Файл: Анализ суммативного оценивания за 4 четверть по геометрии в 8х классах 20212022 уч. Год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Текстовый анализ суммативного оценивания за 4 четверть по геометрии

в 8-х классах 2021-2022 уч. Года

Цель суммативного оценивания за четверть

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.

Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.

Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответом. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

Суммативное оценивание проверяет достижение учащихся по теме Прямоугольная система координат на плоскости

Проверяемые цели:

8.1.3.17 знать уравнение окружности с центром в точке (a;b) и радиусом r:

(???? − ????) 2 + (???? − ????) 2 = ???? 2

8.1.3.15 находить координаты середины отрезка

8.1.3.14 вычислять расстояние между двумя точками на плоскости по их координатам

8.1.3.16 находить координаты точки, делящей отрезок в заданном отношении

8 4 8.1.3.20 решать простейшие задачи в координатах

8.1.3.19 записывать общее уравнение прямой и уравнение прямой, проходящей через две заданные точки: ???????? + ???????? + ???? = 0,
=

Максимальный балл -20
Количественный анализ:

к

л

а

с

с

Кол-во уч-ся

в классе

Высокий уровень

85-100%

Средний уровень


Низкий уровень

0-39%

%

успевае-мости

%

качества

Ф.И.О.

учителя

65-84%

40-64%



23




2

19

2

100%

17%

Сатвалдина Р.С.



25

 




24

1

100%

17%

Сатвалдина Р.С.



20

 

9

11




100%

35%

Тихонова Т.В.



24

4

15

5




100%

37%

Тихонова Т.В.

Всего

92

4

26

59

3

100%

27%







Типичные ошибки:

Расчет уравнения окружности с центром в точке (a;b) и радиусом r:

(???? − ????) 2 + (???? − ????) 2 = ???? 2 - 33%

Записывать общее уравнение прямой и уравнение прямой, проходящей через две заданные точки:

???????? + ???????? + ???? = 0, = – 34 %

Математические расчеты -30%
Заключение:

Уровень выполнения работы можно считать средним, хорошо справились Вычисление расстояния между двумя точками на плоскости по их координатам ,

Нахождение координаты середины отрезка

Решение простейших задач в координатах

Нахождение координат точки на плоскости
Рекомендации:
Для повышения качества обучения необходимо, при изучении курса геометрии, решению задач уделять большое внимание. Все новые понятия, теоремы, свойства геометрических фигур, способы рассуждений должны усваиваться в процессе решения задач.

Применять дифференцированный подход к обучению.

Учитель Тихонова Т.В.