Файл: Анализ суммативного оценивания за 4 четверть по геометрии в 8х классах 20212022 уч. Год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Текстовый анализ суммативного оценивания за 4 четверть по геометрии
в 8-х классах 2021-2022 уч. Года
Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.
Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответом. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Суммативное оценивание проверяет достижение учащихся по теме Прямоугольная система координат на плоскости
Проверяемые цели:
8.1.3.17 знать уравнение окружности с центром в точке (a;b) и радиусом r:
(???? − ????) 2 + (???? − ????) 2 = ???? 2
8.1.3.15 находить координаты середины отрезка
8.1.3.14 вычислять расстояние между двумя точками на плоскости по их координатам
8.1.3.16 находить координаты точки, делящей отрезок в заданном отношении
8 4 8.1.3.20 решать простейшие задачи в координатах
8.1.3.19 записывать общее уравнение прямой и уравнение прямой, проходящей через две заданные точки: ???????? + ???????? + ???? = 0,
=
Максимальный балл -20
Количественный анализ:
к л а с с | Кол-во уч-ся в классе | Высокий уровень 85-100% | Средний уровень | Низкий уровень 0-39% | % успевае-мости | % качества | Ф.И.О. учителя | |||||
65-84% | 40-64% | |||||||||||
8А | 23 | | 2 | 19 | 2 | 100% | 17% | Сатвалдина Р.С. | ||||
8Б | 25 | | | 24 | 1 | 100% | 17% | Сатвалдина Р.С. | ||||
8В | 20 | | 9 | 11 | | 100% | 35% | Тихонова Т.В. | ||||
8Е | 24 | 4 | 15 | 5 | | 100% | 37% | Тихонова Т.В. | ||||
Всего | 92 | 4 | 26 | 59 | 3 | 100% | 27% | |
Типичные ошибки:
Расчет уравнения окружности с центром в точке (a;b) и радиусом r:
(???? − ????) 2 + (???? − ????) 2 = ???? 2 - 33%
Записывать общее уравнение прямой и уравнение прямой, проходящей через две заданные точки:
???????? + ???????? + ???? = 0, = – 34 %
Математические расчеты -30%
Заключение:
Уровень выполнения работы можно считать средним, хорошо справились Вычисление расстояния между двумя точками на плоскости по их координатам ,
Нахождение координаты середины отрезка
Решение простейших задач в координатах
Нахождение координат точки на плоскости
Рекомендации:
Для повышения качества обучения необходимо, при изучении курса геометрии, решению задач уделять большое внимание. Все новые понятия, теоремы, свойства геометрических фигур, способы рассуждений должны усваиваться в процессе решения задач.
Применять дифференцированный подход к обучению.
Учитель Тихонова Т.В.