Файл: Образец hrстратегии для компании со стратегией прибыльности Раздел Цели hrстратегии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Образец HR-стратегии для компании со стратегией прибыльности
Раздел 1. Цели HR-стратегии

– Удержать лидирующих позиций на рынке тартегиновой рекламы Москвы

– Сократить издержки при производстве интернет-рекламы

– Заменить стратегии привлечения новых ключевых руководителей и специалистов, на стратегию удержания
Раздел 2. Метрики эффективности достижения целей

HR-цель

Метрики эффективности

Прямые

Косвенные

Управление персоналом

Экономия HR-бюджета

Удержание лидирующих позиций на рынке тартегиноврой рекламы Москвы


– Выполнение KPI отделом продаж на 110%

– Выполнение – KPI отделом маркетинга на 120%

– Не меньше 60 % позитивных комментариев на сайтах-отзовиках

– Публикации о компании в сети на деловых платформах – не меньше 30 штук за год

– Приглашение специалистов компании в качестве экспертов на конференции отрасли – не меньше 10 в год

– Текучесть в отделе продаж – ниже 6%

– Текучесть в отделе маркетинга – ниже 10 процентов


– Сокращение ФОТ на нематериальной мотивации – 5%

по сравнению с 2020 годом

Сокращение издержек при производстве интернет-рекламы

– Снижение расходов при производстве рекламы на 10% в результате обучающих курсов для бэк-офиса и конкурса идей

– Повышение прибыли компании за счет сокращения издержек на 10%

– Предложение обученными специалистами не меньше 50 идей в месяц

– Экономия расходов на обучение бэк-офиса на 10% по сравнению с 2020 годом


<…>

Раздел 3. Структура компании

Отдел

Задачи

Число сотрудников на декабрь 2020

Сколько увольняем в 2021

Сколько нанимаем в 2021

HR-отдел

Подбор, адаптация, обучение, развитие, мотивация и увольнение персонала

14

0

1


<…>
Раздел 4. Подбор персонала

Подраздел

Руководители

Ключевые специалисты

Рядовые работники

4.1. Целевые качества и навыки

Прекращаем внешний набор, выращиваем из целевых специалистов

Только для начальника отдела холодных продаж:

Подтвержденный успешный опыт у конкурентов, в том числе по смежным областям, цифровые навыки, самоменеджмент, нестандартное мышление

Кросс-фукциональное взаимодействие в цифре, адаптивность, инициативность

4.2. Ресурсы рекрутинга

Профильные сайты, группы в соц сетях, микроблоги, сорсинг, парсинг

Лендинги вакансий, микросайт, лиды-магниты

4.3. Инструменты оценки

Профессиональное задание по смежным компетенциям в офисе, проверка бэкграунда, проективные кейсы

Психологические тесты, подтвержденный опыт, задание на знание программы дистанционно


Метрики эффективности:

- подбор не меньше 90% новичков по плану

- Рост качества подбора на 15% по сравнению с 2020 годом по результатам аттестации
Раздел 5. Адаптация новичков

Инструменты для опытных специалистов

Инструменты для «зеленых» работников

5.1. Серия встреч с руководителем: через неделю, две недели, месяц и в конце испытательного срока

5.2. Составление EVP

5.2. Составление звездных карт

5.3. Составление адаптационных HR-рассылок с особенностями работы с упором на корпоративную культуру

5.3. Составление HR-рассылок с особенностями работы с упором на особенности программ

5.4. Разработка квалификационного теста по результатам адаптации

Метрики эффективности:

– Гостинг после испытательного срока ниже 30%

– Прохождение аттестационного экзамена после испытательного срока – от 60 процентов новичков


Раздел 6. Обучение сотрудников

6.1. Окупаемое обучение – инвестиции, направления курсов

Топы, собственники

Руководители

Специалисты

Рядовые сотрудники

Антикризисный менеджмент

– Смешанный менеджмент: модели и инструменты

– Работа на опережение: как перегнать конкурентов


– Генерация идей в период неопределенности

– Новые цифровые решения для оптимизации работы

– Цифровая гигиена

– Цифровая грамотность

Для всех: ежемесячная виртуальная конференция по трендам специфики бизнесаа с привлечением внешних экспертов, не из компании

Критерии эффективности: выполнение KPI обученными сотрудниками
6.2. Расходы на обучение для мотивации персонала

Руководители

Специалисты

Рядовые сотрудники

Курсы личностного роста, тайм-менеджмента

Курсы английского

Курсы финансовой грамотности

Курсы йоги

Курсы выпечки

Критерии эффективности: рост уровня лояльности работодателю – на 20% по сравнению с 2020 годом

Текучесть – ниже 10 процентов

<…>
Раздел 7. Развитие персонала

Категория персонала

Топ-менеджеры

Менеджмеры среднего звена

Ценные линейные сотрудники

Рядовые линейные сотрудники

Какую карьеру предлагаем

Не продвигаем, удерживаем на текущей позиции

Удерживаем: обещаем вертиrfльное повышение при существенном перевыполнении KPI

Ступенчатая

Горизонтальная

Как доносим информацию о перспективах

Коуч-сессия


EVP




Напоминаем в HR-рассылках

Кто отвечает за информирование о перспективах

Генеральный

Непосредственный руководитель

Непосредствен-ный руководитель, HR

Непосредствен-ный руководитель, HR


Метрики эффективности: Текучесть ниже 10%

Раздел 8. Оценка

Управленцы

Специалисты

Рядовые работники

Система 360 градусов

Командный KPI отдела


Индивидуальный и командный KPI, квалификационный тест

Профстандарт или оценка в готовом сервисе

<…>
Раздел 9. Мотивация


Категория

Материальная мотивация

Нематериальная мотивация

Категория А: руководители, которые напрямую влияют на прибыль

15% от прибыли за перевыполнение квартального плана отдела
Отложенный бонус для удержания – 20% через год


Расширенный ДМС со стоматологией и госпитализацией для руководителей и членов их семей

Категория B: ключевые специалисты, которые влияют на результат

Прогрессирующая премия за перевыполнение плана

Расширенный ДМС, обучение, делегация на конференции, комбинированный график

C Специалисты, которые помогают категории В

Дополнительная премия при достижении целевых планов компании

ДМС, обучение, комбинированный график

D Работники, которые не влияют на результат

Обучение, смешанный график

Дополнительно для всех категорий персонала нематериальная мотивация:

– Проведение очного командообразующего образовательного мероприятия

– Организация шести виртуальных встреч компании в год

– Ведение корпоративного сайта и HR-рассылок для информационной поддержки персонала