Файл: Практическая работа по дисциплине Элективные курсы по физической культуре и спорту.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание для выполнения практического задания 1
Ознакомьтесь с представленной презентацией комплекса упражнений.
Для выполнения практической работы 1 необходимо составить комплекс упражнений для утренней или производственной гимнастики (на выбор) и оформить его в соответствии требованиями.
Задание выполняется по следующей структуре:
1. Дать общую характеристику комплексу упражнений.
Например: Утренняя гигиеническая гимнастика – это комплекс…
2. Подобрать 8-12 упражнений и составить из них комплекс.
3. Оформить по следующим требованиям:
титульный лист (Приложение 1).
Общие требования к работе:
поля: слева — 30мм, справа – 10мм, сверху и снизу — 20 мм;
шрифт Times New Roman кегль 14; межстрочный интервал 1,5; абзацный отступ 1,25см; выравнивание текста по ширине страницы.
Все страницы должны быть пронумерованы, первой страницей считается титульный лист, он не нумеруется. Порядковый номер страницы ставится в центре нижней части листа без точки. Текст работы печатается на одной стороне листа.
4. Составить библиографический список используемой литературы (Приложение 2).
5. Образец составления комплекса упражнений и пример таблицы со всеми необходимыми к заполнению столбцами представлен (Приложение 3).
Приложение 1
ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
| МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный технический университет» (ФГБОУ ВО «СамГТУ») |
Кафедра «Физическое воспитание и спорт»
Практическая работа по дисциплине
«Элективные курсы по физической культуре и спорту»
Выполнил: студент
курс-факультет-группа
(ФИО)
Проверил:
доц. Трофимов В.Н.
Самара 20__
Приложение 2
ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИИ
Один автор:
Для книг написанных одним автором вначале указываются фамилия и инициалы автора. При этом после фамилии ставится запятая и уже после неё указываются инициалы отделённые точками. Затем следует полное название книги, после которого ставится «слеш» (косая черта “ / “) и
далее повторяется ФИО автора, но сначала указываются инициалы, а затем фамилия. После фамилии ставится точка, а за ней – тире. После тире указывается: город, двоеточие, название издательства, запятая, год издания, точка. После точки пишем тире, за ним указываем количество страниц в данной книге, букву «с» и точка.
Пример:
Иванов С.Г. Основы спортивной тренировки в вузах / С.Г. Иванов. – М.: Академия, 2015. – 336 с.
Два и три автора:
Если книга написана авторским коллективом из 2-3 человек, то в начале библиографического описания указываются фамилия и инициалы одного (первого) автора. После фамилии ставится точка. Далее следует полное название книги. Затем ставится «слеш» и идёт повторение данных авторов, но сначала указываются инициалы, а потом фамилия. После последней фамилии ставится точка, а за ней – тире. После тире указывается: город, двоеточие, название издательства, запятая, год издания, точка. После точки пишем тире, за ним указываем количество страниц в данной книге, букву «с» и точка.
Пример:
Волков, М.В. Физическая культура/ М.В. Волков, А.В. Сидоров. – СПб.: Питер, 2015.– 155 с.
Четыре и более авторов:
Для книг, у которых 4 и более авторов действует особый порядок оформления. В целом он аналогичен тому, что применяется в книгах с 2 и 3 авторами, но с одним исключением: Приповтором перечислении авторов после наименования книги и «слеша» указываются не все авторы, а опять лишь первый. При этом его ФИО дополняется заключённой в квадратные скобки припиской [и д.р.]
Пример:
Коробкин, М.В. Физическое воспитание и спорт/ М.В. Коробкин [и д.р.] –СПб.: Питер, 2014.– 325 с.
Учебники и учебные пособия:
Если в списке литературы указываются учебные пособия, учебники, учебно-методические комплексы и прочие виды специальной литературы, необходимо дополнить общие правила оформления элементом обозначения типа издания. Для этого в указанные выше правила оформления книг, сразу после наименования издания ставится двоеточие и пишется тип издания.
Пример:
Волков, М.В. Физическое воспитание и спорт: учебное пособие / М.В. Волков. – СПб.: Питер, 2014. – 225 с.
или если используется общее обозначение материала:
Волков, М.В. Физическое воспитание и спорт [Текст]: учебное пособие / М.В. Волков. – СПб.: Питер, 2014.– 225 с.
Учебники и учебные пособия под редакцией:
Для оформления учебного пособия под редакцией одного автора, объединившего труды нескольких авторов, нужно сначала написать наименование издания, далее двоеточие и тип издания (учебник / учеб.пособие), далее «слеш» и фраза «под ред.». После этого указываются сначала инициалы, а затем фамилия редактора. Дальше следует стандартный порядок оформления, приведённый выше.
Пример:
История физической культуры и спорта: учеб.пособие для студ. вузов/под ред. И.Н. Совенко. –М.: Риор, 2014. – 323 с.
Если в пособии несколько авторов с общим редактором.
Пример:
История физической культуры и спорта: учеб.пособие для студ. вузов / Л.Н. Протасова, М.И. Иванов, А.А. Сидоров; под ред. И.Н. Совенко.– М.: Риор, 2014. –323 с.
Для многотомных книг необходимо указывать номер тома, который был использован в работе. Для этого сразу после названия издания делается приписка «Т.1.», где 1 – это номер тома.
Пример:
Петров, АН. Спорт высших достиженийТ.2. Достижения и рекорды в спорте[Текст] / А.Н. Петров. – М.: Норма, 2015. – 532 с.
Статьи из журналов и периодических сборников:
Для описания статей из периодических изданий действует следующий порядок указания элементов описания библиографического источника: фамилия и инициалы автора; название статьи; «слеш» и снова ФИО автора, но сначала инициалы, а потом фамилия; затем две косые черты; название периодического издания или сборника, в котором размещена статья (кавычки не используются); тире, год издания; после чего следуют точка, номер (иногда в скобках может быть указан месяц издания); точка, тире; затем номера первой и последней страниц статьи.
Пример:
Иванов, В.К. Организация педагогического руководства самостоятельными занятиями физическими упражнениями студентов вуза / В.К. Иванов // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. –2014. – №4 (11). – С. 32-36.
Электронные источники:
Пример:
Рекомендации по оформлению списка литературы [Электронный ресурс] / Всероссийский банк учебных материалов
; ред. Марфунин Р.М.– Режим доступа: http://referatwork.ru, свободный. (Дата обращения: 16.08.2015 г.)
Сергеев, Е.Е. Экономика физической культуры [Электронный ресурс], –http://knowledge.allbest.ru/economy/2c0a65635b3ac68a4c43b89521306d36_0.html – статья в интернете.
Равнозначные источники размещаются в списке литературы по ГОСТ в алфавитном порядке. При этом издания на иностранных языках размещаются в конце списка после русскоязычных источников в порядке латинского алфавита.
Приложение 3
Комплекс упражнений для развития силы
№ | Название и описание упражнения | Дозировка | Методические указания | Типичные ошибки |
1 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Исходное положение (И.П.) - упор, лежа на полу. 1 – согнуть руки в локтях; 2 - и.п.; 3 - 4 – тоже. | 15-20 раз | И.П. - руки на ширине плеч, кисти вперед, локти разведены не более чем на 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры. | И.П. - Нарушение прямой линии «плечи — туловище — ноги»; отсутствие фиксации на 1 с ИП; касание пола коленями, бедрами, тазом; поочередное разгибание рук; отсутствие касания грудью пола; отсутствие фиксации на 1 с ИП; разведение локтей относительно туловища более чем на 45 градусов |
2 | | | | |