ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 142
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2. Структура ВКР:
-
цель и задачи исследования; -
предмет и объект исследования (указывается конкретная организация и исследуемое направление ее работы); -
информационная база исследования (дополнительно указываются внутренние регламенты организации по исследуемому направлению); -
методы исследования продаж и показателей эффективности; -
практическое использование сформулированных во второй или третьей главе рекомендаций автора в деятельности исследуемой организации (факт внедрения – внедрено, готовится к внедрению, находятся на согласовании у руководства и т.п.)
В главе 1 целесообразно рассмотреть:
-
особенности разработки планирования рекламной стратеги в социальных сетях. -
тенденции развития социальных сетей -
требования к анализу и методологии работы с социальными сетями -
технологии и методы внедрения анализа эффективности -
проблемы (возможные при совершенствовании технологии) -
практическое применение и оценка эффективности рекламных технологий
В главе 2 целесообразно:
-
представить общую характеристику, организационную и функциональную структуру исследуемой темы и необходимую структуру для реализации целей; -
рассмотреть исследуемую проблему отсутствия или оптимизации рекламных каналов применительно к деятельности организации и актуальным задачам; -
дать аргументированную оценку эффективности, а также указать ключевые показатели эффективности компании;
В главе 3 целесообразно сформулировать и обосновать авторские предложения для внедрения. Описать доказательную (используя ключевые показатели) базу эффективности реализации и управления
В заключении целесообразно отразить основные выводы и заключения, сделанные автором по результатам исследования проблемы, и содержащие:
-
выявленные в процессе анализа основные проблемы по исследуемому направлению деятельности; -
сформулированные автором рекомендации по актуализации (совершенствованию) работы в данной организации; -
планируемый (или уже обеспеченный) эффект от внедрения авторских рекомендаций; -
возможность использования авторских рекомендаций в других организациях (указать ограничения по внедрению – тип организации, масштабы бизнеса, финансовые возможности и т.п.).
4. Исходные данные по ВКР:
Основная литература
Источники используемые для реализации ВКР
Дополнительная литература
Интернет-ссылки: Сайтов и используемых источников
№ | Наименование портала (издания, курса, документа) | ссылка |
| ||
| | |
| | |
| | |
Руководитель: _____________ / Зуев Н.А
(подпись) расшифровка
Обучающийся задание получил: «20 » апреля 2023г.
Обучающийся: _____________ / ___________________
(подпись) расшифровка