ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс: 6 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Материальная культура казахов в XVI-XVII вв. | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.2.2.5 описывать достижения кочевников в прикладном искусстве | |||||
Цель урока | в течение 10-15 минут охарактеризовать уровень развития материальной культуры казахов, посредством рисунка отобразить основные достижения кочевников в прикладном искусстве | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Вызов | ПСМ Организация демонстрации учащимся слайдов презентации «Мозговой штурм» - определение темы урока и целеполагание Какие виды культуры вы знаете? Что относится к материальной и духовной культуре? (ответы учащихся) Материальная культура - это культура труда и быта на месте жительства общества, представляющая ценность, как основа развития духовного мира человека. Выборочно проверка д/з | Приветствие, готовятся к уроку Просмотр слайдов презентации, определение темы уроков, участие в целеполагании Отвечают на вопросы учителя, формируют первичную картинку по теме урока Выполнение заданий ФО Коррекция знаний учащихся | СОУ ФО критерии | Презентация Видеоролик | ||
Изучение нового материала | Вводное слово – алгоритм учебной деятельности Вопросы исследования: 1) Ремесленное искусство 2) Ювелирное искусство 3) Искусство обработки кости 4) Юрта Наблюдение, поддержка, коррекция Предоставление ресурсной базы для урока Индивидуальная работа с отдельными учащимися – контроль и коррекция учебной деятельности | Заслушивание учителя – тезисно алгоритм записывают в рабочую тетрадь Изучение учебного материала – работа в парах Чтение учебного материала, выделение основного содержания, устная презентация материала однокласснику, взаимооценивание Работа по составлению графического органайзера по теме урока с привлечением ресурса Демонстрация и защита графического органайзера другой группе, либо как д/з | СОУ ВО критерии ВО критерии | Учебник Презентация Ресурс | ||
Рефлексия | Рефлексия: Что я понял? Что узнал? Что мы научились делать? Д/з – дифференциация | Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме, проводит коррекцию Запись д/з – комментарии учителя | | |