Файл: Дипломный проект Разработка вебресурса для рекламного агентства Контур.docx
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 166
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
определенную потребность, нужду. Каналов представления организации и ее товаров достаточно много. На сегодняшний момент, в связи с высокой конкуренцией, каждая коммерческая фирма старается заявить о себе в таком сильном современном информационном пространстве, используя сайты.
Появление и стремительное развитие сайтов в сети интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности.
Продвижение рекламных и полиграфических услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом рынка и появлением множества типографий, печатных слонов и рекламных агентств.
Для небольших компаний реклама в сети интернет вполне может быть единственным способом донесения информации до потребителей. Возникает необходимость в рекламе при помощи интернет рекламы, создания и продвижения собственного сайта предприятия как одних из самых эффективных средств по продвижению услуг.
Тема является актуальной, так как в условиях жесткой конкуренции, небольшие рекламные агентства могут быть вытеснены с рынка из-за отсутствия правильной политики продвижения, поэтому существует необходимость в создании или модернизации сайта, чтобы привлекать новую аудиторию, продвигать свои товары и услуги, вести учет посещения и рейтинга компании.
Привлечение потенциальных клиентов с интернета гораздо дешевле, а самое главное – эффективнее, чем использование наружной рекламы,
рекламы на ТВ. Это обуславливается тем, что большое количество клиентов являются пользователями интернета, а значит, что обратить на себя внимание на услуги или товар можно посредством сети. Для этого, собственно, и необходим сайт, на котором будут представлены услуги, каталог продающихся товаров, а также информация о предприятии и другая необходимая информация для потребителя.
Интернет сайт является визитной карточкой компании в сети. Влияние сайта на рост и развитие компании, при правильном использовании, трудно переоценить. Очень важно подобрать правильные способы оптимизации и продвижения сайта в сети. Именно от их правильного применения зависит спрос продукции и услуг компании у потенциального заказчика.
Интернет сайт открывает большие возможности в продвижении услуг. Интернет сайт включает консультирование клиентов по e-mail, информирование на сайте о новостях, касающихся продаваемой продукции и предоставляемых услугах. Это может быть также уведомление постоянных клиентов о новинках, о важных новостях в данной сфере деятельности и другие возможности, подразумевающие внимание к клиенту и заботу об эффективности для него сотрудничества с фирмой. Сайт – это уникальный инструмент, позволяющий резко сократить путь людей, нуждающихся в услуге, к координатам фирмы, предлагающей эту услугу. Исходя из чего, основные усилия должны быть, направлены на адаптацию предлагаемого материала к поисковым системам интернета, так как коммерческая составляющая является главной задачей сайтов рекламных агентств.
Объект исследования – продвижение рекламных услуг коммерческой
организации.
Предмет исследования – модернизация сайта РА «Контур» для продвижения рекламных услуг.
Цель исследования – проанализировать теоретические основы продвижения рекламных услуг коммерческой организации и внедрить рекомендации по модернизации сайта РА «Контур».
Базой исследования стала компания РА «Контур».
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов для решения практических задач в компании РА «Контур».
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 История создания веб-сайтов
Прежде, чем появилась возможность создавать веб-сайты, возник Интернет. Произошло это по-настоящему историческое событие в 1990-м году. Интернет-сеть без информации представляла собой совершенно бесполезное изобретение, его необходимо было наполнять. Решением этого вопроса решил заняться женевский ученый из Тимоти Бернерс-Ли из Европейской лаборатории элементарных частиц. Перед тем, как создать первый в мире веб-сайт, он успел подготовить целый ряд других, не менее важных инструментов, лежащих в основе самых популярных на сегодняшний день программ. Именно Бернерса-Ли следует благодарить за создание всемирной сети Интернет, разработку URL, HTTP и изобретение языка программирования, известного нам как HTML.
Занимаясь разработкой интернета, ученый полагал, что его изобретение не просто упростит процесс сбора и хранения информации, но и поможет получать доступ к ней. Учитывая современную тенденцию использования всемирной паутины, можно смело утверждать – все задумки ученого на практике полностью себя оправдали.
Первый веб-сайт. Проект изначально задумывался как некая «папка» для хранения основных сетевых документов, объединенным личным доменным именем, оригинальным и единственным в своем роде. Именно таковыми и являются современные сайты – как старые, так и новые веб-проекты хранят в себе «сгусток» информации, различных документов и страниц, принадлежащих, по сути, одному юридическому лицу, но, находящихся, при этом, в свободном доступе для массы пользователей, а отыскать их можно под определенным доменным именем.
