Файл: Анализ разрыва при построении стратегии.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

__________________________________________________________________

Кафедра «Менеджмента и маркетинга»

Дисциплина «Стратегический менеджмент»

Лабораторная работа №2 на тему:

«Анализ разрыва при построении стратегии»


Выполнил студент
.

Проверила

Гуляева О. А.

Санкт-Петербург

2015

Сведения из теории

Анализ разрыва проводится при выяснении наличия разрыва между целями фирмы и ее возможностями и установления мер его заполнения. Анализ разрыва позволяет провести устремление менеджмента организации в соответствии с тенденциями во внешней и внутренней среде и сформировать показатели стратегического плана на основе прогнозирования.

Наиболее часто прогнозирование проводят методом экстраполяции по временным рядам, что предполагает доказательство приемлемости генетического подхода в конкретной ситуации. Для этого временной ряд следует разбить на две равные группы и для каждой из них вычислить выборочное среднее и дисперсию. Затем необходимо проверить гипотезу о равенстве дисперсий по критерию Фишера.

Динамика реализации продукции фирмы ПАО "ТрансКонтейнер"

Сегмент рынка

 Номер периода 

1

2

3

4

5

6

7

 Объемы реализации основной продукции,т 

Внутренние

377

389

390

396,5

363,5

367

366

Экспорт

160

164,5

181

176,5

168

180

176

Импорт

98

111

122

123,5

137

133,5

137

Транзит

17

21

53

45

61

50

59





Основная продукция

сумма (1-4)

выб. Ср

Дисперсия

F

50,4

3,15

5,69

сумма (5-7)

выб. Ср

Дисперсия

460,93

115,3

9,608333

122,08811


Затем определяем расчетное значение критерия Стьюдента:

t=|уср.1-уср.2|/σ√1/n1+1/n2

б основная продукция

50,3172

t основная продукция

0,168053


σ=√(n1-1)σ1^2+(n2-1)σ2^2/n1+n2-2

Если расчетное значение t больше табличного значения статистики Стьюдента ta с уровнем значимости, а=0,05,то существование тенденции в ряду значений целевого показателя считается доказанным.