Файл: Практическая работа по дисциплине Элективные курсы по физической культуре и спорту.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание для выполнения практического задания 1
Ознакомьтесь с представленной презентацией комплекса упражнений.
Для выполнения практической работы 1 необходимо составить комплекс упражнений для утренней или производственной гимнастики (на выбор) и оформить его в соответствии требованиями.
Задание выполняется по следующей структуре:

1. Дать общую характеристику комплексу упражнений.

Например: Утренняя гигиеническая гимнастика – это комплекс…

2. Подобрать 8-12 упражнений и составить из них комплекс.

3. Оформить по следующим требованиям:

титульный лист (Приложение 1).

Общие требования к работе:

поля: слева — 30мм, справа – 10мм, сверху и снизу — 20 мм;

шрифт Times New Roman кегль 14; межстрочный интервал 1,5; абзацный отступ 1,25см; выравнивание текста по ширине страницы.

Все страницы должны быть пронумерованы, первой страницей считается титульный лист, он не нумеруется. Порядковый номер страницы ставится в центре нижней части листа без точки. Текст работы печатается на одной стороне листа.

4. Составить библиографический список используемой литературы (Приложение 2).

5. Образец составления комплекса упражнений и пример таблицы со всеми необходимыми к заполнению столбцами представлен (Приложение 3).

Приложение 1
ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА





МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Самарский государственный технический университет»

(ФГБОУ ВО «СамГТУ»)



Кафедра «Физическое воспитание и спорт»

Практическая работа по дисциплине

«Элективные курсы по физической культуре и спорту»
Выполнил: студент

курс-факультет-группа

(ФИО)

Проверил:

доц. Трофимов В.Н.
Самара 20__

Приложение 2

 

ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИИ

 

Один автор:

Для книг написанных одним автором вначале указываются фамилия и инициалы автора. При этом после фамилии ставится запятая и уже после неё указываются инициалы отделённые точками. Затем следует полное название книги, после которого ставится «слеш» (косая черта “ / “) и
далее повторяется ФИО автора, но сначала указываются инициалы, а затем фамилия. После фамилии ставится точка, а за ней – тире. После тире указывается: город, двоеточие, название издательства, запятая, год издания, точка. После точки пишем тире, за ним указываем количество страниц в данной книге, букву «с» и точка.

Пример:

Иванов С.Г. Основы спортивной тренировки в вузах / С.Г. Иванов. – М.: Академия, 2015. – 336 с.
Два и три автора:

Если книга написана авторским коллективом из 2-3 человек, то в начале библиографического описания указываются фамилия и инициалы одного (первого) автора. После фамилии ставится точка. Далее следует полное название книги. Затем ставится «слеш» и идёт повторение данных авторов, но сначала указываются инициалы, а потом фамилия. После последней фамилии ставится точка, а за ней – тире. После тире указывается: город, двоеточие, название издательства, запятая, год издания, точка. После точки пишем тире, за ним указываем количество страниц в данной книге, букву «с» и точка.

Пример:

Волков, М.В. Физическая культура/ М.В. Волков, А.В. Сидоров. – СПб.: Питер, 2015.– 155 с.
Четыре и более авторов:

Для книг, у которых 4 и более авторов действует особый порядок оформления. В целом он аналогичен тому, что применяется в книгах с 2 и 3 авторами, но с одним исключением: Приповтором перечислении авторов после наименования книги и «слеша» указываются не все авторы, а опять лишь первый. При этом его ФИО дополняется заключённой в квадратные скобки припиской [и д.р.]

Пример:

Коробкин, М.В. Физическое воспитание и спорт/ М.В. Коробкин [и д.р.] –СПб.: Питер, 2014.– 325 с.


Учебники и учебные пособия:

Если в списке литературы указываются учебные пособия, учебники, учебно-методические комплексы и прочие виды специальной литературы, необходимо дополнить общие правила оформления элементом обозначения типа издания. Для этого в указанные выше правила оформления книг, сразу после наименования издания ставится двоеточие и пишется тип издания.

Пример:

Волков, М.В. Физическое воспитание и спорт: учебное пособие / М.В. Волков. – СПб.: Питер, 2014. – 225 с.

или если используется общее обозначение материала:



Волков, М.В. Физическое воспитание и спорт [Текст]: учебное пособие / М.В. Волков. – СПб.: Питер, 2014.– 225 с.
Учебники и учебные пособия под редакцией:

Для оформления учебного пособия под редакцией одного автора, объединившего труды нескольких авторов, нужно сначала написать наименование издания, далее двоеточие и тип издания (учебник / учеб.пособие), далее «слеш» и фраза «под ред.». После этого указываются сначала инициалы, а затем фамилия редактора. Дальше следует стандартный порядок оформления, приведённый выше.

Пример:

История физической культуры и спорта: учеб.пособие для студ. вузов/под ред. И.Н. Совенко. –М.: Риор, 2014. – 323 с.

Если в пособии несколько авторов с общим редактором.

Пример:

История физической культуры и спорта: учеб.пособие для студ. вузов / Л.Н. Протасова, М.И. Иванов, А.А. Сидоров; под ред. И.Н. Совенко.– М.: Риор, 2014. –323 с.

Для многотомных книг необходимо указывать номер тома, который был использован в работе. Для этого сразу после названия издания делается приписка «Т.1.», где 1 – это номер тома.

Пример:

Петров, АН. Спорт высших достиженийТ.2. Достижения и рекорды в спорте[Текст] / А.Н. Петров. – М.: Норма, 2015. – 532 с.
Статьи из журналов и периодических сборников:       

Для описания статей из периодических изданий действует следующий порядок указания элементов описания библиографического источника: фамилия и инициалы автора; название статьи; «слеш» и снова ФИО автора, но сначала инициалы, а потом фамилия; затем две косые черты; название периодического издания или сборника, в котором размещена статья (кавычки не используются); тире, год издания; после чего следуют точка, номер (иногда в скобках может быть указан месяц издания); точка, тире; затем номера первой и последней страниц статьи.


Пример:

Иванов, В.К. Организация педагогического руководства самостоятельными занятиями физическими упражнениями студентов вуза / В.К. Иванов // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. –2014. – №4 (11). – С. 32-36.
Электронные источники:

Пример:

Рекомендации по оформлению списка литературы [Электронный ресурс] / Всероссийский банк учебных материалов
; ред. Марфунин Р.М.– Режим доступа: http://referatwork.ru, свободный. (Дата обращения: 16.08.2015 г.)
Сергеев, Е.Е. Экономика физической культуры [Электронный ресурс], –http://knowledge.allbest.ru/economy/2c0a65635b3ac68a4c43b89521306d36_0.html – статья в интернете.
Равнозначные источники размещаются в списке литературы по ГОСТ в алфавитном порядке. При этом издания на иностранных языках размещаются в конце списка после русскоязычных источников в порядке латинского алфавита.

Приложение 3

Комплекс упражнений для развития силы



Название и

описание упражнения

Дозировка

Методические указания

Типичные ошибки

1

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.

Исходное положение (И.П.) - упор, лежа на полу.

1 – согнуть руки в локтях;

2 - и.п.;

3 - 4 – тоже.

15-20 раз



И.П. - руки на ширине плеч, кисти вперед, локти разведены не более чем на 45 градусов,

плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры.



И.П. - Нарушение прямой линии «плечи — туловище — ноги»;

отсутствие фиксации на 1 с ИП;
касание пола коленями, бедрами, тазом; поочередное разгибание рук; отсутствие касания грудью пола; отсутствие фиксации на 1 с ИП; разведение локтей относительно туловища более чем на 45 градусов

2