Внешне первый сайт, созданный ученым, был совсем невзрачным, что совершенно неудивительно. Он представлял собой сплошную стартовую страницу белого цвета, на которой была размещена информация о самой инновационной технологии того времени «World Wide Web». Кроме того, здесь же Бернерс-Ли разместил подробные инструкции по установке браузеров и серверов на персональный компьютер, что позволяет назвать технологию «WWW» началом современного интернет-пространства во всех его проявлениях.
По типу первый веб-сайт был также и первым в мире интернет-каталогом – простым,
1.2 HTML - история развития языка
Начало истории HTML относится к 1969 году, когда Чарльз Гольдфарб, работающий в компании IBM, создал прототип языка для разметки технической документации, впоследствии названного GML, а с приданием ему в 1986 году статуса международного стандарта — SGML (Standard Generalized Markup Language). Этот обобщенный метаязык предназначен для построения систем логической, структурной разметки любых разновидностей текстов. Слово «структурная» означает, что управляющие коды, вносимые в текст при такой разметке, не несут никакой информации о форматировании документа, а лишь указывает границы и соподчинения его составных частей, т.е. задают его структуру. Однако сам по себе SGML не получил сколько-нибудь заметного распространения до тех пор, пока в 1991 г. сотрудники европейского института физики частиц (CERN),занятые созданием системы передачи гипертекстовой информации через Интернет, не выбрали SGML в качестве основы для нового языка разметки гипертекстовых документов. Этот язык — самое известное из приложений SGML — был назван HTML (Hyper Text Markup Language — язык разметки гипертекста).
Гипертекст — информационная структура, позволяющая устанавливать смысловые связи между элементами текста на экране компьютера таким образом, чтобы можно было легко осуществлять переходы от одного элемента к другому. На практике в гипертексте некоторые слова выделяют путем подчеркивания или окрашивания в другой цвет (гиперссылки). Выделение слова говорит о наличии связи этого слова с некоторым документом, в котором тема, связанная с выделенным словом рассматривается более подробно.
Появление и стремительное развитие сайтов в сети интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности.
Продвижение рекламных и полиграфических услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом рынка и появлением множества типографий, печатных слонов и рекламных агентств.
Для небольших компаний реклама в сети интернет вполне может быть единственным способом донесения информации до потребителей. Возникает необходимость в рекламе при помощи интернет рекламы, создания и продвижения собственного сайта предприятия как одних из самых эффективных средств по продвижению услуг.
Тема является актуальной, так как в условиях жесткой конкуренции, небольшие рекламные агентства могут быть вытеснены с рынка из-за отсутствия правильной политики продвижения, поэтому существует необходимость в создании или модернизации сайта, чтобы привлекать новую аудиторию, продвигать свои товары и услуги, вести учет посещения и рейтинга компании.
Привлечение потенциальных клиентов с интернета гораздо дешевле, а самое главное – эффективнее, чем использование наружной рекламы,
рекламы на ТВ. Это обуславливается тем, что большое количество клиентов являются пользователями интернета, а значит, что обратить на себя внимание на услуги или товар можно посредством сети. Для этого, собственно, и необходим сайт, на котором будут представлены услуги, каталог продающихся товаров, а также информация о предприятии и другая необходимая информация для потребителя.
Интернет сайт является визитной карточкой компании в сети. Влияние сайта на рост и развитие компании, при правильном использовании, трудно переоценить. Очень важно подобрать правильные способы оптимизации и продвижения сайта в сети. Именно от их правильного применения зависит спрос продукции и услуг компании у потенциального заказчика.
Интернет сайт открывает большие возможности в продвижении услуг. Интернет сайт включает консультирование клиентов по e-mail, информирование на сайте о новостях, касающихся продаваемой продукции и предоставляемых услугах. Это может быть также уведомление постоянных клиентов о новинках, о важных новостях в данной сфере деятельности и другие возможности, подразумевающие внимание к клиенту и заботу об эффективности для него сотрудничества с фирмой. Сайт – это уникальный инструмент, позволяющий резко сократить путь людей, нуждающихся в услуге, к координатам фирмы, предлагающей эту услугу. Исходя из чего, основные усилия должны быть, направлены на адаптацию предлагаемого материала к поисковым системам интернета, так как коммерческая составляющая является главной задачей сайтов рекламных агентств.
