ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 1.
1) Отберите 2-3 приёма для каждой стадии развития критического мышления на уроке (учебном занятии) по своему предмету. Заполните таблицу.
Стадия урока | Приём | Цель (задачи) использования | Формируемые УУД |
Вызов | Дерево предсказаний | Задать направления урока, вовлечь студентов в общение | |
Осмысление содержания | Ромашка Блума | Уложить большой объем информации в понятной форме | |
Рефлексия | Синквейн | Проверить что запонили на паре. | |
Задание 2.
Вставьте в таблицу (Задание 1) две новых графы: «деятельность учителя» и «деятельность ученика» и заполните их соответственно каждому этапу.
Этапы урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | |
Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | ||
1) Организационный этап | Задача: организовать деятельность учащихся и замотивировать их. Метод: объяснительно – иллюстрированный метод. Форма: фронтальная. Результат: подготовленность к уроку. | Приветствует группу, представляется, создает положительную мотивацию на урок, фиксация отсутствующих. | Приветствуют учителя. Настраиваются на работу на уроке. Активизация произвольного внимания, его концепция на словах учителя. |
2) Подготовительный этап | Задача: подготовка учащихся к усвоению нового материала. Метод: объяснительно иллюстрированный, репродуктивный. Средства: языковые, мимика, жесты. Форма: фронтальная. Результат: готовность учащихся воспринимать материал. | Тема нашего урока: Грибы: классификация, ассортимент, методы Обработки Разъяснение цели и задач урока: Ознакомить с ассортиментом и основными характеристиками традиционных видов овощей. Освоить методы и виды обработки традиционных видов грибов, способы минимизации отходов, правила хранения Подвести учащихся к пониманию сущности изучаемого материала | Осмысление целей и задач урока. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности. |
3) Усвоение новых знаний и способов действий | Задача: обеспечение восприятия, осмысления, первичного запоминания учащимися материала по теме: «Грибы: классификация, ассортимент, методы обработки» Метод: объяснительно иллюстрированный, репродуктивный, работа с понятиями, представление материала в знакомо – символической форме. Средства: языковые, знаковая символика. Форма: Фронтальная. Результат: усвоение нового материала. | Рассказать основные характеристики традиционных видов грибы. Объяснить методы обработки, а так же дать объяснить какие есть виды обработки, способы минимизации отходов при обработке, правила хранения. | Актуализация знаний по обработки традиционных видов грибов. |
4) Подведение итогов занятия. Рефлексия. | Задача: дать качественную оценку работы группы, отдельных учащихся. Метод: репродуктивный. Средства: языковые. Форма: фронтальная. Результат: подведение итогов. | Обобщение пройденного материала на уроке. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся. | Внутренне осмысление нового материала. Ответы на вопросы учителя по пройденному материалу. |
5) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Задача: дать домашнее задание, направленное на закрепление нового материала. Метод: репродуктивный, объяснительно – иллюстрированный Средства: языковые, знаковая система. Форма: фронтальная. Результат: запись домашнего задания. | Проведение инструктажа по выполнению домашнего задания. Домашнее задание № 2 Заполнить таблицу «Температура и сроки хранения грибов» в рабочей тетради Выучить пройденное, умение отвечать на любые вопросы по пройденной теме. | Записывание домашнего задания. |