление персоналом на железнодорожном транспорте. Учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта, М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2017. - 187с.
10) Козырев В.А., Менеджмент на железнодорожном транспорте, М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2019. - 182 с.
11) Красковский А.Е., Основы научной организации управления на железнодорожном транспорте, Москва: "Техинформ", 2021. - 172 с.
12) Лякишева О.М., Менеджмент на железнодорожном транспорте: Учебное пособие для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта, М.: УМК
МПС России, 2019. - 243 с.
13) Маслов В.П., Мигачев А.М., Социальные технологии управления персоналом на предприятиях железнодорожного транспорта: учеб.пособие, М.:ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2017. - 145 с.
14) Новиков В.М., Транспортное право (железнодорожный транспорт): Учебник для вузов железнодорожного транспорта, М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2017. - 150 с.
15) Остроумов Н. Н., Транспортное право. Учебно-методический комплекс, М.:"МГИМО-Университет", 2021. - 203 с.
16) Пахомов Э.А., Механическое оборудование тепловозов, М.: Транспорт, 2017. - 189 с.
17) Румынин В.В., Правовое обеспечение профессиональной деятельности, М.:ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2018. - 152 с.
18) Соломанин Л.А., Устройство и ремонт тепловозов, М.: Издательский центр «Академия», 2019. - 216 с.
19) Терешина Н.П., Галабурда В.Г., Токарев В.А., Лапидус Б.М., Салатов К.Х., Экономика железнодорожного транспорта: учебник для студентов вузов железнодорожного транспорта, М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2018. - 287 с.
20) Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент на предприятиях железнодорожного транспорта, М.: Дело, 2017. - 105 с.
21) Шкурина Л.В., Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте: Учебное пособие для вузов жд транспорта, М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2019. - 167 с.
Приложение А
Начальник Сервисного локомотивного депо
Приемщики локомотивов ДТ
Заместитель начальника депо по ремонту
Главный бухгалтер
Заместитель начальника депо по кадрам
Старшие мастера ТО-2, ТР-1, ТР-3
Сменные мастера ТО-2, ТР-1, ТР-3
Отдел кадров
Инженер по подготовке кадров
Дизель-агрегатное отделение
Техники по замерам
Технологи
Пункт технического обслуживания локомотивов
Отделение по ремонту топливной аппаратуры
Цех ТО-3, ТР-1 малых серий
Цех ТР-3
Цех ТО-3, ТР-1
Роликовое отделение
Колесно-тележечное отделение
Участок обточки колесных пар
Электроаппаратное отделение
Электромашинное отделение
Участок реостатных испытаний
Кузнечное отделение
Сварочное отделение
Дежурный эксплуатационного депо
Инструментальное отделение
Диспетчер
Механический цех
Фильтровальное отделение
Аккумуляторное отделение
Структурная схема управления Сервисным локомотивным депо
Главный инженер
Технический отдел
Расчетная группа
Отдел главного технолога
Нормировщики
Отдел главного механика
Участок реостатных испытаний
Лаборатория
Отделение по ремонту КИП
Отделение по ремонту АЛСН, КЛУБ
Компрессорная
Флотаторная
Участок по приготовлению сухого песка