Объект исследования – продвижение рекламных услуг коммерческой
организации.
Предмет исследования – модернизация сайта РА «Контур» для продвижения рекламных услуг.
Цель исследования – проанализировать теоретические основы продвижения рекламных услуг коммерческой организации и внедрить рекомендации по модернизации сайта РА «Контур».
Методы исследования:
-
теоретические – синтез, анализ литературы, анализ нормативно- правовых документов, аналогия. -
эмпирические – опросы, конкурентный анализ, swot- анализ, анализ протокола, юзабилити тестирование.
Базой исследования стала компания РА «Контур».
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов для решения практических задач в компании РА «Контур».
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 История создания веб-сайтов
Прежде, чем появилась возможность создавать веб-сайты, возник Интернет. Произошло это по-настоящему историческое событие в 1990-м году. Интернет-сеть без информации представляла собой совершенно бесполезное изобретение, его необходимо было наполнять. Решением этого вопроса решил заняться женевский ученый из Тимоти Бернерс-Ли из Европейской лаборатории элементарных частиц. Перед тем, как создать первый в мире веб-сайт, он успел подготовить целый ряд других, не менее важных инструментов, лежащих в основе самых популярных на сегодняшний день программ. Именно Бернерса-Ли следует благодарить за создание всемирной сети Интернет, разработку URL, HTTP и изобретение языка программирования, известного нам как HTML.
Занимаясь разработкой интернета, ученый полагал, что его изобретение не просто упростит процесс сбора и хранения информации, но и поможет получать доступ к ней. Учитывая современную тенденцию использования всемирной паутины, можно смело утверждать – все задумки ученого на практике полностью себя оправдали.
Первый веб-сайт. Проект изначально задумывался как некая «папка» для хранения основных сетевых документов, объединенным личным доменным именем, оригинальным и единственным в своем роде. Именно таковыми и являются современные сайты – как старые, так и новые веб-проекты хранят в себе «сгусток» информации, различных документов и страниц, принадлежащих, по сути, одному юридическому лицу, но, находящихся, при этом, в свободном доступе для массы пользователей, а отыскать их можно под определенным доменным именем.
Внешне первый сайт, созданный ученым, был совсем невзрачным, что совершенно неудивительно. Он представлял собой сплошную стартовую страницу белого цвета, на которой была размещена информация о самой инновационной технологии того времени «World Wide Web». Кроме того, здесь же Бернерс-Ли разместил подробные инструкции по установке браузеров и серверов на персональный компьютер, что позволяет назвать технологию «WWW» началом современного интернет-пространства во всех его проявлениях.
По типу первый веб-сайт был также и первым в мире интернет-каталогом – простым,
1.2 HTML - история развития языка
Начало истории HTML относится к 1969 году, когда Чарльз Гольдфарб, работающий в компании IBM, создал прототип языка для разметки технической документации, впоследствии названного GML, а с приданием ему в 1986 году статуса международного стандарта — SGML (Standard Generalized Markup Language). Этот обобщенный метаязык предназначен для построения систем логической, структурной разметки любых разновидностей текстов. Слово «структурная» означает, что управляющие коды, вносимые в текст при такой разметке, не несут никакой информации о форматировании документа, а лишь указывает границы и соподчинения его составных частей, т.е. задают его структуру. Однако сам по себе SGML не получил сколько-нибудь заметного распространения до тех пор, пока в 1991 г. сотрудники европейского института физики частиц (CERN),занятые созданием системы передачи гипертекстовой информации через Интернет, не выбрали SGML в качестве основы для нового языка разметки гипертекстовых документов. Этот язык — самое известное из приложений SGML — был назван HTML (Hyper Text Markup Language — язык разметки гипертекста).
Гипертекст — информационная структура, позволяющая устанавливать смысловые связи между элементами текста на экране компьютера таким образом, чтобы можно было легко осуществлять переходы от одного элемента к другому. На практике в гипертексте некоторые слова выделяют путем подчеркивания или окрашивания в другой цвет (гиперссылки). Выделение слова говорит о наличии связи этого слова с некоторым документом, в котором тема, связанная с выделенным словом рассматривается более подробно.