Файл: Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализируя результаты своего опыта, я заметил, что использование здоровьесерегающих технологий в образовательном процессе, повысило успеваемость по предмету, заметно возрос уровень интереса учащихся, повысилась мотивация к соблюдению здорового образа жизни, повысилась динамика состояния здоровья учащихся. Таким образом, здоровьесберегающие технологии должны обязательно использоваться в процессе оздоровления школьников не только на уроках физической культуры, но и на других предметах. Тесное взаимодействие родителей и учителей, использование современных инновационных технологий способствуют полноценному развитию ребенка.
Список используемой литературы
-
Зайцев Г.К. Школьная валеология: Педагогические основы обеспечения здоровья учащихся и учителей. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Детство – Пресс, 2001. – 160с. -
Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в
современной школе», Москва, 2002 г.
-
Коджаспиров Ю.Г. Развивающие игры на уроках физической культуры. ООО «Дрофа», 2003. -
Мишин Б.И. Настольная книга учителя физической культуры. АСТ Арстель Москва 2003. -
Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. Издательство «ВАКО», 2004. -
Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. Москва «ВАКО», 2004. -
Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы / Педагогика.//- 2005. -№ 6. -С 23. -
Ямполец Н. Школа - территория здоровья / Н. Ямполец //Учитель. - 2006. - N 3. - C. 42-44. -
Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов Москва «Просвещение» 2007.