Файл: Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


 Анализируя результаты своего опыта, я заметил, что использование здоровьесерегающих технологий в образовательном процессе, повысило успеваемость по предмету, заметно возрос уровень интереса учащихся, повысилась мотивация к соблюдению здорового образа жизни, повысилась динамика состояния здоровья учащихся. Таким образом, здоровьесберегающие технологии должны обязательно использоваться в процессе оздоровления школьников не только на уроках физической культуры, но и на других предметах. Тесное взаимодействие родителей и учителей, использование современных инновационных технологий способствуют полноценному развитию ребенка.
Список используемой литературы

  1. Зайцев Г.К. Школьная валеология: Педагогические основы обеспечения здоровья учащихся и учителей. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Детство – Пресс, 2001. – 160с.

  2. Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в

современной школе», Москва, 2002 г.

  1. Коджаспиров Ю.Г. Развивающие игры на уроках физической культуры. ООО «Дрофа», 2003.

  2. Мишин Б.И. Настольная книга учителя физической культуры. АСТ Арстель Москва 2003.

  3. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. Издательство «ВАКО», 2004.

  4. Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. Москва «ВАКО», 2004.

  5. Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы / Педагогика.//- 2005. -№ 6. -С 23.

  6. Ямполец Н. Школа - территория здоровья / Н. Ямполец //Учитель. - 2006. - N 3. - C. 42-44.

  7. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов Москва «Просвещение» 2007.