Файл: 2. Структура вкр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 142

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



2. Структура ВКР:



  • цель и задачи исследования;

  • предмет и объект исследования (указывается конкретная организация и исследуемое направление ее работы);

  • информационная база исследования (дополнительно указываются внутренние регламенты организации по исследуемому направлению);

  • методы исследования продаж и показателей эффективности;

  • практическое использование сформулированных во второй или третьей главе рекомендаций автора в деятельности исследуемой организации (факт внедрения – внедрено, готовится к внедрению, находятся на согласовании у руководства и т.п.)


В главе 1 целесообразно рассмотреть:

  • особенности разработки планирования рекламной стратеги в социальных сетях.

  • тенденции развития социальных сетей

  • требования к анализу и методологии работы с социальными сетями

  • технологии и методы внедрения анализа эффективности

  • проблемы (возможные при совершенствовании технологии)

  • практическое применение и оценка эффективности рекламных технологий

В главе 2 целесообразно:

  • представить общую характеристику, организационную и функциональную структуру исследуемой темы и необходимую структуру для реализации целей;

  • рассмотреть исследуемую проблему отсутствия или оптимизации рекламных каналов применительно к деятельности организации и актуальным задачам;

  • дать аргументированную оценку эффективности, а также указать ключевые показатели эффективности компании;


В главе 3 целесообразно сформулировать и обосновать авторские предложения для внедрения. Описать доказательную (используя ключевые показатели) базу эффективности реализации и управления
В заключении целесообразно отразить основные выводы и заключения, сделанные автором по результатам исследования проблемы, и содержащие:

  • выявленные в процессе анализа основные проблемы по исследуемому направлению деятельности;

  • сформулированные автором рекомендации по актуализации (совершенствованию) работы в данной организации;

  • планируемый (или уже обеспеченный) эффект от внедрения авторских рекомендаций;

  • возможность использования авторских рекомендаций в других организациях (указать ограничения по внедрению – тип организации, масштабы бизнеса, финансовые возможности и т.п.).



4. Исходные данные по ВКР:

Основная литература

Источники используемые для реализации ВКР
Дополнительная литература
Интернет-ссылки: Сайтов и используемых источников




Наименование портала

(издания, курса, документа)

ссылка































Руководитель: _____________ / Зуев Н.А

(подпись) расшифровка
Обучающийся задание получил: «20 » апреля 2023г.

Обучающийся: _____________ / ___________________

(подпись) расшифровка